Chevrolet Tahoe III (GMT920) с пробегом: сложнейшие передние крылья и нежный номер рамы

Chevrolet Tahoe III (GMT920) с пробегом: сложнейшие передние крылья и нежный номер рамы Статьи

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Брутальность и обаяние, казалось бы, несовместимы, но американцам удалось достичь гармонии. Полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe, построенный на платформе GMT920, идеально соответствует этому определению, как и его братья и сестры GMC Yukon, Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade. Мы должны решить проблему надежности Tahoe. Наш первый образец Тахо как раз празднует совершеннолетие. Сначала узнаем, как кузов выживает в наших условиях, хорошо ли состарился салон и надежна ли электросистема. Во второй части материала мы поговорим о чем-то удивительном, связанном с двигателем, трансмиссией и готовой ходовой частью. Подарок.  

Техника 

General Motors делает свои лучшие модели на базе обычного шасси, обычно называемого грузовиком. Но это, вероятно, потому, что GM традиционно продавала больше пикапов, чем внедорожников, и в местных классификациях говорится, что все они называются одним и тем же внедорожником, хотя спортивными или внедорожными возможностями они особо не пахнут к тому, что Tahoe представляет собой большой пятидверный кузов, вмещающий до семи пассажиров, а расширенные версии (модели Suburban для Chevrolet и Yukon XL для GMC) предлагают места для восьми или девяти пассажиров. Кузов опирается на классическую лестничную раму с закрытым профилем. Передняя подвеска представляет собой независимую двухрычажную подвеску, а задняя подвеска представляет собой неразрезной мост и полностью рессорного типа. Интересно, что для этого поколения была разработана независимая задняя подвеска, но так и не пошла в производство.

Под капотом находится мощный Small-Block LS Series V8, LY2, LY5, L92 четвертого поколения и его производные. Конечно, с АКПП, от 4-ступенчатых или 6-ступенчатых (4L60/4L70/6L80) до 5-ступенчатых как-то не стало популярным. Все раздаточные коробки, как заднеприводные, так и полноприводные, оснащены цепью Морзе и подключаемым передним мостом «по требованию». Интересно, что на платформе есть раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, но на Тахо она не использовалась.

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Хронология

Декабрь 2005 г. Производство началось на заводе в Арлингтоне, штат Техас.

Март 2006 года. Автомобиль был представлен на Нью-Йоркском автосалоне с двигателями 4.8 LY2 (295 л.с.) и 5.3 LY5 (320 л.с.), 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.

Январь 2007 года. Рестайлинг. Оснащен двигателем серии L92 объемом 6,2 л (395 л.с.). 

Январь 2008 года. Представляем гибридную версию, оснащенную двигателем 6.0 LFA мощностью 332 л.с. Два электромотора мощностью по 80 лошадиных сил.

Осень 2008 года. Автомобиль оснастили новыми двигателями объемом 6,2 л (L9H) и 5,3 л (LC9). Власть остаётся прежней. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Февраль 2014 года. Выпуск нового поколения Tahoe. Автомобили на платформе GMT920 выпускались еще два года из автокомплектов как в США, так и в Калининграде. 

Кузов

Внешние панели

Оригинальному Tahoe скоро исполнится 18 лет, поэтому вы, скорее всего, найдете некоторые из них с дырками в крыльях и порогах. Но в основном дело ограничивается облуплением арок и ржавчиной по краям и углам дверей, а передний край крыши начинает цвести. Проблемные места типичны и включают, помимо вышеперечисленных, места крепления переднего брызговика, стык с бампером, переднюю кромку капота, заднюю панель под дверью багажника и конечно же пороги. 

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Если пятую и боковые двери регулярно не обрабатывать антикорой, нижняя часть будет гнить по рулону. Небрежная установка стекла может привести к заклиниванию рамы лобового стекла под молдингом. Также направляющие дверных стекол иногда могут «выпирать» из-за внутренней коррозии.  

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Как всегда при выборе автомобиля необходим тщательный осмотр. Не следует совершать покупки в темноте или под дождем. Неожиданности в виде сколов размером с никель могут возникнуть практически на любой поверхности. Кстати, если вы в него заглянете, то обнаружите, что металл корпуса снаружи оцинкован. Однако очевидно также, что коррозию в большинстве случаев невозможно предотвратить, если вовремя не исправить ситуацию.   

Цены на Tahoe сейчас начинаются с 1,6 миллиона и никогда не опускались ниже 800 000, так что, откровенно говоря, примеров игнорирования этого очень мало. Тем не менее, этот автомобиль многих привлекает своей простотой и «традиционным» внешним видом. К сожалению, при использовании дешевых подделок всегда есть вероятность, что с устройством, на которое вы просто не обращаете внимания, что-то пойдет не так. Хозяин прямо заявил по телефону, что это не повод для переговоров, так как машина рамная. Логическая связь здесь условна. Потому что примерно за такую ​​же цену можно найти машину без видимых дефектов или в крайнем случае с выбоинами в сколах. Нет смысла покупать машину, в которой кузов игнорируется, а с технической стороны нюансы станут очевидными при таком стиле обслуживания. 

Читайте также:  Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Обратите внимание, что это переднее крыло не является недорогой деталью, которую можно легко заменить, а имеет трехмерную конструкцию, в которую также входит брызговик внутри моторного отсека. На самом деле крыло настолько дорогое, что на нем построена вся передняя часть. Поэтому коррозия в задней нижней части арки нетривиальна. На стыке с бампером есть какие-то кронштейны, поэтому удалить ржавчину сложно. Кроме того, здесь используется прокатка и точечная сварка. Поэтому в большинстве случаев сильная коррозия является обязательным условием замены всего крыла. В США есть крыло, но его никто не завозит впрок, а доставка сейчас непростая задача. В целом цена крыла без коррозии легко может составить 100 тысяч рублей, а цена проржавевших деталей «под ремонт» — 15-25 тысяч рублей.

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Такая сложность конструкции также имеет условно положительный эффект. Платформа GMT900 все еще находится на стадии проектирования, поэтому подключить переднюю часть от Escalade или Silverado к Tahoe нетривиально, но очень легко. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить два крыла, капот, переднюю панель и необходимый вам комплект оптики. 

Снизу

Будьте осторожны, помещая свой Tahoe в лифт. Ищите сервис, в котором есть проставки для подъемных стоек на необходимой высоте и в идеале высокие гидравлические стойки для безопасности. Машины требовательны к балансу и непрофессиональные сервисы регулярно выбивают машины просто из-за установки центра. Гравитация — это неправильно. А вес Тахо близок к пределу большинства дешевых подъемников. В общем, лучше поискать сервисы, способные поднять тяжелых «американцев». Также на непроверенных машинах лучше не подставлять ноги под выносные опоры. Ножки могут сгнить или сломаться.

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Первое и самое главное, что нужно оценить – это состояние рамки и читаемость ее номеров. Стандартный серийный номер указан на кронштейне рамы перед правым задним колесом. Автомобили калининградской сборки имеют отдельный номер, выбитый под правой пассажирской дверью. И, кстати, упакован он гораздо тщательнее — его легкая коррозия отслаивается не так легко, как стандартный. «Наш» номер автомобиля имеет приоритет при регистрации, но при покупке стоит проверить и тот, и другой.   

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Коррозия рамы не является чем-то необычным и гниет во многих местах. Проще всего оценить ее состояние (а заодно и чашку передней пружины) по арке переднего колеса. Еще одно легкодоступное место — тонкостенная поперечина в раме под двигателем, являющаяся частью той же чашки. Сзади хорошо видна сама рама, начиная с последней поперечной тяги, задней опоры и заднего моста. 

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Усталостные трещины часто возникают в центральной части рамы, поэтому именно в этой зоне наиболее вероятно возникновение проникающей коррозии. Ажурная поперечина рамы под багажником сгниет еще больше, но нагрузка на нее будет значительно меньше. Однако даже у первого экземпляра сильные повреждения рамы скорее являются признаком попадания воды, чем типичным эксплуатационным дефектом. Необходимо проверить прямолинейность центральной части. В случае бокового столкновения рама смещается очень легко. И последнее — о наличии сварных швов и перекосов. Они ослаблены для пассивной безопасности и очень легко заклиниваются в случае аварии, но выправить их практически невозможно. В результате работа переваривается по частям, что приводит к большим различиям в качестве работы.

Читайте также:  Почему современный радар-детектор не может справиться с радаром 2018 года?

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Тело под ним медленно, но верно гнило. Небольшие кронштейны, особенно сзади, можно существенно «перегрызть». В случае с колесными арками оригинальная краска обычно имеет множество повреждений от коррозии, и это было бы нормально, если бы она не была вся покрыта асфальтом. Как правило, стоит потратить дополнительные 30 минут на изучение своего увлечения. Однако гнилые пороги, или подоконники, отсутствующие в исходном состоянии, – это скорее норма. Здесь они просто расходный материал. Они уже 10 лет заменяют московскую технику, и теперь вряд ли это будут оригинальные машины. К счастью, порог ремонта из нержавейки начинается от 1600 рублей, а сварка элементарна, как у Жигулей. Однако всегда вызывают беспокойство у владельцев выдвижные пороги, которые придают автомобилю законченный вид, закрывают раму и позволяют комфортно забираться на очень высокий кузов. 

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Выдвижной порог крепится к кузову, и немало неприятностей возникает с расположением шарнира, самой петли и моторного привода. Сначала меха-куст скисает. С 2010 года втулки изготавливаются из цветных сплавов, но проблема по-прежнему остается, поскольку электрическая связь между сталью и алюминием быстро и эффективно разрушает конструкцию в присутствии влаги. Если разбирать агрегат и смазывать его несколько раз в год, возможно, он находится в хорошем рабочем состоянии. Если делать это время от времени, во время разборки что-то может сломаться. Приводной мотор тоже готов остановиться, но не только из-за своей перегруженной конструкции, но и ненавидит влагу. В продаже есть фиксированные пороги отечественного производства, но они подойдут только тем, кто готов сознательно пожертвовать дорожным просветом или у кого уже есть лифт подвески.

Оборудование кузова

Даже большой и дорогой Янки показывает, что качество европейских автомобилей американцам пока недостижимо. Ломается не мелочь, а многое. И они неожиданны. Внешняя часть фары отпескоструена, а внутренняя часть линзы выжжена, но этого и следовало ожидать. Однако отваливающаяся маска объектива — досадная проблема, которую я видел только на китайских моделях. Кстати, фары большие, а корпус относительно слабый, так что будьте осторожны с запотеванием. Это может указывать на трещину в корпусе.  

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Если лобовое стекло грязное или дворники работают не очень хорошо – это еще один нюанс. Чтобы ездить комфортно, нужно устанавливать дорогие и качественные щетки. Рекомендуем поменять мотор омывателя на более мощный от европейского автомобиля, например Volkswagen.  

дверные замки очень надежны, а вот ручки – головная боль как внутри, так и снаружи. Гигантская пластиковая ручка снаружи не предназначена для мест, где дверь зимой промерзает. На пластиковом основании имеется небольшая латунная втулка, позволяющая легко вытягивать. В результате приходится дорабатывать ручку или новое крепление на длинном анкере (22 мм) «объемным» с эпоксидной смолой. Внутренняя ручка является частью интерьера и просто сломается. Пластик треснет, ручка начнет болтаться, а внешний мягкий чехол сломается. В результате ручки некоторых Тахо обмотаны изоляционной лентой, а внутри зажаты какие-то деревянные детали. Возможен и более бережный ремонт, но, как правило, владельцы заканчивают тем, что меняют всю обшивку, или просто снимают ручку, или по-ковбойски закрывают дверь за стеклянной рамой.

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Кронштейн привода зеркала довольно слабый. Основными недостатками зеркал являются механизм складывания и выделение тепла. Внутренние шестерни пластиковые, как и вал механизма. Все это стирается вместе с окислившимся металлом в кронштейне и начинает засоряться. Задний фонарь разочаровывает в основном из-за разъема. Что интересно, в Escalade 2015 их можно заменить на «дорогие». Верхняя обшивка корпуса съемная, а разъемы придется переделывать, но это мелкие детали, так что не удивляйтесь таким апгрейдам. Сливные трубы люка имеют свойство засоряться, а сам механизм работает скрипуче и издает скрипящие звуки.

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Ремонт накладки и молдингов стоит недорого, уплотнители нежные, а для работы дверь нужно очень тщательно регулировать. Кроме того, они не демонстрируют образцовых характеристик уплотнения в случае ошибок сборки или износа. В целом Тахо требуют тщательного и вдумчивого обслуживания, желательно в специализированном сервисном центре, знающем такие «мелочи». Особенно сейчас, когда многие компоненты недешевы, а доступность ограничена. 

Читайте также:  Для города и путешествий: выясняем самые популярные типоразмеры шин для кроссоверов с Viatti

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Салон 

Салон просторный и красивый, но при ближайшем рассмотрении качество материалов и деталей дизайна вам не понравится. Самое примечательное касается тех же дверных ручек. Все кнопки тоже изрядно изношены – климат-контроль, кнопки на нижней консоли и руле, управление подогревом и вентиляцией сидений, задний климат-контроль. Аналогичная проблема существует с хромированным покрытием замков и ручек регулировки громкости аудиосистемы. 

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

На самом деле отделка настолько шумная, что со временем салон неизбежно начинает скрипеть и стучать. Не обращайте внимания на трещины, здесь все так себе подключено. Конкретный владелец перетянул салон натуральной кожей и заодно отрегулировал панели вручную. Однако в то же время претензий к долговечности обивки сидений у меня нет. Пробег у него менее 300 000 миль, а кожаные сиденья лишь слегка вмятин от интенсивной езды. Руль я отпустил раньше, но он имеет простую форму и его можно недорого переделать. Царапины на пластиковых панелях отделки в нижней части салона заметно старят салон, но сами по себе носят условный и постоянный характер и сильно зависят от условий эксплуатации.

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Главный нюанс салона связан с работой климатической системы, точнее, проводкой кондиционера и отопителя на задний ряд. Желающие это сделать обычно полностью решают эту загадку, устанавливая металлические и пластиковые трубы и подключая «печку» резиновыми шлангами вместо фитингов. Трубы кондиционера следует чистить каждый год, чтобы предотвратить скопление грязи между трубами и устройством. 

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Электрика

Электрические компоненты обычно не доставляют серьезных неприятностей, но есть примеры гнилой внутренней оплетки или неисправной проводки в подкапотном пространстве. Нужно быть готовым к тому, что часто случаются мелкие неприятности. Все устроено очень просто, что отражает экономичность разводки разъемов. Жгут плохо защищен от трения, сам блок не защищен от влаги, у него простая схема и малобюджетный корпус, датчики и ручки. Мультимедийные системы часто устанавливались нестандартно, поскольку штатный звук был не очень хорошим.

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Часто выходят из строя электроприводы раздаточной коробки и топливные насосы, выходят из строя лямбда-зонды и датчики давления в колесах, выходят из строя кнопки на кондиционерах. Остальные проблемы равномерно распределены по разъему фары, дверному переключателю и всем расположенным там кнопкам управления.

Дополнительные проблемы возникают из-за работы сигнализаций, иммобилайзеров и других сторонних «электрорегулировок». Поскольку уровень угонов автомобилей был одним из самых высоких, «помощники связиста» усердно тренировались.   

Промежуточный итог

Tahoe ощущается как простая и честная машина. И это, вероятно, правда. Что вам нужно помнить, так это то, что, хотя дизайн по своей сути силен, никто не уделяет пристального внимания деталям. Это американский путь. И дело не только в надежности. Эргономика здесь необычная, даже руль не регулируется в пределах досягаемости. Ну, на машинах с «кочергой» на руле это недопустимо. Высота педалей разная, а ручник здесь ножничного типа. Подушки сидений не поддерживают под коленями, о боковой поддержке и мечтать не приходится, а места для ног в третьем ряду почти нет. При этом, конечно, никто не заботился об адаптации к климату и эксплуатационным характеристикам. Но на данном этапе брифинга «Тахо» — отнюдь не худший вариант. Сможет ли он удерживать планку даже после того, как основное оборудование, приводящее в движение автомобиль, выйдет из строя? Мы сообщим вам об этом позже в статье.    

Подержанный Chevrolet Tahoe III (GMT920): сложное переднее крыло и тонкий номер рамы

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий