Почему современный радар-детектор не может справиться с радаром 2018 года?

Почему современный радар-детектор не может справиться с радаром 2018 года? Статьи

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

 Существует мнение, что даже самые дешевые детекторы совместимы с дорожными радарами старых моделей. На самом деле, не всегда. Даже очень старый радар может преподнести неприятный сюрприз со штрафом, но продвинутый и дорогой современный детектор с последней прошивкой не поможет!

Лучший способ оценить качество радар-детектора – это, конечно же, использовать последние модели радаров. Производители каждый год представляют новые версии, обновляют старые, применяют новые алгоритмы, уменьшают выход излучения и делают засады менее очевидными… И все это, следует учитывать постоянно обновляемые инновации прошивки детекторов. Однако все рассматривается по-другому. Эффективность и скорость разные.

Например, в прошлом году «Колеса» провели масштабные испытания комбинированного устройства с относительно новым сверхтихим кордонным радаром ПРО в Калужской области. Что нас огорчило, так это то, что за 6 месяцев эксплуатации этого радара на российских трассах многие популярные производители детекторов и «комби», даже с последней прошивкой, обнаружили в базе данных образцов Кордон ПРО автомобилей, подпись которых не удалось добавить, радар мог быть обнаружен на таком близком расстоянии, что распознавание водителя и предупреждения были совершенно бесполезны.

При этом через какое-то время все производители радар-детекторов уверенно адаптировались к новому «противнику», обновили свои прошивки и базы, догнали друг друга по функционалу, а затем более или менее стали антагонистами в своих моделях радар-детекторов.Принято считать, что Похожие классы и ценовые категории. То есть достаточно немного подождать… Но так происходит не всегда и нам пришлось столкнуться с весьма удивительной историей!

Засада в Ярково

Один из наших читателей, который в качестве хобби следит за развитием событий в области «конфликта радаров против радаров», сообщил интересный факт. На Ординском шоссе в районе села Ярково Новосибирской области в координатах широта/долгота 54.796832/82.594038 стоит старый радар «Скат» 2018 года выпуска, но мощность излучения очень тихая, поэтому современных радар-детекторов практически нет. Я справлюсь с этим! Засада произошла на абсолютно прямом, безповоротном маршруте, а скорость была установлена ​​на уровне 40 км/ч, что делает ее трусливым поступком, из-за чего и штрафы назначаются щедрые…

Что необычно в этой истории, так это то, что времена, когда скаты были проблемой для детекторов, давно прошли. Да, более пяти лет назад этот радар доставлял массу проблем автовладельцам. Из-за малой мощности К-диапазона и очень узкого луча он не распознавался большинством гаджетов по воздуху, только GPS. Засадить мобильную версию было бесполезно). Однако с тех пор уже много воды утекло, и практически все детекторы и комплексы эффективно предупреждают о скатах. Но, как видим, всякое бывает… Оказывается, даже старые радары можно перенастроить, чтобы они стали практически невидимыми. К сожалению, о его существовании вы узнаете только через Национальную службу.

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Проверяем старый «Скат»!

Из флагманских версий популярных брендов мы выбрали несколько популярных моделей комбоустройств и отправились в село Ярково, чтобы протестировать их в реальных условиях. Нас интересовала способность детектора обнаруживать хитрые радары в воздухе без использования координатной базы. Координатная база, конечно, хорошая, ведь радар 2018 года есть во всех моделях, но такой же малошумящий и практически невидимый радар можно установить и в мобильной версии. И здесь данные GPS могут не избежать штрафов. Кроме того, мы не можем игнорировать недавние проблемы с мерами противодействия помехам GPS-дронам. Если спутниковые сигналы заглушены или искажены, даже самая актуальная и полная база данных координат не сможет работать.

Читайте также:  Финал RDS GP в Сочи: дебютант против гранда

В необычайно тихой гонке «Скат» участвовало пять «комбо» моделей»:

  • Роудгид Премьер 3. Поскольку нового флагмана у бренда пока нет, мы будем оценивать модель 2022 года.
  • SilverStone S-BOT PRO Wi-Fi. Это новое топовое устройство, которое появится в продаже с конца 2023 года, и понятно, что производители с нетерпением ждут его в ближайшие год-два. 
  • Глубокое сканирование Neolin. Своеобразный вызов другим участникам. Neoline анонсировала радар-детектор на платформе нового поколения, посвященной радарам малой мощности.
  • Inspector Cross S Что интересно, в тесте приняли участие две флагманские модели обеих компаний, впервые представившие Wi-Fi. Раньше комбоустройства Inspector и Neoline работали без подключения к смартфону.
  • iBOX F5 PRO 4K LaserScan WiFi Signature Dual. Флагманская модель серии iBox недавно получила обновление и теперь может снимать в формате 4K. Предыдущие измерения оказались довольно разочаровывающими, поэтому посмотрим, удалось ли компании одновременно улучшить свой радар-детектор.

Перед тестированием на каждое устройство была загружена последняя на данный момент официальная прошивка.

  •  Лорд Гид — 23042023
  •  Сильверстоун – SW: 1.11 RD: 1.13 DB: 251223
  •  Неолин – VR: 3 RD: 2 GPS: 29.12.2023
  •  Инспектор — MICOM: M1.1 RD: E2.6 SW:1.0.0 DB: 240102
  •  iBOX – Версия: GRSF.1.0.3 (04092023) RD: 48

Расстояние до радара измерялось дважды: при движении «передом» и «задом». Причем записывалось оно не по показаниям экрана самого комбоустройства, а другим приложением на телефоне почему? Хотелось получить цифру с точностью до 1 метра, но радар-детекторы зачастую отображают расстояние на экране с шагом в 10 метров, и даже если притормозить, цифры бесконечно скачут.Это чтобы не ослепить водитель. Поэтому расстояние до засады обычно немного больше фактического, судя по дисплею самого детектора.

Ну тогда поехали!

Читайте также:  Chevrolet Tahoe III (GMT920) с пробегом: сложнейшие передние крылья и нежный номер рамы

Лорд Гид Премьер 3

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Прямой проезд»:

Устройство не смогло расшифровать радиолокационную сигнатуру и не смогло отобразить свое название на экране. Был принят неопознанный сигнал в К-диапазоне, но было слишком поздно… Одно деление шкалы, которое никто не воспринимает всерьез, обычно думая, что это помехи, появилось перед радаром в 121 метре, а три деления — 89 метров, и вся шкала оказалась освещенной всего на расстоянии 57 метров. 

Направления за кадром»:

Никаких обнаружений сделано не было.

Заключение: 

Детектор оказался практически бесполезен против радара.

SilverStone S-BOT PRO Wi-Fi

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Прямой проезд»:

Прибор успешно распознал радар типа «Скат» и сообщил об этом. Дистанция, на которой прозвучал сигнал тревоги, составила 106 метров. Сразу было показано, что сигнал сильный на трех четвертях шкалы. Вся шкала загорелась на расстоянии 45 метров перед радаром. 

Направления за кадром»:

Обнаружен на расстоянии -42 метра (после прохождения радара).

Заключение: 

«Спереди» — осведомленность есть, но запаса для безопасного торможения нет. Детекторы практически бесполезны для «обратного» распознавания после прохождения радара.

Неолин глубокое сканирование

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Прямой проезд»:

Впервые он был обнаружен в воздухе на расстоянии 401 метр, или одно деление шкалы. 345 метров — 2 секции, 195 метров — 3 секции, 149 метров — 5 секций 

Направления за кадром»:

Обнаружен в 56 метрах от входа радара.

Заключение: 

Оптимальная дальность обнаружения «спереди», максимальная возможность безопасно затормозить и избежать штрафов. Распознавание «спины» происходит слишком медленно не имеет никакого эффекта.

Инспектор Кросс

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Прямой проезд»:

Воздушное обнаружение – в пределах 213 метров. Радар опознается как «Скат». Индикатор уровня сигнала отображает одну из пяти полосок. Три деления — на дистанции 200 метров, вся шкала засветилась на 170 метрах. Обычно это засчитывается как рабочий результат, но на высоких скоростях велик риск не успеть выключить его, не подвергая опасности идущие за вами автомобили.

Направления за кадром»:

Обнаружен на расстоянии -43 метра (после прохождения радара).

Заключение: 

В целом «лобовое столкновение» засчитывается как результат работы, но на высоких скоростях высок риск того, что не успеете потушить пожар, не подвергая опасности идущий за вами транспорт. Распознавание «спины» происходит слишком медленно не имеет никакого эффекта.

Читайте также:  Видеть всё и всегда: обзор и тест комбо-устройства X-Can Condor COB 3 WiFi Duo

iBOX F5 PRO 4K LaserScan WiFi Signature Dual

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Прямой проезд»:

Обнаружение и распознавание типа «Ската» в воздухе осуществлялось на расстоянии 80 метров. Что касается уровня сигнала, то это половина шкалы. Но затем сигнал внезапно пропал (!), и произошли повторные обнаружения на расстоянии 45 метров от радара. Вся шкала уровней загорелась на расстоянии 20 метров, почти под самой рамкой.

Направления за кадром»:

Обнаружен на расстоянии -43 метра (после прохождения радара).

Заключение:

Либо «в лоб», либо «в спину» — детектор практически бесполезен…

Итоги

Из пяти протестированных нами комбо-устройств мы хотели наконец составить рейтинг или, по крайней мере, выделить три лучших, которые были бы великолепны. Однако это было невозможно. Не было даже топ-3… 1 место досталось Neoline Deepscan, а 2 место досталось Inspector CroS, хотя и с довольно большим отрывом. Но никто не дал ему 3-го места или чего-то в этом роде. Местоположение: Распознавание на расстоянии менее 100 метров практически не имеет значения для водителей, а избежать штрафов за превышение вероятности практически невозможно…

Почему современные радар-детекторы не совместимы с радарами 2018 года?

Причина впечатляющей победы Neoline — совершенно новая платформа с существенно переработанной схемой радара. Двойной усилитель МШУ и обновленная рупорная антенна теперь позволяют эффективно работать даже самым тихим радарам при едва слышимых отраженных сигналах. И да, к сожалению, надо сказать: производители детекторов и «комбинаторов» считают старый радар безвозвратно вышедшим из своей стадии, а потому почивают на лаврах. Мы не можем почивать на лаврах, но надо учитывать, что «Производители радаров» продолжают совершенствовать свое программное и аппаратное обеспечение, что приводит к уменьшению излучаемой мощности, более узкой диаграмме направленности и более сложному обнаружению. Даже дорожные радары, которые выглядят старыми и давно исследованы, могли бы стать проблемой для очень дорогих современных радар-детекторов, если бы производители сэкономили на усилителях сигнала и настроили прошивку только в сторону новых типов сигналов. Известная подпись. 

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий