Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси

Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси Новости

На белорусском заводе начинается производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus

Этот среднеразмерный внедорожник китайской марки будет адаптирован для российского авторынка.

О том, что китайская марка ВГВ выйдет на российский авторынок, было официально объявлено в конце 2023 года, а в феврале этого года это оказались первые в России среднеразмерные кроссоверы — U70 Pro и U75 Plus. По сути это вариации одного и того же автомобиля). ООО «Моторплейс», дистрибьютор бренда, сегодня сообщило, что скоро на производственной площадке «Юнисон» в Беларуси начнется серийное производство этих внедорожников».

На белорусском заводе начинается производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus

Как заявили в компании, бренд VGV планирует в будущем организовать производство полного цикла, а в ближайшее время будет налажена сборка машин крупными агрегатами. Первая партия автокомплектов для производства U70 Pro и U75 Plus уже доставлена ​​на завод под Минском. Сообщается, что сотрудники компании соберут первую партию кроссоверов совместно со специалистами китайского производителя Sinotrack VGV.

На белорусском заводе начинается производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus

Фото: ВГВ U70 Про

По словам Ли Джуна, руководителя производственного процесса, ожидается, что первая партия будет изготовлена ​​в течение двух недель. Гендиректор ООО «Мотор Плейс» полагает, что с решением локализовать производство модели в Беларуси компания сможет «предложить российским покупателям полноценный среднеразмерный кроссовер по цене маленького кроссовера».

На белорусском заводе начинается производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus

Известно, что обе модели были адаптированы для российского авторынка. В целом в U70 Pro было изменено 169 компонентов, а в U75 Plus — 141 компонент. Подвеска кроссовера ВГВ была перенастроена, алгоритмы работы двигателя и гидромеханической АКПП оптимизированы, бортовой компьютер русифицирован. Двигатель может «питаться» бензином АИ-92. Расход топлива в смешанном цикле у U70 Pro составляет 7,8 литра на 100 км, а у U75 Plus — 8,9 литра на 100 км. Разгон с места до «сотни» занимает 11,0 секунды и 8,2 секунды соответственно.

Читайте также:  BAIC X75: все особенности очень большого кроссовера

На белорусском заводе начинается производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus

На фото: Внутри VGV U70 Pro

Как ранее сообщало Kolesa.ru, VGV U70 Pro оснащен бензиновым 1,5-литровым турбочетырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л.с и максимальным крутящим моментом 207 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. А вот VGV U75 Plus будет оснащен 2,0-литровым турбомотором мощностью 199 лошадиных сил. (380Нм) в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На белорусском заводе начинается производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus

Фото: ВГВ U75 Плюс

На белорусском заводе начинается производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus

Фото: ВГВ U75 Плюс

Помимо уже имеющихся в базе подогрева передних сидений, автомобили, предназначенные для российского рынка, будут оснащены расширенным «зимним пакетом», включающим подогрев руля, наружных зеркал, форсунок омывателя лобового и заднего стекол был. Топовая версия оснащена подогревом задних сидений, панорамной крышей, люком с электроприводом, сервоприводами регулировки сиденья водителя и задней двери, а также набором электронных помощников водителя.

На белорусском заводе начинается производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus

На фото: Внутри VGV U75 Plus

На белорусском заводе начинается производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus

На фото: Внутри VGV U75 Plus

На белорусском заводе начинается производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus

На фото: Внутри VGV U75 Plus

Напомним, кроссоверы U70 Pro и U75 Plus предлагаются на рынке как автомобили сегмента D-SUV. Цены на кроссовер будут объявлены позже. Габариты этих машин ВГВ одинаковы. Длина — 4825 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1691 мм, расстояние между осями — 2800 мм. У U70 Pro дорожный просвет составляет 200 мм, а у U75 Plus – 190 мм. Обе модели предлагаются с пятью или семью сиденьями. В первом случае объем багажника составляет 501 литр, во втором – 201 литр.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий