Также доступна модель, оснащенная бензиновым турбодвигателем. Однако комплектация всего одна, и она проще пикапа с приставкой Pro.
Несколько дней назад Колеса.ру сообщило, что в Россию привезли китайский рамный грузовик JAC T8 — предварительную версию модели JAC T8 Pro, доступную нам с прошлого года. Итак, теперь у нас есть прайс-лист. Помните, что сама «восьмерка» — это, по сути, модернизированный JAC T6. Последний пикап из локальной линейки этой марки уже снят, а в РФ «шестерка» превратилась в Sollers ST6, а сборку переименованной модели наладили во Владивостоке.
Джек Т8. Версия с приставкой Pro практически идентична внешне и габариты автомобиля тоже одинаковы: 5325/1880/1830 мм, колесная база – 3090 мм. Размеры грузового отсека: 1520/1520/470мм. Минимальный дорожный просвет Паспорта составляет 220 мм.
Джек Т8. Версия с приставкой Pro практически идентична внешне и габариты автомобиля тоже одинаковы: 5325/1880/1830 мм, колесная база – 3090 мм. Размеры грузового отсека: 1520/1520/470мм. Минимальный дорожный просвет Паспорта составляет 220 мм.
Джек Т8. Версия с приставкой Pro практически идентична внешне и габариты автомобиля тоже одинаковы: 5325/1880/1830 мм, колесная база – 3090 мм. Размеры грузового отсека: 1520/1520/470мм. Минимальный дорожный просвет Паспорта составляет 220 мм.
Джек Т8. Версия с приставкой Pro практически идентична внешне и габариты автомобиля тоже одинаковы: 5325/1880/1830 мм, колесная база – 3090 мм. Размеры грузового отсека: 1520/1520/470мм. Минимальный дорожный просвет Паспорта составляет 220 мм.
У Т8 и Т8 Про разное оформление салона и оснащение, а у грузовиков без навесного оборудования разное оснащение. В России эта модель предлагается с бензиновой турбочетверкой 2.0 (190 л.с., 290 Нм) и турбодизелем 2.0 (139 л.с., 320 Нм), причем мотор работает только в паре с шестиступенчатой механикой. Пикап JAC T8 Pro оснащен бензиновым турбомотором 2.4 (204 л.с и 320 Нм), но агрегатируется с ним и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, для версии Pro изначально был также заявлен 2-литровый турбодизель, но эта улучшенная версия так и не была выпущена. Оба пикапа имеют стандартный полный привод с понижающей передачей.
Джек Т8. У T8 Pro другая передняя панель, руль, центральный тоннель и дверные карты
Джек Т8. У T8 Pro другая передняя панель, руль, центральный тоннель и дверные карты
Джек Т8. У T8 Pro другая передняя панель, руль, центральный тоннель и дверные карты
Джек Т8. У T8 Pro другая передняя панель, руль, центральный тоннель и дверные карты
Джек Т8. У T8 Pro другая передняя панель, руль, центральный тоннель и дверные карты
Как и JAC T8 Pro, модель T8 предлагается на рынке в единственной полной дополнительной комплектации. В список оснащения обоих пикапов входят 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, кожаный салон, кондиционер, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, передние подушки безопасности, передний и задний датчики парковки, камера кругового обзора и круиз-контроль. Контроль. JAC T8 также оснащен аналоговыми приборами и мультимедийной системой со знакомым экраном диагональю 9 дюймов. Ну а у T8 Pro есть подогрев передних сидений и датчики света, а также 7-дюймовый дисплей и вертикальный мультимедийный планшет (10,4 дюйма) в приборной панели).
ЯК Т8
Цена бензинового JAC T8 составляет 2 999 000 рублей (без учета акций), дизельного пикапа – 3 199 000 рублей, такую же цену имеет JAC T8 Pro с бензиновым 2,4Т.
Между тем, JAC вскоре выведет на российский рынок еще один рамный грузовик, свою флагманскую модель Т9.
- Хотите связаться со мной?