Lamborghini Urus SE: долгожданная plug-in гибридная версия мощностью 800 л.с.

Lamborghini Urus SE: долгожданная plug-in гибридная версия мощностью 800 л.с. Новости

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Гибридный Urus SE имеет только один электродвигатель, интегрированный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но благодаря этому спортивный кроссовер выбрасывает в атмосферу гораздо меньше вредных выбросов CO2 и является транспортным средством только на электротяге до 60 км.

Мировая премьера Lamborghini Urus состоялась в 2017 году, а в 2022 году кроссовер получил небольшое технологическое обновление и добавилась подключаемая гибридная версия. Многие поклонники Lamborghini ожидали, что гибрид Urus будет чем-то особенным, а не традиционным, но они ошибались. Гибридный Urus SE принципиально не отличается от других моделей своего типа на платформе Volkswagen MLB Evo. У него просто замечательные свойства, даже топовый 739, могучий Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid, остался позади.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель твин-турбо объемом 4,0 литра под капотом Urus SE выдает 620 лошадиных сил, что немного уступает по мощности другим версиям кроссовера и 800 Нм. Единственный асинхронный электродвигатель с постоянным магнитом интегрирован в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и имеет максимальную мощность 192 лошадиные силы и 483 Нм. В системе полного привода межосевой дифференциал Torsen заменен на многодисковую муфту с электронным управлением, что позволяет снизить вес и еще больше снизить расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. Задний мост оснащен новым активным межколесным дифференциалом с электронным управлением.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

тяговая батарея емкостью 25,9 кВтч расположена под полом багажника и обеспечивает кроссоверу запас хода на электротяге до 60 км по циклу WLTP, хотя максимальная скорость в электрическом режиме ограничена 135 км/ч. В гибридном режиме Urus SE достигает максимальной скорости 312 км/ч, достигая первой сотни за 3,4 секунды. Для сравнения предположим, что чисто бензиновый 666-сильный Urus Performante разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды и имеет максимальную скорость 306 км/ч. Гибридная надстройка утяжелила кроссовер Lamborghini примерно на 300 кг, в результате чего вес автомобиля превысил 2,5 тонны.

Читайте также:  Названы российские цены пикапа JAC T8, у которого есть дизельная версия

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

В стандартное оснащение Urus SE входят адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой по высоте, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и мощные карбон-керамические тормоза. Диаметр переднего тормозного диска составляет 440 мм, заднего – 410 мм. Стандартный размер передней шины — 285/45 ZR 21, задней — 315/40 ZR 21. За дополнительную плату можно получить 22-дюймовые или 23-дюймовые колеса.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Внешние особенности гибридной версии включают новый капот без разделительной линии между фарами, новые светодиодные матричные фары, новый дизайн передней вентиляционной решетки, новую дверь багажника с измененным спойлером и более эффектным диффузором ложная пластиковая решетка, визуально объединяющая задние фонари. Кроме того, была пересмотрена внутренняя аэродинамика с целью увеличения прижимной силы и улучшения охлаждения тормозов.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Кабина Urus SE отличается новым декором с контрастной горизонтальной перекладиной, разделяющей переднюю панель на верхнюю и нижнюю части. Экран мультимедийной системы увеличен с 10,1 дюйма до 12,3 дюйма, под ним расположен новый блок физических клавиш. Обновлено оборудование и мультимедийная графика экрана. Воздуховоды были оснащены новой сеткой с более крупными ячейками.

Мы не удивимся, если в ближайшем будущем все вышеупомянутые внешние и внутренние косметические обновления будут применены к чисто бензиновым версиям Urus S и Urus Performante. Тогда можно будет говорить о полном рестайлинге модели.

Lamborghini Urus SE: долгожданная гибридная версия мощностью 800 лошадиных сил.

Цена Lamborghini Urus SE пока не объявлена, но зарубежные СМИ сообщают, что она составит около 250 000 евро.

Добавим, что первая электрическая модель Lamborghini, Lanzador Cross Coupe, появится на рынке только в 2028 году.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий