Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, зато с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, зато с активной подвеской Новости

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Porsche представил лифтбек Panamera третьего поколения; на данный момент рассекречены только три версии — базовая заднеприводная Panamera, полноприводная Panamera 4 и полноприводная подключаемая гибридная Panamera Turbo E-Hybrid. Цены уже объявлены, но живые автомобили появятся на рынке не раньше марта следующего года.

Основные технические характеристики новой Panamera были известны еще до премьеры; Компания рассекретила интерьер новинки две недели назад, а сегодня раскрыли дизайн интерьера и озвучили мощность силовых установок. Главной неожиданностью премьеры стала новость о том, что версии универсал (Sport Turismo) больше не будет в ассортименте — говорят, ее выбрали менее 10% покупателей, и ресурсы нужно экономить.

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Третье поколение Panamera фактически является дальнейшим развитием автомобиля второго поколения; Принципиальных изменений в дизайне нет, но кузов стал чуть менее округлым, задние боковые стекла теперь угловатые, что, как говорят, придает профилю более солидный вид. Новые фары в HD Matrix имеют 32 000 световых пикселей каждая и светят на расстояние 600 м. Габариты автомобиля остались практически неизменными: длина стандартного лифтбека – 5052 мм, растянутой версии Executive – 5202 мм, ширина у обеих версий составляет 1937 мм, высота – 1423 мм у стандартной версии и 1428 мм у версии Executive.

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Компоновка салона во многом такая же, как у модели предыдущего поколения, но приборная панель (12,6 дюйма) стала полностью цифровой и лишилась солнцезащитного козырька. Экран мультимедиа 10,9 дюймов, перед передним пассажиром можно установить дополнительный экран такого размера, чтобы он мог развлекаться в дороге, а с водительского места изображение на пассажирском экране не видно — так и сделано из соображений безопасности, чтобы водитель не отвлекался. Селектор режимов АКПП уменьшен до размеров компьютерной флешки и перенесен с центральной консоли на переднюю панель справа от руля. Ручки на дверных панелях стали тоньше и тоньше, количество физических кнопок на центральной консоли уменьшилось, а дизайн блока микроклимата теперь напоминает винтажную ламповую магнитолу.

Читайте также:  Как работают платные парковки в Москве и в каких зонах они расположены

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Платформа MSB, на которой построен Panamera, была значительно переработана; Главным нововведением является активная электрогидравлическая подвеска Porsche Active Ride, которая будет доступна в качестве опции для гибридных версий, поскольку для ее работы требуется напряжение 400 В. Компания Porsche потратила шесть лет на разработку этих пружин подвески и обещает беспрецедентное сочетание комфорта и точности управления. В стандартной комплектации Panamera теперь имеет адаптивную пневмоподвеску PASM (Porsche Active Suspension Management), а полностью управляемое шасси можно приобрести за дополнительную плату.

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

В гамму нового Panamera войдут четыре подключаемые гибридные версии, но пока рассекречена только Turbo E-Hybrid, в основе которой лежит модернизированный 4,0-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V8 мощностью 519 л.с. К ДВС прилагается новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с полностью интегрированным в нее электродвигателем – такая интеграция позволила снизить вес на 5 кг и снизить потери за счет терморегуляции. Со сменой поколения мощность электродвигателя увеличена со 136 л.с и 400 Нм до 190 л.с и 450 Нм, максимальная суммарная отдача силовой установки Turbo E-Hybrid составляет 680 л.с и 930 Нм. Panamera Turbo E-Hybrid достигает первой сотни за 3,2 секунды, максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Со сменой поколения емкость тягового аккумулятора во всех гибридных версиях увеличилась с 17,9 до 25,9 кВтч, максимальный запас хода на электротяге увеличился с 54 до 91 км по циклу WLTP. Мощность встроенного зарядного устройства увеличена с 7,4 до 11 кВт; Полная зарядка аккумулятора при такой мощности займет 2 часа 39 минут.

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Заднеприводная Panamera и полноприводная Panamera 4 получили обновленный бензиновый твин-турбо двигатель V6 объемом 2,9 литра, его мощность выросла с 330 л.с и 450 Нм до 353 л.с и 500 Нм. Время разгона до 100 км/ч у заднеприводного лифтбека сократилось с 5,4 до 5,1 с, у полноприводного — с 5,1 с до 4,8 с.

Читайте также:  Карбоновый рестомод Theon GBR003 Targa: езда с ветерком без потери жёсткости

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Напомним, что все версии Porsche Turbo теперь имеют специальные серые эмблемы Turbonite, которые идеально гармонируют с индивидуальными вариантами окраски и специальным декором из программы персонализации Porsche Sonderwunsch.

Со сменой поколения Panamera заметно подорожала, минимальный ценник перевалил за сотню: если раньше базовый заднеприводный лифтбек стоил в Германии 98 022 евро, то теперь он стоит 107 800 евро, новая Panamera 4 стоит от 111 900 евро, Panamera Turbo E-Hybrid – от 192 500 евро.

Новый Porsche Panamera: теперь без универсала, но с активной подвеской

Производство Panamera по-прежнему будет производиться на заводе Porsche в Лейпциге, а первые серийные экземпляры должны быть отправлены европейским клиентам в марте следующего года.

Следующий, «четвертый» Panamera будет полностью электрическим, он увидит свет ближе к концу текущего десятилетия, так что третье поколение — последнее «углеводородное».

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий