На Пекинском автосалоне компания Audi анонсировала Audi Q6L e-tron, усовершенствованный электрический кроссовер для китайского рынка, который выйдет в 2025 году.
Глобальный Audi Q6 e-tron был впервые представлен в прошлом месяце, став второй моделью Volkswagen, построенной на модульной платформе PPE (Premium Platform Electric) с электрической архитектурой на 800 В. Первой моделью стал электрический Porsche Macan. Эта платформа по технологическому уровню очень сравнима с топовыми китайскими моделями, поэтому руководство Audi решило, что Q6L e-tron заменит предыдущую электрическую модель на платформе MEB, которая практически никогда не выпускалась на рынке. Мы ожидаем, что в Китае он будет гораздо более успешным, чем в Китае. Интерес китайских потребителей.
Генеральный директор Audi Гернот Дёрнер лично посетил Пекин и представил Audi Q6L e-tron. Кроссовер будет производиться на новом заводе Audi FAW в Чанчуне, годовая производственная мощность которого составляет 150 000 единиц. Строительство начнется летом 2022 года, а производство продолжается в настоящее время. Оно уже близится к завершению. Производство планируется начать в конце этого года, но в продажу Audi Q6L e-tron поступит только в 2025 году.
Колесная база китайского Audi Q6L e-tron увеличилась на 105 мм до 2995 мм по сравнению с колесной базой глобального Q6 e-tron, а габаритная длина увеличилась с 4771 мм до 4884 мм, но увеличились ширина и высота. Почти никаких изменений. Изменений нет, но у китайской версии они составляют 1965 мм и 1687 мм соответственно. Благодаря увеличенной габаритной длине китайский Audi Q6L e-tron выглядит гармоничнее глобальной модели. Как будто дизайнеры изначально проектировали эту модель как длиннобазную. Интерьер китайской версии пока не раскрывается, известно только то, что свободного места во втором ряду будет больше, чем обладает глобальный Audi Q6 e-tron.
Увеличенная колесная база также позволяет оснастить Audi Q6L e-tron (100 кВтч в глобальной версии) более крупной батареей емкостью 107 кВтч, что позволяет увеличить срок службы батареи на одной зарядке. Запас хода должен составлять более 700 км. Цикл CLTC. Максимальная мощность зарядки составляет 270 кВт, что позволяет зарядить батарею с 10% до 80% за 25 минут.
Силовая установка китайского Audi Q6L e-tron слабее, чем у мирового «Коротышка». Базовая версия имеет всего один электродвигатель на задней оси мощностью 347 л.с., а двухмоторный полный привод дает силовой установке в этой версии максимальную суммарную мощность 469 л.с. Другие технические подробности пока не раскрываются.
Глобальный Audi Q6 e-tron
Глобальный Audi Q6 e-tron
В целом хотелось бы добавить, что у Audi сейчас дела в Китае идут неплохо. По данным CAAM (Ассоциации автопроизводителей Китая), в первом квартале этого года немецкая марка реализовала на локальном рынке 141 984 автомобиля (рост на 14,8% по сравнению с январскими продажами в марте 2023 года) пользуется наибольшим спросом: продано 44 552 единицы. (+10,7%).
- Хотите связаться со мной?