Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology: 4 электромотора и виртуальные блокировки

Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology: 4 электромотора и виртуальные блокировки Новости

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz представил электрическую версию своего долгожданного внедорожника G-класса. Ему дали странное и длинное название G 580 с технологией EQ. Электросиловая установка с четырьмя двигателями электромобиля Gerik имеет максимальную комбинированную мощность 432 кВт (587 л.с.), чего достаточно для запаса хода по WLTP 473 км при полной зарядке аккумулятора емкостью 116 кВтч цикл. Ожидается, что Mercedes-Benz G 580, оснащенный технологией EQ, поступит в продажу во второй половине этого года.

Электрический Mercedes-Benz G-Class будет официально представлен осенью 2021 года вместе с концептом EQG, после чего предполагалось, что серийная версия модели также получит такое же имя. В прошлом году руководство Mercedes-Benz решило поэтапно отказаться от маркировки EQ на новых электропродуктах, но не решилось на ее замену, поэтому серийный электрический «Герик» оснастили технологией EQ. Это было дано совершенно нелепо назвал «G 580» и проявил некоторую креативность. Неэффективность маркетингового отдела Mercedes-Benz. Однако, по мнению немецкого журнала Auto Bild, такая громоздкая словесная структура — временное решение в будущем, и Mercedes-Benz предложит новую систему обозначения для своих «поездов». Громоздкое навесное оборудование с технологией EQ отсутствует на корпусе Guerica с батарейным питанием, поэтому для ясности в дальнейшем мы будем называть его просто Mercedes-Benz G 580.

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

По внешнему виду и дизайну интерьера Mercedes-Benz G 580 мало чем отличается от своих «углеводородных» моделей. Для улучшения аэродинамики (cx уменьшен с 0,53 до 0,44) электрический внедорожник отличается слегка выпуклым капотом, направляющими прорезями в задних колесных арках и другими точеными улучшениями, а также плоским днищем и в сочетании с классическим кирпичом достигнут приемлемый баланс. Разработан для эффективного энергопотребления на высоких скоростях.

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Черная глянцевая решетка с подсветкой между фарами не является нормой и, как и версию с двигателем внутреннего сгорания, можно выбрать черный матовый цвет с классическим дизайном. Также можно отказаться от квадратного рюкзака на двери багажника и установить вместо него классический чехол с запаской, но по умолчанию G 580 имеет удобный чехол для хранения зарядных кабелей и других полезных аксессуаров. В комплекте идет рюкзак. У электрических гериков нет дополнительного багажника под капотом. Вместо ДВС применяется всякое альтернативное железо, в том числе акустическая система G-Roar, воспроизводящая саундтрек, написанный специально для этой модели (рев разгона), атмосферный гул в состоянии покоя и прочий «свист»). Кроме того, у G 580 улучшена шумоизоляция по сравнению с другими версиями.

Читайте также:  Водителей будут штрафовать за пассажиров без ремней. Как это работает

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Оригинальная рама G-класса для электрической версии была существенно переработана для размещения аккумулятора и четырехмоторной силовой установки. Каждый электродвигатель генерирует мощность 108 кВт и имеет собственный редуктор с понижающей передачей (2:1). Суммарная максимальная мощность силовой установки составляет 432 кВт (587 л.с.) и 1164 Нм. Mercedes-Benz G 580 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, однако максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

встроенный в корпус литий-ионный аккумулятор мощностью 116 кВтч состоит из 12 модулей и 216 ячеек. Модули расположены в два слоя и окружены трехслойным контуром охлаждения. Аккумулятор защищен от повреждений плоской композитной панелью толщиной 26 мм и массой 57,6 кг, прикрепленной к раме 50 винтами. Кроме того, нижняя часть аккумулятора имеет антигравийный слой толщиной 1 мм панель. Аккумулятор имеет максимальную зарядную мощность 200 кВт и может заряжаться от 10% до 80% за 32 минуты. По циклу WLTP максимальный запас хода на одном заряде составляет 473 км.

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Передняя подвеска G 580 такая же, как у версии с двигателем внутреннего сгорания. Независимый, с двойными поперечными рычагами, задняя часть имеет улучшенную неразрезную ось с подвеской типа De Dion и легче, чем версия с внутренним двигателем. Силовой модуль прикручен к раме карданным валом, главных передач и дифференциалов здесь нет. Энергоемкие адаптивные амортизаторы с внешними резервуарами входят в стандартную комплектацию. Базовый размер шин – 265/60 R 18. Дорожный просвет — 250 мм, глубина преодолеваемого брода — 850 мм (на 150 мм больше, чем у версии с ДВС), угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса, угол наклона рампы — 20,3 градуса. Каждый раз. Электрический внедорожник имеет снаряженную массу 3085 кг и грузоподъемность 415 кг.

Читайте также:  Новый V16 от Bugatti, дебют серийного Renault 5 и масл-кар из Honda Civic

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Четырехмоторная силовая установка позволяет придать Mercedes-Benz G 580 маневренность, невиданную для версии с двигателем внутреннего сгорания. Электроника с помощью электромоторов может имитировать работу межосевого и межколесного дифференциалов, а три кнопки принудительной блокировки на центральной консоли заменены кнопками активации понижающих передач коробки передач и режимов G-поворота и G-руля.

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Режим G-разворота — это то, что называется разворотом танка на ходу. Эту функцию можно активировать только на рыхлых поверхностях и выполнять только два оборота за раз. Это означает, что вы не можете устроить карусель. Развлекать друзей на парковке. Режим G-руления также позволяет уменьшить радиус поворота в труднодоступных местах на рыхлом грунте и может использоваться на скорости до 25 км/ч. Кроме того, Mercedes-Benz G 580 может адаптироваться к различным типам бездорожья и имеет несколько режимов круиз-контроля для бездорожья. В общем, любителям трофеев будет интересно. Функция «прозрачного» капота, появившаяся в «углеводородной» версии G-класса после недавнего обновления, также доступна и на G 580.

Mercedes-Benz G 580 с технологией EQ: четыре электродвигателя и виртуальный замок

Цены на Mercedes-Benz G 580 в Германии начинаются от 142 621,50 евро, а цены на полностью оборудованную дебютную версию Edition 1 (включающую комплектацию AMG Line, ночной пакет, 20-дюймовые колеса и т д.) — от 192 524,15 евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий