Экспресс-тест из Китая. Почему внедорожник Tank 700 ждут в России

Экспресс-тест из Китая. Почему внедорожник Tank 700 ждут в России Новости

Great Wall решает запустить в России внедорожник Tank 700 Hi4-T

Огромный полноприводный танк 700 с 512-сильным двигателем V6 должен добраться до России. Great Wall называет нашу страну приоритетным рынком для этих внедорожников. Корреспондент Autonews.ru провел первый тест-драйв в Китае

Экспресс-тест из Китая. Почему внедорожник Танк 700 ждут в России

Танк 700 (Фото: Алина Распопова/Autonews.ru)

Ниша российского рынка больших полноприводных автомобилей и дорогих внедорожников опустела в результате ухода Toyota и Mercedes из России. Тем, кто отрицает китайские автомобильные марки в этой области, придется выложить большие деньги. Параллельный импорт Mercedes-Benz G-Class стоит 20 миллионов рублей, Toyota Fortuner — 8 миллионов рублей, Toyota Land Cruiser Prado — 9 миллионов рублей. Концерн Great Wall решил зарегистрировать эту компанию под пока еще очень новым для России танковым брендом.

В настоящее время модели Tank 300 и Tank 500 официально продаются в России, но в разговоре с корреспондентами Autonews.ru представители компании откровенно заявили, что Россия продает этот бренд и миру. Он заявил, что считает его одним из ключевых рынки для всех моделей. Линии, направляющиеся в Китай, постепенно будут заходить в нашу страну. И здесь не нужно далеко ходить, чтобы сделать выводы. Следующим новым продуктом китайской компании Tank на данный момент является крупнейший гибридный внедорожник Tank 700 Hi4-T.

Автомобиль появился у китайских дилеров в конце января 2024 года. На полигоне Great Motor Company в Баодине целые очереди выстроились в очередь, чтобы протестировать модель. Как работает Танк 700, чем он отличается от Танка 500 и сколько стоит в России: экспресс-тесты из Китая.

Очень большой Tank

Экспресс-тест из Китая. Почему внедорожник Танк 700 ждут в России

Tank 700 Hi4-T оснащен 3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (360 лошадиных сил), гибридной системой и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Суммарная мощность достигает 517 лошадиных сил. (Фото: Алина Распопова/Autonews.ru)

Tank 700 Hi4-T, безусловно, довольно большой, и хотя флагманский внедорожник делит платформу с Tank 500, он больше по размеру, чем этот довольно крупный автомобиль. При длине 5,1 метра и ширине 2,1 метра он немного короче, но шире, чем Hummer H2. Он больше Герики, длина которой составляет 4,8 метра, а ширина — 1,93 метра.

Читайте также:  Что будет с ценами на запчасти в 2024 году. Прогнозы

Экстерьер внедорожника классический и выполнен крупными штрихами, включая огромную решетку радиатора, большие колеса и колесные арки, двери и зеркала заднего вида. Нельзя не заметить квадратную форму и экстремальный размер фар. Экстерьер немного проще по сравнению с Танком 300, а по сравнению с Танком 500, можно сказать, имеет повышенную внедорожность и солидность. Мы знакомы с Toyota и Suzuki, но чего еще можно ожидать, глядя на эту машину? Этот класс.

Экспресс-тест из Китая. Почему внедорожник Танк 700 ждут в России

В салоне Tank 700 — широкий экран мультимедийной системы по центру, цифровая панель приборов и проекционный дисплей (Фото: Алина Распопова/Autonews.ru)

Интерьер Tank700 напоминает компоновку пикапа. У него два огромных удобных сиденья спереди, трехместное сиденье сзади и багажник с высоким полом, под которым спрятан аккумулятор. Салон обтянут мягкой замшей, напоминающей алькантару, и экокожей необычного ярко-красного оттенка. Открыв водительскую переднюю дверь (сразу опускается ступенька), сразу замечаешь приятные мелочи и дорогие элементы: мягкую экокожу, удобные дверные ручки и алюминиевые вставки, динамики Harman&Kardon.

Экспресс-тест из Китая. Почему внедорожник Танк 700 ждут в России

Танк 700 (Фото: Алина Распопова/Autonews.ru)

Большое, мягкое (но не слишком) кресло с удобной боковой поддержкой и дополнительной подушкой для шеи, позволяющее отдыхать в самом комфортном смысле этого слова. Все, что вам нужно сделать, это подключить телефон, разложить вещи по углам и расслабиться.

В салоне полно аналоговых кнопок, как на «старых» внедорожниках, есть круглые часы, монитор приборной панели большой, но не броский, есть и дополнительные аналоговые кнопки. Интересный и забавный рычаг переключения передач – это все же не кристаллоподобный камень, а более изысканный элемент из частично прозрачного стекла. Среди внедорожных атрибутов — «держатели», расположенные с левой и правой стороны приборной панели. В целом отделка выполнена из дорогих материалов, но все сделано качественно, аккуратно и без странных дефектов. Такое ощущение, что я долго думал об удобстве салона. Все под рукой и все удобно.

Экспресс-тест из Китая. Почему внедорожник Танк 700 ждут в России

Этот внедорожник в настоящее время продается в Китае. Цена гибрида Tank 700 Hi4-T — 500 000–550 000 юаней (6,2–6,8 млн рублей) (Фото: Алина Распопова/Autonews.ru)

Читайте также:  Белорусский электрокар Belgee eX50 пообещали запустить до конца года

О том, что вы за рулем внедорожника, напоминает круглая алюминиевая вставка с надписью «Танк 4х4» на передней двери. Поскольку машина такая большая, центральное зеркало заднего вида электронное, что совсем недавно показалось мне странным. А теперь оказывается, что для такого автомобиля без такой особенности никак.

Экспресс-тест из Китая. Почему внедорожник Танк 700 ждут в России

Танк 700 (Фото: Алина Распопова/Autonews.ru)

Простор для пассажиров

Для задних пассажиров места достаточно. Сиденья разделены центральным подлокотником с небольшой перегородкой и нишей, которую можно поднять, если потребуется третье сиденье. Передние сиденья имеют удобные ниши-карманы.

Вам нужно открыть пятую дверь, чтобы попасть в багажник. Внутри множество контейнеров для хранения вещей, ниш, пластиковых и железных крючков и прочих решений в духе Simply Clever (если этот слоган еще вызывает знакомые ассоциации). Это необходимо, в том числе, чтобы компенсировать непривычно маленький багажник такой большой машины. Однако недостатком это назвать сложно. Правильная квадратная форма багажного отделения позволяет разместить крупные предметы, а если вам нужно больше места, вы всегда можете полностью или частично сложить задние сиденья.

Экспресс-тест из Китая. Почему внедорожник Танк 700 ждут в России

У Танка 700 приподнятый грузовой пол, так как аккумулятор для гибридной установки расположен снизу (Фото: Алина Распопова/Autonews.ru)

Как едет Tank 700

Tank 700 Hi4-T оснащен 3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (360 лошадиных сил), гибридной системой и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Суммарная мощность силовой установки достигает 517 лошадиных сил. Углы въезда и съезда составляют 32 градуса и 33 градуса соответственно. Заявляет о разгоне до 100км/ч. Скорость составляет 5,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Но проверить все это богатство было непросто. Тест-драйв Китая оказался для журналистов болезненным и слезливым. Ускорение, торможение, змейки, некоторые неровности и небольшое зависание. Однако за это время еще можно чему-то научиться. Например, вам необходимо ознакомиться с размерами. Автомобили настолько велики, что без камер кругового обзора при пересечении препятствий или выполнении сложных сложных маневров не обойтись. Руль показался очень легким для автомобиля такого типа, но связь с автомобилем через руль была прочной.

Читайте также:  Китайский SWM назвал дату начала продаж автомобилей в России

Экспресс-тест из Китая. Почему внедорожник Танк 700 ждут в России

Экспресс-тест из Китая. Почему внедорожник Танк 700 ждут в России

Экспресс-тест из Китая. Почему внедорожник Танк 700 ждут в России

Экспресс-тест из Китая. Почему внедорожник Танк 700 ждут в России

Экспресс-тест из Китая. Почему внедорожник Танк 700 ждут в России

Экспресс-тест из Китая. Почему внедорожник Танк 700 ждут в России

Экспресс-тест из Китая. Почему внедорожник Танк 700 ждут в России

На коротких полосах разгона автомобиль медленно набирает скорость, а при экстренном торможении останавливается плавно и четко. Танк 700 преодолел змейку без каких-либо обнажений. Внедорожник также обладал плавностью и небольшим переворотом, что характерно для таких крупных автомобилей. В целом первые впечатления были приятными. Однако пока рано делать выводы о том, как эта машина проявит себя в России. Журналистам показали реальную машину, предназначенную для Китая, но она будет доработана и адаптирована, когда действительно поступит в продажу в России. Вопрос цены также открыт – машина с такими параметрами явно будет дорогой.

Возьмем на примере модели Танк 500. За эту модель Китай требует от 335 000 до 395 000 юаней. То есть от 4,23 млн до 5 млн руб. В России цена автомобиля составляет от 6,3 млн до 7,1 млн рублей. Без учета скидок. В Китае цена гибридного Танка 700 составляет 500 000–550 000 юаней (6,2–6,8 млн рублей). Поэтому к этой цене можно добавить около 2 миллионов рублей. У модели по такой цене будет много конкурентов и заменителей, в том числе параллельного импорта. При этом марка «Танк» уже хорошо известна среди россиян и любителей полноприводных автомобилей, поэтому не исключено, что она будет представлена ​​и на местном рынке.

— Новый Tank 700 дебютировал в Китае по цене 8,88 миллиона рублей. Его мощность составляет 517 лошадиных сил.

— Рама и электродвигатель — Как это возможно? Тест-драйв Tank 500 Urban

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий