Mercedes-Benz официально представляет электрический Gelandwagen
Экстерьер электрического Гелендвагена практически не изменился, если не считать «маски» с подсвеченным контуром вместо решетки радиатора. Однако инженеры приложили усилия для улучшения аэродинамики
Mercedes-Benz G-Класс (Фото: Mercedes-Benz)
По данным Motor1.com, Mercedes-Benz представил электрическую версию своего культового внедорожника G-класса.
В новом поколении Gerrick перейдет на полностью электрическую силовую установку с четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) общей мощностью 587 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 1164 Нм. Внешне новинка сохраняет характеристики модели, но с технической стороны имеются реальные улучшения.
Как он выглядит?
Mercedes-Benz G-Класс (Фото: Mercedes-Benz)
Электрический Mercedes-Benz G-Class сохранил квадратную форму и строгий дизайн модели, но получил закрытую решетку радиатора с подсветкой. Создано по образцу концепции EQG 2021 года. Опционально Mercedes-Benz добавил возможность приобретения автомобиля без задней запаски. Вместо этого Mercedes предлагает ящик, в котором можно хранить зарядные кабели, цепи противоскольжения и инструменты.
Хотя машина по-прежнему выглядит кирпичом на колесах, производитель внес небольшие изменения в аэродинамику для повышения эффективности. Поэтому капот слегка приподнят, а в расширенных арках задних колес установлены воздушные шторки. Кроме того, передние стойки и кромка спойлера на крыше имеют разное покрытие.
Mercedes-Benz G-Класс (Фото: Mercedes-Benz)
Что в салоне?
Внутри новый автомобиль имеет два 12,3-дюймовых экрана и «прозрачный капот», который позволяет водителю видеть «сквозь» капот, аналогично другим недавним электрическим моделям бренда, таким как EQE SUV и EQE SUV» оборудован. EQS внедорожник. Дополнительно мы добавили систему G-Roar, воспроизводящую звук двигателя внутреннего сгорания при ускорении.
Mercedes-Benz G-Класс (Фото: Mercedes-Benz)
Электрический G-Class — все еще внедорожник?
в ходе презентации Mercedes-Benz не обратил особого внимания на внедорожные качества электромобилей Guerica, но, по словам производителя, они по-прежнему «топовые», дорожный просвет увеличился до 248 мм и возможность пересекать реки. Глубина достигала 248 мм. Текущая высота составляет 850 мм, что на 150 мм больше, чем у предыдущей модели. Углы въезда и съезда составляют 32 градуса и 31 градус соответственно, поперечная устойчивость — 35 градусов, продольная — 45 градусов. Кроме того, в этой модели есть пониженная передача, виртуальная блокировка дифференциала, адаптивные амортизаторы, «ползучий режим» и «танковый поворот».
электрическая версия разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды и достигает максимальной скорости 290 км/ч. Аккумулятор имеет мощность 116 кВт/ч, но производитель не указывает точный диапазон и подчеркивает, что он зависит от условий эксплуатации.
Цены на новый электрический G-Class будут объявлены позднее, а продажи, как ожидается, начнутся в 2025 году.
До этого в 2022 году Mercedes представил самую внедорожную версию G-класса. Это модель AMG G 63 4×4².
Внедорожник теперь имеет дополнительную светодиодную оптику на крыше, 22-дюймовые колеса, расширители колесных арок и специальный кожух для запаски. Новинка имеет потрясающий минимальный дорожный просвет — 261 мм. При этом глубина брода увеличилась до 910 миллиметров, а угол въезда стал 45 градусов.
— Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Geländewagen
— Топ-5 самых известных внедорожников Mercedes. Все возможности и цены
— Mercedes-Benz запускает «Маленький гелендеваген
— Mercedes представил самую внедорожную версию G-класса
- Хотите связаться со мной?