Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и более ёмкая батарея

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и более ёмкая батарея Новости

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и большая емкость аккумулятора

На Пекинском автосалоне компания Audi анонсировала Audi Q6L e-tron, усовершенствованный электрический кроссовер для китайского рынка, который выйдет в 2025 году.

Глобальный Audi Q6 e-tron был впервые представлен в прошлом месяце, став второй моделью Volkswagen, построенной на модульной платформе PPE (Premium Platform Electric) с электрической архитектурой на 800 В. Первой моделью стал электрический Porsche Macan. Эта платформа по технологическому уровню очень сравнима с топовыми китайскими моделями, поэтому руководство Audi решило, что Q6L e-tron заменит предыдущую электрическую модель на платформе MEB, которая практически никогда не выпускалась на рынке. Мы ожидаем, что в Китае он будет гораздо более успешным, чем в Китае. Интерес китайских потребителей.

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и большая емкость аккумулятора

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и большая емкость аккумулятора

Генеральный директор Audi Гернот Дёрнер лично посетил Пекин и представил Audi Q6L e-tron. Кроссовер будет производиться на новом заводе Audi FAW в Чанчуне, годовая производственная мощность которого составляет 150 000 единиц. Строительство начнется летом 2022 года, а производство продолжается в настоящее время. Оно уже близится к завершению. Производство планируется начать в конце этого года, но в продажу Audi Q6L e-tron поступит только в 2025 году.

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и большая емкость аккумулятора

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и большая емкость аккумулятора

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и большая емкость аккумулятора

Колесная база китайского Audi Q6L e-tron увеличилась на 105 мм до 2995 мм по сравнению с колесной базой глобального Q6 e-tron, а габаритная длина увеличилась с 4771 мм до 4884 мм, но увеличились ширина и высота. Почти никаких изменений. Изменений нет, но у китайской версии они составляют 1965 мм и 1687 мм соответственно. Благодаря увеличенной габаритной длине китайский Audi Q6L e-tron выглядит гармоничнее глобальной модели. Как будто дизайнеры изначально проектировали эту модель как длиннобазную. Интерьер китайской версии пока не раскрывается, известно только то, что свободного места во втором ряду будет больше, чем обладает глобальный Audi Q6 e-tron.

Читайте также:  Suzuki Jimny встретит Новый год в масках Lancia Delta Integrale и Renault 5 Turbo

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и большая емкость аккумулятора

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и большая емкость аккумулятора

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и большая емкость аккумулятора

Увеличенная колесная база также позволяет оснастить Audi Q6L e-tron (100 кВтч в глобальной версии) более крупной батареей емкостью 107 кВтч, что позволяет увеличить срок службы батареи на одной зарядке. Запас хода должен составлять более 700 км. Цикл CLTC. Максимальная мощность зарядки составляет 270 кВт, что позволяет зарядить батарею с 10% до 80% за 25 минут.

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и большая емкость аккумулятора

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и большая емкость аккумулятора

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и большая емкость аккумулятора

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и большая емкость аккумулятора

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и большая емкость аккумулятора

Силовая установка китайского Audi Q6L e-tron слабее, чем у мирового «Коротышка». Базовая версия имеет всего один электродвигатель на задней оси мощностью 347 л.с., а двухмоторный полный привод дает силовой установке в этой версии максимальную суммарную мощность 469 л.с. Другие технические подробности пока не раскрываются.

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и большая емкость аккумулятора

Глобальный Audi Q6 e-tron

Audi Q6L e-tron для Китая: более просторный салон и большая емкость аккумулятора

Глобальный Audi Q6 e-tron

В целом хотелось бы добавить, что у Audi сейчас дела в Китае идут неплохо. По данным CAAM (Ассоциации автопроизводителей Китая), в первом квартале этого года немецкая марка реализовала на локальном рынке 141 984 автомобиля (рост на 14,8% по сравнению с январскими продажами в марте 2023 года) пользуется наибольшим спросом: продано 44 552 единицы. (+10,7%).

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий