На отечественном рынке внедорожник предлагается с бензиновой турбочетверкой и дизелем; Покупателям также доступна гибридная версия.
Первые официальные изображения рестайлингового кроссовера Hyundai Tucson были распространены в конце ноября. А теперь полноценная презентация прошла в нашей родной стране Корее, и параллельно стартовали продажи там. Напомним, модель текущего поколения с заводским индексом NX4 эксплуатируется с 2020 года.
Внешне Tucson мало изменился. Внедорожник сохранил встроенные в решетку радиатора светодиодные дневные ходовые огни, но они имеют другую форму, плюс на решетке теперь появились новые пластины – в стиле родственного пикапа Hyundai Santa Cruz. Также были заменены бамперы и расширена палитра цветов кузова. Как и прежде, Hyundai Tucson предлагается и в «спортивной» версии N Line, имеющей, помимо прочего, решетку радиатора с оригинальным рисунком, окрашенные колесные арки и видимые сдвоенные патрубки выхлопной системы.
После рестайлинга длина кроссовера, предназначенного для Кореи, увеличилась на 10 мм: у стандартного внедорожника этот показатель теперь составляет 4640 мм, у Tucson N Line – 4650 мм. Остальные габариты те же: ширина – 1865 мм, высота – 1665 мм, колесная база – 2755 мм. Кстати, в Европе продают «короткий» кроссовер (длина базовой модели до реформы — 4500 мм, расстояние между осями — 2680 мм).
Хендай Туксон Н Лайн
Хендай Туксон Н Лайн
Хендай Туксон Н Лайн
Хендай Туксон Н Лайн
Хендай Туксон Н Лайн
Интерьер, напротив, был полностью переработан. В салоне новая передняя панель, руль и блок климат-контроля (он теперь имеет физические циферблаты), вместо отдельных экранов панели приборов и мультимедийной системы установлен изогнутый дисплей (программное обеспечение обновляется «по воздуху»). «), дефлекторы воздуха были перенесены ниже, кроме того, они теперь спрятаны в одну линию. Перед передним пассажиром появилась открытая полка. Расположенную между сиденьями кнопочную панель управления трансмиссией убрали из «плавающей» консоли, а на ее месте теперь находится площадка для беспроводной зарядки смартфона. А переключение передач возложено на правый подрулевой рычаг. Наконец, Hyundai анонсировала улучшенную шумоизоляцию.
В список оборудования также входят проекционный дисплей, подогрев сидений, система аутентификации по отпечаткам пальцев и ряд помощников водителя. При этом вспомогательная электроника получила новую функцию: система оценивает дорожное покрытие и выбирает оптимальный режим движения.
Базовый Хендай Туксон
Базовый Хендай Туксон
Хендай Туксон Н Лайн
Хендай Туксон Н Лайн
Технология в Корее такая же. На внутреннем рынке Hyundai Tucson предлагается с бензиновой турбочетверкой 1.6 (180 л.с.) и турбодизелем 2.0 (184 л.с.). Первый двигатель сочетается с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, а дизельный двигатель комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод или полный привод. Клиентам также доступен HEV-гибрид (без подзарядки) на базе 1,6Т, его суммарная отдача немного выросла до 235 л.с против 230 л.с у дореформенной модели.
На родине бренда цена обновленного Hyundai Tucson стартует с отметки 27 710 000 вон, что соответствует примерно 1 935 000 рублей по текущему курсу. Вероятно, в следующем году такой кроссовер появится и в других странах. Кстати, в Китае модель может пройти альтернативный рестайлинг: ранее там попался прототип с другой оптикой. В России у Тусона сейчас только «параллельное» будущее.
- Хотите связаться со мной?