Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей Статьи

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

По статистике владельцы Cross Coupe в среднем на 3-5 лет моложе владельцев аналогичных кроссоверов с настоящими кузовами универсал. Фактически сегмент кросс-купе (который начался с AMC Eagle SX-4 Sport 1981 года) нужен для расширения потребительской базы и привлечения молодежи. И хотя подавляющее большинство кросс-купе не являются строго купе и их следует называть фастбеками или хэтчбеками, большинство брендов ориентированы на людей с совершенно разной толщиной кошелька, и я пытаюсь добавить такую ​​модель в список кросс-купе надчеркнуть. Для тех, кто действительно слишком молод, чтобы позволить себе автомобиль стоимостью более 3 миллионов рублей, давайте рассмотрим, какие кросс-купе можно купить сегодня в России.

Omoda C5 – дерзкий и успешный

Бренд Omoda является частью Chery Group, поэтому неудивительно, что Omoda C5 Cross Coupe построен на той же модульной платформе T1X, что и модели Chery, Jetour и Exeed. Габариты этого автомобиля составляют 4400х1830х1588, колесная база – 2630 мм, а объем багажника – всего 378 литров.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Модель вышла на рынки Китая и России в позапрошлом году и не только завоевала популярность в России (в прошлом году в 2023 году было продано 35 841 единиц), но и вошла в «Топ-5 автомобилей» и «Российские автомобили». Он также заслужил звание «2018». 2023. Однако дизайн экстерьера, разработанный Стивом Хьюмом, можно считать одной из сильных сторон этой модели. Черная окантовка на третьей стойке создает популярный эффект «парящей крыши», формируя купеобразный силуэт, а цветные акценты добавляют спортивного нотка (ну и конечно тормоза с красными суппортами имеют черные суппорты). Хотя я понимаю, что это работает аналогично).

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Omoda C5 приводится в движение двумя турбодвигателями: 1,5-литровым SQRE4T15C или 1,6-литровым SQRF4J16. 147-сильный SQRE4T15C агрегатируется с вариатором CVT25, а 1,6-литровый SQRF4J16 — с 7-ступенчатым роботом для форсировки до 150 лошадиных сил, что ниже, чем у других моделей Chery (например, Jetour Dashing). Однако в линейке Omoda есть и полноприводная версия. Он спроектирован с двигателем объемом 1,6 л в сочетании с роботом 7DCT. Есть различия и в подвеске заднего моста. Полунезависимая с торсионной балкой для переднеприводных версий и многорычажная для полноприводных версий. Как ни странно, установка системы полного привода уменьшила клиренс автомобиля со 190 мм до 180 мм. В дополнение к режимам вождения, ориентированным на экономичность, комфорт и спортивность, режимы «Снег», «Грязь» и режим «4×4», в котором поддерживается многодисковая муфта системы полного привода, также были добавлены и принудительно закрыты.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Omoda C5, переднеприводная версия

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Omoda C5, переднеприводная версия

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Omoda C5, полноприводная версия

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Omoda C5, полноприводная версия

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Omoda C5, полноприводная версия

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Omoda C5, полноприводная версия

Интерьер Omoda C5 не слишком футуристичен. Автомобиль оснащен двумя вытянутыми по горизонтали традиционными экранами Chery диагональю 10,25 дюйма, а на спицах мультируля (с вырезом лишь небольшого сегмента внизу) имеются весьма традиционные клавиши и «рундуки». », боковые зеркала регулируются совершенно традиционным образом, климат-контроль (а заодно и подогрев стекол) имеет отдельную сенсорную панель, а управление всевозможными звуками вообще повторяется многократно. Например, вы можете регулировать громкость с помощью качельки на рулевом колесе, верньера на центральной консоли, ползунка сенсорного экрана и, наконец, системы голосового управления. 

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Переднеприводная версия поставляется в трех комплектациях: Joy, Lifestyle и Ultimate, а полноприводная версия — в двух комплектациях: Active и Supreme. Ранее мы подробно обсуждали, что входит в конкретную комплектацию автомобиля с передним приводом, поэтому не будем повторяться. Что касается конфигураций, предлагаемых для полноприводной версии, Supreme обычно идет с Ultimate, а Active — с Lifestyle, который добавляется в виде системы электронного помощника, включающей адаптивный круиз-контроль. Согласно официальному прайс-листу цены составляют 2 679 900 рублей, 2 819 900 рублей, 2 949 900 рублей, 3 139 900 рублей, 3 309 900 рублей, а значит, по идее полноприводную версию следовало исключить из обзора. Однако система скидок снижает цену младшего пакета Joy до 1 418 900 рублей, старшего переднеприводного Ultimate до 1 629 900 рублей, а верхнего Supreme до 1 928 900 рублей. Если купить машину и взять кредит, то вполне реально приобрести даже самую «люксовую» версию этой модели менее чем за 3 миллиона.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Haval F7x – большой и тульский

В нынешнем виде эту машину можно смело назвать ветераном. На российском рынке автомобиль появился осенью 2019 года, тогда же производство было налажено на российском заводе Khayail Motor Manufacturing в Тульской области. И это не масштабная сборка, которую мы часто называем «сборкой драйверов», а настоящее производство полного цикла, включающее сварку и покраску кузова. F7x немного крупнее Omoda C5: размеры 4691x1886x1660 мм и колесная база 2725 мм. А его силуэт больше соответствует роскошному статусу Cross Coupe. Но, конечно, Haval F7x — это еще не купе. Все потому, что пятая дверь со стеклом ведет в багажное отделение, имеющее достаточно большой объем – 490 литров.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Изначально Haval F7x был выпущен на рынок с бесспорным 2-литровым турбомотором GW4C20 мощностью 190 лошадиных сил. (родословная этого двигателя восходит к знаменитому Mitsubishi 4G63) и полный привод, но в середине 2020 года к этой линейке моторов прибавился 1,5-литровый двигатель, а также еще более мощный 1,5-литровый турбированный GW4B15. 150 лошадиных сил. (Предком этого двигателя является Toyota 1NZ). При этом модельный ряд пополнился переднеприводной версией. В паре с обоими моторами работает 7-ступенчатый «мокрый» робот.

Читайте также:  Mitsubishi Pajero Sport и компания: выбираем рамный внедорожник от 1,5 до 7 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

В результате сегодняшний выбор таков: Начнем с пакета Comfort, который поставляется только с передним приводом и 1,5-литровым двигателем. Однако он очень хорошо оборудован. В стандартное оснащение входят круиз-контроль, регулируемые по наклону спинки сидений второго ряда, подогрев руля, однозонный климат-контроль, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма и система Apple CarPlay/Android Auto, диодная светотехника и т д.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Следующая комплектация автомобиля, Elite, может быть оснащена как передним, так и полным приводом, причем полный привод может сочетаться с двигателем объемом 1,5 или 2 литра. В список оборудования входят датчики дождя и света, электрорегулировка положения сиденья водителя, дополнительные режимы «Грязь» и «Песок» на полноприводных моделях с 2-литровым двигателем, обогрев всего лобового стекла (а также дворников) перерывы) зоны, а также двухзонный климат-контроль.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Автомобили премиальной комплектации могут быть с 1,5-литровыми или 2-литровыми моторами, но единственным вариантом привода является полный привод. Опции комфорта включают вентилируемое сиденье водителя, подогрев задних сидений, регулируемую поясничную поддержку водителя и систему обзора на 360 градусов, а не только камеру заднего вида. Теперь с пакетом Tech Plus (безальтернативный полный привод в паре со 190-сильным 2-литровым мотором) вы получаете весьма богатый набор электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Поначалу F7x смог даже превзойти по продажам обычный универсал F7 как новинку, но постепенно Cross Coupe вернулся на исходные позиции нишевой модели (хотя и имел собственную стабильную клиентскую базу) (это была модель, которая был такой). По состоянию на конец 2023 года было продано 9090 единиц F7x, заняв четвертое место после Jolyon (36 430 единиц), F7 (12 260 единиц) и Dargo (9 767 единиц). Также немаловажным фактором является то, что, несмотря на российскую сборку, F7x нельзя назвать бюджетной моделью. Согласно официальному прайс-листу, цена Cross Coupe начинается от 2 449 000 рублей, а продаваться оно будет за 2 449 000 рублей. Комплектации Comfort стоят менее 3 миллионов за Elite и Premium, последний только в 1,5-литровой версии. Сочетание полного привода и мощного 2-литрового двигателя укладывается в рамки, установленные только в комплектации Mid-Elite. Цена — 2 949 000 рублей, топовая комплектация Tech Plus имеет рекомендованную розничную цену 3 349 000 рублей. Но, как всегда, многие дилеры предлагают свои системы скидок, и если вы сдаете свою старую машину и берете кредит на покупку новой, то цена на начальную версию падает до $1 977 568, что делает ее одной из лучших Tech Plus. – до 2 347 000 руб.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Changan UNI-T – сумма технологий, и относительно недорого

Смелый и молодежный Changan UNI-T должен был стать главным «оружием прорыва» бренда на европейский автомобильный рынок. Официальная премьера модели неслучайно состоится на Женевском автосалоне 2020 года. Однако из-за отмены салонов из-за коронавируса прорывов не произошло и бренда в Европе до сих пор по сути нет… Зато есть дизайн-центр в Турине, где когда-то был ведущий бренд под руководством Бертрана Баха. Дизайнеры Opel проработали как экстерьер, так и интерьер нового Cross Coupe.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

UNI-T официально появился на российском рынке только в 2023 году, в середине прошлого года, но до нас дошли не все версии автомобиля. Так, например, все автомобили с турбомотором мощностью 232 л.с в сочетании с классической 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач останутся «за лентой», а дилеры будут продавать 1,5-литровый турбо-4-цилиндровый JL473ZQ5 мощностью 181 л.с. К нам поступали только автомобили с . До 167 лошадиных сил. Коллекция семискоростных роботов уникального дизайна. Хотя система привода только переднеприводная, конструкция подвески в целом соответствует спортивному имиджу, со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Благодаря этому большинство людей уделяют внимание правильной настройке шасси и рулевого управления.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

по габаритам (4515х1870х1565 мм) и колесной базе (2710 мм) UNI-T занимает промежуточное положение среди вошедших в обзор моделей. Автомобиль немного больше Omoda C5, но немного меньше Haval F7x. Экстерьер смело можно назвать ультрасовременным. Помимо купеобразного силуэта, его отличают безрамная облицовка радиатора с градиентным 3D-рисунком, светодиодная светотехника, складные ручки передних дверей и замаскированные ручки задних дверей.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

В салоне автомобиль имеет достаточно футуристический и весьма спортивный вид салона, мультифункциональное рулевое колесо со срезанным нижним сегментом, пару дисплеев (относительно скромных — 10,3 дюйма по диагонали) и достаточно высокий однорядный глазной лист. Он имеет длинную подушку, встроенный подголовник, развитую боковую поддержку и оптимизированное сочетание физических кнопок и клавиш, управляемых с помощью сенсорного экрана. Головной медиаблок обеспечивает интеграцию с мобильными устройствами на iOS с помощью приложения CarPlay и со смартфонами на Android с помощью оригинального приложения Changan Link. Но, пожалуй, главной «фишкой» стало расположение джойстика управления коробкой на Г-образном отливе тоннеля в сторону центральной консоли. 

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Официальный прайс-лист включает две комплектации: Luxe за 2 869 900 и Tech за 2 969 900. Разница между комплектациями составляет всего 100 000, но, пожалуй, именно комплектация Tech идеально соответствует расшифровке названия модели: UNI-T, что по версии компании означает «уникальная технология» или «универсальная технология». За дополнительные $100 000 покупатели получают не только панорамную крышу вместо простого люка, беспроводную зарядку смартфона, а также климат-контроль с фильтром мелких частиц и системой ионизации воздуха. Гораздо важнее самый полный набор электронных помощников, включая круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, систему автоматической парковки, систему автоматического управления дальним светом, систему обзора видео на 360 градусов… Но еще лучше: это система. Дилерские скидки по программе trade-in и оформлению кредита позволяют снизить цену топовой техники UNI-T до 1 559 300 рублей. А благодаря стараниям российских «серых дельцов» «китайская» версия кросс-купе UNI-T со 188-сильным мотором теперь доступна по ценам от 2,325 млн рублей до 3,1 млн рублей. Правда, за дополнительную «лошадь» придется платить не только рублями, но и нерусифицированной штатной магнитолой.

Читайте также:  Прямые и параллельные: 10 самых дешевых автомобилей российского рынка

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Параллельный импорт

Теперь давайте посмотрим, что традиционно предлагает в этом сегменте канал «параллельного импорта». А предлагают не так уж и много… Точнее, вариантов достаточно, но без суммы в 8-10 миллионов рублей можно купить кросс-купе премиум-бренда, или даже сравнительно скромный Volkswagen. Даже Tiron X можно. Не приближайтесь. Цена Tiguan X превышает 5 миллионов. Однако найти что-то подходящее все равно можно…

Mitsubishi Eclipse Cross – зато с атмосферником и без кредита

Mitsubishi Eclipse Cross нельзя назвать новой моделью. Его дебют состоялся на Женевском автосалоне 2017 года, а в 2018 году машина появилась в салонах российских дилеров. В принципе, для своего времени эта машина выглядела очень современно и оригинально, но в России продавалась плохо. Число 2962 автомобилей в год дебюта упало до 1625 в 2019 году и до 1252 в 2020 году, в год Covid-19. Я купил Eclipse Cross. В 2021 году эта модель претерпела плановую модельную смену и ожидалось увеличение популярности, но затем произошло все, что привело к уходу с рынка западных брендов. Тем не менее, рестайлинговый Eclipse Cross выйдет на российский рынок в качестве параллельного импорта. Это в первую очередь переднеприводные автомобили, а под капотом находится 2-литровый 150-сильный атмосферный двигатель 4B11 2.0 MIVEC из семейства GEMA, работающий в паре с единственным вариатором Instyle Jatco серии JF016E (он же CVT8) состав. 

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

В данное оснащение входит композитная обивка сидений, водительское сиденье с электроприводом, многофункциональный руль, рулевая колонка с регулировкой угла и вылета, классическая панель с аналоговыми приборами и 8-дюймовая сенсорная головка медиаустройства (поддерживает Android). Содержит комбинации. Auto и Apple CarPlay), подогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла и боковых зеркал, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль. 

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Цена такого автомобиля от 2 992 500 рублей до 3 470 250 рублей без скидок и от 2 292 500 рублей до 2 680 250 рублей со всеми скидками. Однако потенциальные покупатели имеют все возможности купить напрямую, без трейд-ина или банковского финансирования и при этом не превысить отметку в 3 миллиона.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

по габаритам (4545х1805х1685 мм) и колесной базе (2670 мм) Eclipse Cross очень соответствует китайским конкурентам, упомянутым в первой части обзора, но по оснащению существенно им уступает. Динамические характеристики также не радуют. До сотни машина разгоняется за 11,9 секунды, но на средних скоростях сочетание впуска и вариатора не способствует ураганному ускорению. Но Митсубиси есть Митсубиси, престиж, заработанный маркой, никуда не делся, и, несмотря на довольно высокий аппетит, атмосферный двигатель многие сочли бы большим преимуществом: официальный — в городе 10,1 л 92-го бензина и 8 л в смешанном режиме. Те, кто тестировал машину на дороге, очень положительно отзываются о ее управляемости и подвеске (у Eclipse Cross спереди стойки МакФерсон, сзади независимая многорычажка), однако энергопотребление было на нее тоже недостаточно.   

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Suzuki Fronx – маленький, слабенький, зато не «китаец»

Еще одним представителем японского бренда Suzuki стало кросс-купе Fronx, которое было анонсировано на выставке Auto Expo, проходившей в Индии весной 2023 года. Эта модель выпускается на заводе совместного предприятия Maruti-Suzuki в Индии и ориентирована на рынки Индии, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки, поэтому ее вряд ли можно назвать «чистокровным японским автомобилем». Дело в том, что по сути это кросс-версия хэтчбека Suzuki Baleno, поэтому его весьма условно можно отнести к сегменту кросс-купе. Однако компания с гордостью определяет этот автомобиль как внедорожник-купе, и поскольку он со временем появится на нашем рынке, было бы справедливо включить его в наш обзор.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

как по габаритам (3995 х 1765 х 1550 мм, колесная база – 2520 мм), так и по оснащению Fronx существенно уступает другим упомянутым выше моделям. 

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Из возможного спектра силовых агрегатов импортер, как правило, выбирает комбинированную атмосферную «4» серии K15C мощностью 103 л.с. (Исходно для рынка Ближнего Востока) Оснащен классической 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель известен своей высокой надежностью и неприхотливостью, однако ускорение не является его стихией, особенно в сочетании с гидравликой. Это потому, что этот двигатель может развивать крутящий момент только 137 Нм даже при частоте вращения до 4400 об/мин.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Оснащение тоже не блещет: тканевый салон, однозонный климат-контроль, механическая регулировка сидений, руль, регулируемый только по высоте, классическая панель с аналоговыми циферблатами, стандартный набор электронных систем безопасности — ESP, ABS, Hill Start Assist… Однако в это оснащение входит головное медиаблок с 8-дюймовым экраном и поддержкой интегрированных систем Android Auto и Apple CarPlay, система объемного видео и, что удивительно, проекционный дисплей. 

Читайте также:  Видеть всё и всегда: обзор и тест комбо-устройства X-Can Condor COB 3 WiFi Duo

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Если бы автомобиль был по-настоящему бюджетным, на такой автомобиль был бы большой спрос. Тогда было бы простительно, что двигатель стоит, салон не очень просторный, нет модных электронных помощников или отопителей… Но проблема в том, что цена Fronx не такая уж и дешевая, одна единица стоит менее 740 000 иен. Как ожидается, импортеры требуют от 2 399 000 рублей до 2 950 000 рублей. Но сегодня почти на каждую машину найдется покупатель. Например, такой человек, который всем скажет: «Ну, он немного тесноват и двигатель слабый, но он не «сделан в Китае»».

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 – шум, блеск, красота

CX-4 нельзя назвать новым продуктом. Летом 2015 года компания анонсировала концепт-кар Koeru, а весной 2016 года официально анонсировала новый серийный автомобиль с силуэтом купе. Концепция изменилась. Руководству компании потребовалось некоторое время, чтобы решить, что делать с новинкой, но в итоге было решено, что модель будет производиться в Китае на совместном предприятии FAW-Mazda в Чанчуне и продаваться только на китайском рынке, чтобы избежать негатива эффекты.решил продать. Каннибализация продаж моделей с аналогичными параметрами СХ-3 и СХ-5. Фактически эта модель появилась в России только после того, как марка официально ушла из жизни и российские импортеры начали покупать автомобили напрямую у китайских дилеров. 

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

CX-4 получил высокую оценку за свой внешний дизайн, разработанный Ивао Коидзуми на основе концепции «Душа движения». Еще одним преимуществом является багажник, вмещающий 400 литров поклажи. Это намного больше, чем багажник большинства других автомобилей, представленных в этом обзоре (хотя для задних сидений остается меньше места). В любом случае по габаритам (4637 х 1855 х 1524 мм, колесная база 2700 мм) среди всех вошедших в обзор моделей Mazda CX-4 уступает только Haval F7x, да и то лишь небольшой.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Но что еще важнее, Mazda CX-4 доставляет водителям настоящее удовольствие за рулем. Это 2-литровый атмосферный Skyactiv G мощностью 158 лошадиных сил. Он легко раскручивается до 5-6000 об/мин и делает это очень быстро, а классическая гидравлика Aisin включает нужную передачу именно тогда, когда она вам нужна. Рулевое управление точное и острое, а подвеска позволяет очень энергично проходить повороты, но компромиссом за такую ​​управляемость является повышенная жесткость при проезде препятствий, таких как лежачие полицейские. К счастью, энергоемкость достаточна и позволяет очень безопасно «побеждать» даже на неровных дорогах, а дорожный просвет в 209 мм позволяет уверенно ездить даже по грунтовым дорогам.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Единственное, что действительно портит впечатления от вождения Mazda CX-4, — это шум. Китайский рынок не так нуждается в шумоизоляции, как Европа и Россия, поэтому низкочастотный дорожный шум уже начал проникать в салон автомобиля на скоростях города 40–60 км/ч и на трассах. Я даже начинаю чувствовать давление в ушах, а шум двигателя также проникает в салон, когда я резко дросселирую.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

В Россию в основном импортируются переднеприводные автомобили начальной и базовой комплектаций. Судя по всему, импортеры решили, что полноприводная версия с 2,5-литровым атмосферным двигателем и богатым оснащением, поступающая на китайский рынок, непомерно дорога. Однако импортированная к нам Mazda CX-4 не может похвастаться особо богатым набором оборудования. Да, даже автомобиль начального уровня (стоимость которого составляет ровно 3 000 000 рублей, а со скидкой можно приобрести за 2 267 000 рублей) оснащен люком, светодиодным освещением, системой контроля слепых зон и системой автохолд, датчик давления в шинах, рулевая колонка с регулировкой угла и вылета…. Однако обивка сидений тканевая, руль пластиковый, дополнительной крышки нет, кондиционер однозонный, а езда на парковке Иногда камера заднего вида и задние датчики парковки — это все, что вам нужно. В комплектацию также входит штатная магнитола вместо головного медиаблока с сенсорным экраном. К счастью, российские дилеры приспособились оснащать такие автомобили нестандартными Android-устройствами, поэтому для тех, для кого принципиально важна интеграция с совместимым смартфоном, лучше брать именно такую ​​комплектацию – ведь ядро ​​автомобильного головного устройства Конфигурация может быть интегрирована только с iPhone.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Однако Core будет оснащен двухзонным климат-контролем, кожаным рулевым колесом и кожаным салоном. Однако купить такой автомобиль можно (как и в случае с пакетом Entry+option; в отличие от Entry только при наличии штатного мультимедийного устройства с пакетом джойстиков и системой кругового обзора) Masu). 3 миллиона, просто воспользовавшись скидками по обмену и покупками в кредит. В этом случае цена снизится с 3 324 800-3 440 750 рублей до 2 634 800-2 740 750 рублей.

Mazda CX-4 и компания: выбираем кросс-купе до 3 миллионов рублей

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий