Как и донорский «француз», внедорожник японской марки также имеет переделанную переднюю часть и новые дополнения в салоне. Технология реформы не пострадала.
Объявленная четыре года назад стратегия развития альянса Renault-Nissan-Mitsubishi фактически предписывала бренду Three Diamond свернуть свою деятельность в Европе. Однако затем планы были скорректированы, и Mitsubishi осталась на рынке «старого света». Однако оригинальные новые модели марки в этот регион не допускаются и было решено продавать туда модифицированные Renault. Так родился внедорожник Mitsubishi ASX «второго поколения», рестайлинговый Renault Captur (не путать с несуществующим российским Captur). В начале апреля этого года «француз» претерпел смену модели. Теперь настал черед «второго» ASX в Европе.
Вверху — дореформенные Renault Captur и Mitsubishi ASX, внизу — рестайлинговый кроссовер
Если раньше внедорожник Митсубиси внешне отличался от Каптура только оформлением радиаторной решетки (и, конечно же, эмблемы), то теперь модели немного больше отличаются друг от друга в плане дизайна. Таким образом, Mitsubishi ASX имеет уникальную решетку радиатора и обновленный передний бампер. Светодиодные части фар и ходовые огни перенесены от обновленного Captur, но нижние ДХО у «японца» выполнены в виде другой полосы, а у «француза» — сплошные. Как и в случае с новыми кроссоверами, у ASX изменился дизайн задних фонарей. «Вырост» на двери багажника никуда не делся – это камера, спрятанная в эмблеме донорского Renault Captur. Внедорожник Mitsubishi также оснащен новыми 18-дюймовыми колесами.
Внутри Mitsubishi ASX по-прежнему напоминает Captur. В салоне установили более крупный вертикальный планшет мультимедийной системы (10,4 дюйма по диагонали против 9,3 дюйма у немодифицированного «Кросса»). Три шайбы, отвечающие за «климат», сняты с производства. Настройки встроены в экран, под ним расположено несколько физических «горячих» клавиш. В список оборудования также входит виртуальная приборка (7-дюймовая или 10-дюймовая), камера на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание полосы движения и система контроля слепых зон.
Эта технология такая же, как и в Renault Captur и улучшения после рестайлинга не затронули. Базовый Mitsubishi ASX оснащен бензиновым турбомотором 1.0 (91 лошадиная сила) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Далее идет «мягкая гибридная» версия. Этот кроссовер оснащен турбочетверкой 1,3 в паре с 12-вольтовым стартер-генератором. В моделях с механической коробкой передач двигатель выдает 140 лошадиных сил и имеет 7-ступенчатый роботизированный механизм. Коробка передач с двумя сцеплениями – 158 л.с. Полноценный гибрид Mitsubishi ASX HEV (без возможности зарядки от сети) оснащен впускным двигателем 1.6 и аккумулятором емкостью 1,3 кВтч, максимальная мощность этого варианта — 145 л.с. Однако подзаряжаемый гибрид PHEV с тем же 1.6 из серии ASX убрали (каптур долгое время был лишен такой версии).
Твин-кроссовер будет производиться на заводе в Испании. Ожидается, что продажи обновленного Mitsubishi ASX начнутся в Европе летом, однако цены пока не объявлены. Например, обновленный Renault Captur стоит во Франции не менее 24 900 евро, а базовый ASX до рестайлинга будет стоить примерно столько же.
Напомним, сегодня в европейскую линейку Mitsubishi входит еще один клон французского бренда – компактный хэтчбек Colt – рестайлинговый Renault Clio. 5-дверные автомобили японского бренда изначально создавались на основе рестайлинговых моделей, поэтому в ближайшее время обновляться не будут. Тем временем в конце прошлого года компания Mitsubishi анонсировала свою третью «совместную» модель. Похоже, рестайлинговый Renault Scenic готовится к первому публичному появлению.
- Хотите связаться со мной?