X-Can — новое имя в сфере автомобильных гаджетов. При этом комбоустройство Condor COB 3 WiFi Duo показало свой паритет с устройствами брендов, давно присутствующих на российском рынке. Гибрид видеорегистратора, радар-детектора и GPS-базы камер для фиксации нарушений обновлен во всех компонентах.
Несмотря на относительно высокую стоимость, комбинированные устройства становятся все более популярными. Их выбрали потому, что они сочетают в себе три важные для российских водителей функции: радар-детектор, видеорегистратор и базу данных камер, фиксирующих нарушения. Конечно, каждую функцию нельзя изменить индивидуально, поэтому каждая функция должна быть полностью функциональной. Поэтому к выбору гаджета следует отнестись с особой внимательностью. К новым участникам рынка будут относиться с осторожностью. Мы протестировали X-Can Condor COB 3 WiFi Duo Hybrid и убедились в надежности продукции этого бренда.
Строго говоря, X-Can — это новый продукт, эксклюзивный для нашего рынка. Этот бренд известен в Китае с 2009 года и входит в пятерку самых технологичных брендов в этой области. И вот он появился в России.
Знакомимся
Стильная коробка X-Can представляет собой очень вместительную упаковку. В комплект входит съемный поляризационный фильтр для улучшения качества изображения и выравнивания бликов в кадре. Не забыл я также зажим и лопатку для скрытой проводки, USB-переходник для чтения карты памяти microSD на ноутбуке или компьютере и два запасных предохранителя (на замену вилке прикуривателя). Есть также милые аксессуары, которые показывают, что вы заботитесь о своих клиентах. Внутри коробки вы найдете чехол для переноски гаджета и тряпочку для протирания дисплея и линз.
Некоторые водители используют одно устройство на двух машинах. Например, они преобразуются из уникальных в функциональные и обратно. Некоторые люди оставляют его в машине на ночь, другие неизбежно забирают его домой. В данном случае в коробку положили два крепления, чтобы всем понравиться. Один крепится к стеклу на двусторонний скотч, а второй многоразовый на присоске. Гаджет быстро крепится благодаря магнитной фиксации. Сама присоска направляет руку водителя и правильно выравнивает контакты. Вам нужно подключить шнур питания только один раз. Разъем вставляется в сам кронштейн и не мешает снятию устройства.
X-Can Condor COB 3 оснащен процессором NTK96675 и видеодатчиком Sony IMX335. Эту модель можно отнести к комбинированному устройству нового поколения. Вместо классической горизонтальной рупорной антенны на радар-детекторах используется плоская патч-антенна. Такое решение позволило сделать корпус более компактным. Разницы в качестве распознавания радаров между этими двумя вариантами нет. Для наблюдения за дорогой гибрид использует огромную линзу, состоящую из шести стеклянных линз. 3-дюймовый дисплей обращен к водителю. Кнопки управления находятся сбоку корпуса, но вам их не обязательно видеть. Логика меню позволяет быстро к ней привыкнуть и настраивать устройство вслепую. Поэтому название режима работы радар-детектора будет отображаться в левом нижнем углу. Очевидно, что за его изменение отвечает ближайшая клавиша.
Вы можете приобрести вторую камеру для смешанного использования — камеру заднего вида. Записывает видео в разрешении Full HD 1920 x 1080 пикселей. Всего несколько лет назад аппаратной мощности гибридов было недостаточно для обработки таких больших объемов данных.
Настраиваем
Любители твикинга останутся довольны. Этот гаджет позволяет изменять множество параметров. Существует шесть основных режимов работы. К стандартному режиму «Шоссе» и двум режимам «Город» (с разным уровнем чувствительности) теперь добавлены особо тихий и строго сигнатурный режим (где радар распознается только по сигнатуре) и режим «Адаптивный смарт». Он также имеет функцию автоматического переключения настроек в зависимости от скорости вашего движения.
максимальное разрешение основной камеры — на выбор владельца: 2304 х 1296 пикселей (30 кадров в секунду) или 1920 х 1080 пикселей (60 кадров в секунду). Последний параметр важен. Предположим, вам нужно распознать номерной знак другого автомобиля, который быстро мигает в кадре. Типичный рекордер разбивает второй фрагмент записи на 30 кадров. X-Can – 60 очков. Это означает, что у вас в два раза больше шансов определить, что вам нужно.
удобно иметь возможность устанавливать допустимую скорость с шагом 1 км/ч. Вы можете включить или отключить оповещения для определенных типов объектов из базы данных GPS-камеры. Однако не стоит слишком углубляться в настройки. Значения по умолчанию хорошо установлены производителем и подойдут большинству водителей.
Из обязательных условий для начала работы мы рассмотрим только установку мобильного приложения X-Can на ваш смартфон. С его помощью вы сможете обновлять программное обеспечение и базу данных камер, просматривать видеоклипы, а также сохранять и отправлять их в любое время. Синхронизация двух гаджетов осуществляется через Wi-Fi. Возможность максимально быстрого просмотра записей и обеспечения их сохранности – главное преимущество этого приложения. Кроме того, дисплеи современных телефонов как минимум в два раза больше диагонали комбинированных устройств. Спорные ситуации становятся более заметными.
Снимаем
Тот факт, что устройство имеет впечатляющие характеристики и знаменитые компоненты на упаковке, еще ничего не значит. Главное, чтобы все было настроено профессионально. Специалистам X-Can это явно удалось. Видеорегистратор не искажает цвета и обеспечивает достаточную яркость изображения, чтобы было легче читать номерные знаки и знаки в темноте.
последнее проверялось статически. Все символы номерного знака на скриншотах видео читаются с расстояния 11 метров днем и 10 метров ночью. Здесь важно не только подходящее расстояние, но и небольшая разница в качестве съемки в ярких и темных условиях. Кстати, чтобы улучшить изображение, не поленитесь вначале и выберите правильное положение поляризационного фильтра, который уменьшит количество бликов в кадре. Примеры дневной и ночной записи помогут вам составить личное впечатление о видеовозможностях X-Can Condor COB 3.
Узнаем о камерах
Как уже писалось выше, обновление прошивки и базы камер на X-Can возможно «по воздуху». Удобно и современно: не нужно брать устройство домой, не нужно загружать файлы на компьютер или переставлять карты памяти.
Испытания на дорогах Москвы и Московской области показали, что знание этого устройства практически идеальное. Буквально от его внимания ускользнула одна-две недавно установленные камеры. Однако это не вина какого-то конкретного устройства. База данных составлена сторонней компанией. Кроме того, мы побывали в некоторых из самых богатых камерами мест. Если в вашем районе радар не увеличивается быстро, то наверняка гаджет вообще не допускает ошибок.
Как и в любом видеорегистраторе, гораздо важнее то, как все настраивает производитель. Именно здесь X-Can вступает в свои права. Например, камера предупредит вас о незаконной остановке только в том случае, если скорость упадет ниже 20 км/ч. Водителям не нужно это предупреждение при движении на большей скорости. Аудиозапись расскажет, на какие основные нарушения настроен комплекс. И делает он это с поразительной простотой, каждое слово по делу.
Детектируем
Радар-детектор, пожалуй, самый сложный компонент комбинированного устройства. Звук спидометра также стал тише. В том смысле, что излучение трудно обнаружить. Обильное вмешательство также играет им на руку. Лет 10 назад единственное, что у нас было, — это автоматические двери. Дороги и автомобили теперь оснащены всевозможными датчиками, датчиками, радарами и счетчиками. Как защитить детектор от сбоев?
Технология подписи, используемая в X-Can Condor COB 3, распознает «почерк» каждого захваченного излучения. Память устройства содержит две группы объектов. Во-первых, это ложная тревога. Если излучение соответствует каким-либо признакам данной категории, то прибор работает тихо и не беспокоит водителя. Второй — полицейский радар. В этом случае при наличии совпадения вместо простого уведомления вы увидите перед собой конкретную модель радара. Показаны X-Can и лазерный радар (лидар). Однако на российских дорогах такие встречаются в единичных экземплярах.
Меня удивило, что гибрид позволил мне ездить по городу, не выключая радар. Конечно, необходимы правильные настройки чувствительности. При этом устройство похвально тихое и не терпит ложных срабатываний.
К сожалению, Москва и соседние регионы не обеспечены разнообразными классическими радарами. Для тестирования помимо «Ската» и «Оскона» мы нашли три «Кордона» разных поколений (М2, М4, Про). Особо отметим его успех в поединке с Cordon Pros. Этот радар особенно сложно обнаружить, и 250 м, продемонстрированные X-Can, — очень хороший результат. Также отметим, что испытуемые назвали все радары, а это означало, что они четко распознали сигнатуры радаров.
«Кордон М2» | «Кордон М4» | «Кордон Про» | «копро» | «Оскон» |
---|---|---|---|---|
1000 метров | 150 метров | 250 метров | 300 метров | 300 метров |
***
X-Can Condor COB 3 WiFi Duo оказался очень хорошо настроенным гаджетом с высокой производительностью. Новый бренд поддерживают надежные профессионалы. Вы можете положиться на этот гаджет во время вождения.
- Хотите связаться со мной?