Как у немцев: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Как у немцев: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8 Новости

Autonews.ru перечислил плюсы и минусы кроссовера Jaecoo J8

Обеспечив владельцам достаточный комфорт, китайский автопроизводитель приступил к доводке ходовых качеств. Смог ли новый большой кроссовер Jaecoo 8 выйти на новый уровень

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Jeku J8 (Фото: Jeku)

«Он» — одно из основных понятий китайской философии. Гармония, связность и удовлетворённость являются промежуточными мерами выражения чувств, эмоций и настроений и являются основой рождения вещей. Как категория взаимодействия и узнавания «он» появляется не только в даосских и конфуцианских классических произведениях, но и в новых китайских автомобилях. Новый большой кроссовер Jaecoo J8 кажется наглядным тому примером.

За стеклопакетами звукоизолированной комнаты видны зеленые горы, теплые, как весна. Ленты змеевика обвивают массивные каменные стены, увенчанные серой короной тяжелого талого снега. Он продолжает таять под солнечным светом и ниспадает бесчисленными ручьями и водопадами.

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Jeku J8 (Фото: Jeku)

Увлечения белых людей высокими скоростями на дорогах здесь не проявляется. В Адыгее нет привычки спешить за рулем. Белое совершенство маркировочной ленты явно говорит о строгом контроле за ее соблюдением со стороны бесчисленных патрулей ГИБДД. Инспекторы, седые, как местные горы, строгие, но любопытные. Встреча с ними не входит в наши планы.

К счастью, перед длинным покатым капотом к облакам упорно лезет еще одна группа велосипедистов, прикрытая машиной сопровождения. И снова – бесконечно непрерывно и невозможно обогнать. Возможно, в другой ситуации и на другой машине я бы уже мысленно вспыхнул от нетерпения, но с Jaecoo J8 такого не было. Одним нажатием центральной кнопки на левой спице рулевого колеса компьютер берет на себя управление, и адаптивный круиз-контроль и рулевое управление мгновенно активируются. Твердо держась по центру полосы движения на поворотах и ​​терпеливо держась на расстоянии от постоянно расстраивающихся велосипедных тренеров, Jaecoo J8 легко и почти бесшумно пронес меня и моего партнера через озеро. Он повел нас по дороге к плато Наки. Все, что вам нужно сделать, это держать руки на руле. Выключите помощника единственной кнопкой и вдавите правую педаль в пол до момента, пока байк не повернет направо на расширяющемся участке трассы. И тут происходит что-то неожиданное…

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Jeku J8 (Фото: Jeku)

Вообще говоря, когда вы встретите Jaecoo J8, вы обнаружите, что основное внимание уделяется комфорту. Просто потому, что предыдущая китайская модель учила такому подходу. Описания новых товаров можно создавать из штампов:

  • Вся светодиодная оптика;
  • Премиальная отделка;
  • Широкоформатный мультимедийный экран;
  • множество освещения и электроприводов;
  • Огромное пространство для задних пассажиров;
  • Просторный багажник…
Читайте также:  Эксперты не советуют покупать эти компактные кроссоверы. Список

Список опций и помощников выглядит как свиток из рисовой бумаги толщиной с руку великана Куху из древнекитайской мифологии.

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Jeku J8 (Фото: Jeku)

Все это есть и в Jaecoo J8. Вместо подставки для ног в европейском стиле дверные ручки просто выдвинуты. Мягкие материалы салона с крупным немецким дизайном и посадкой, изогнутый экран высокого разрешения общей диагональю 24,6 дюйма, управляемый восьмиядерным чипом Snapdragon 8155, а также центральная подушка безопасности между сиденьями водителя и пассажира. Также имеется 10 подушек безопасности, передние массажные сиденья для пассажиров, проекционный дисплей, акустическая система 7.1 с 14 динамиками (в том числе два в подголовнике водителя для конфиденциальных разговоров), навигатор Masu.

Добавьте к этому более 20 электронных помощников, кнопочную дверь, открывающуюся изнутри, встроенный освежитель воздуха с электронным управлением… И самое главное в Jaecoo J8 еще предстоит выяснить. Водить машину.

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Jeku J8 (Фото: Jeku)

Под приглушенный рев мотора правая педаль уже в полу, велосипедист в лайкре остается далеко позади, окружающие деревья сливаются в одну сплошную ленту, и сам черт уже не знает, где тис, где я надеваю не знаю, есть ли. Самшит есть. Ключевое отличие Jaecoo J8 от большинства моделей этого сегмента заключается в том, что он может двигаться не только по прямой. Настоящее откровение — это когда ты оказываешься на горной тропе. Турбодвигатель мощностью 249 л.с развивает крутящий момент 385 Н·м, а 7-ступенчатый «робот» работает быстро и может достигать 100 скоростей за 8,5 секунды без какой-либо путаницы передач. Имеет достаточные тормоза. Умеренная скорость. Но что здесь важно, и это довольно необычно, так это шасси. Либо китайцы освоили настройку шасси и рулевого управления, либо это амортизатор с электронным управлением, демпфирование которого постоянно регулируется с помощью электромагнитных клапанов, срабатывающих при кренах, маневрах и проезде неровностей. Ограничивают движение жидкости. Возможно, это оба случая, но факт остается фактом. На сложном курсе, состоящем из полностью чередующихся поворотов, большой и тяжелый (4,82 м, 1929 кг) кроссовер движется легко и послушно, совершая повороты с точностью и, скажем так, с осторожностью, разворотом в большую сторону на скорости. А это действительно китайское?

Читайте также:  Новые патентные изображения Lada Iskra: теперь седан и кросс-универсал

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Jeku J8 (Фото: Jeku)

Разумеется, экстремально крутые повороты приведут к заносу передней оси, сопровождающемуся надоедливым визгом тонких низкопрофильных шин Michelin, установленных на 20-дюймовых колесах. И прежде чем это сделает водитель, пассажир, лишенный боковой поддержки, начинает вываливаться из правого сиденья, ругаясь. Но всего этого можно легко избежать, если немного ограничить свои цели вождения. В случае динамичной езды Jaecoo J8, особенно несмотря на наличие регулировки чувствительности педали, тормоза здесь не гоночного состояния и «робот» в ручном режиме этого не требует, поэтому езда в «отсечке» в этом нет необходимости. Чтобы каким-то образом затормозить двигатель. Однако его безоговорочная техническая способность без напряжения управлять автомобилем даже на высоких скоростях является важным элементом «него», и является самой сутью гармонии, которая наполняет машину. Устойчивость на дугах и прямых не является синонимом гоночного характера, а является данностью уверенных поездок, независимо от их длительности и дальности. Независимо от того, оставляете ли вы управление электронике или управляете им самостоятельно, в любой ситуации и на любой скорости Jaecoo J8 прост и удобен в управлении, несмотря на свои размеры и техническую сложность.

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Jeku J8 (Фото: Jeku)

Альтернативного полного привода, как и положено настоящему кроссоверу, у J8 нет, и нашим тестовым автомобилем стала базовая версия с традиционной муфтой заднего моста от BorgWarner. Топовая версия – оснащена системой управления вектором тяги. С помощью дополнительной муфты на задней полуоси электронная система управления передает крутящий момент между колесами, позволяя кроссоверу «рулить» тягой в крутых поворотах. Это полезно при движении на высоких скоростях или по скользкой дороге, например, по грунтовой дороге. Подвеска кроссовера не отличается большим ходом, но не поддается даже на неровной дороге. Жесткость подвески регулируется, и мы рекомендуем здесь установить ее на среднее значение. Езда достаточно комфортная, но это позволяет избежать как чрезмерной качки, так и тряски, характерной для мягкого режима. «Виды спорта».

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Jeku J8 (Фото: Jeku)

И даже без векторизации крутящего момента J8 может двигаться вбок на любой скорости. Система ESP здесь полностью отключена, что позволяет опытным водителям при желании наслаждаться глубоким скольжением на поверхностях с низким сцеплением. В нашем случае местом испытаний был гравийный карьер. С «его» точки зрения это, конечно, неправильно. Почувствовав неладное, машина закрывает окна и панорамный люк и ремнями крепко притягивает переднего пассажира к сидению. Но, на мой взгляд, умение проходить повороты при необходимости в повседневной машине имеет огромную ценность.

Читайте также:  Солдаут и 49 участников: как прошёл фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Электроника имеет первостепенное значение на труднопроходимой местности, но обилие таких вещей, как семь режимов движения и помощник на спуске с горы, — это скорее маркетинговые уловки, чем реальная необходимость. Геометрическая проходимость не идеальна, но здесь важно не забыть снова включить ESP. Таким образом, в любом режиме Jaecoo J8 будет двигаться по диагонали, даже если за поверхность цепляется только одно колесо.

Как немец: тест-драйв большого кроссовера Jaecoo J8

Jeku J8 (Фото: Jeku)

Каков итог? «Он» означает Гармонию! Просторный и хорошо оборудованный, этот автомобиль также умеет водить, выводя его на новый уровень, где «быть там или появиться» больше не является проблемой. Тем не менее, в Jaecoo J8 есть за что покритиковать. Например, у электроруля ограничен диапазон регулировок, нет третьей климатической зоны, а USB-разъемов спереди всего два. Но для молодого бренда, рожденного из корпоративного дерева Chery, это явно огромный шаг вперед. Собственно, то же самое касается и будущих владельцев Jaecoo J8.

Jeku J8 Тип Кроссовер Размеры: Длина/ширина/высота, мм 4820/1930/1710 Колесная база, мм 2820 Дорожный просвет, мм 210 Объем багажника, л 717-2021 Масса автомобиля, кг 1929 Тип двигателя Бензиновый, с турбонаддувом, непосредственный впрыск, рабочий объем, куб см 1998 г макс. Мощность, л.с. (при оборотах) 249/5500 нравится. Крутящий момент, Нм (об/мин) 385 (1750-4000) Тип привода, трансмиссия полный, 7-ступенчатый робот Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8,5 Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 10,3 Цена (без учета скидки))), затем руб. 4 399 000

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий