BAIC X75: все особенности очень большого кроссовера

BAIC X75: все особенности очень большого кроссовера Новости

Autonews.ru перечислил необычные детали, обнаруженные в багажнике кроссовера BAIC X75

На рынке появляется все больше кроссоверов китайского производства. Помимо российской сборки, чем BAIC X75 отличается от общего фона

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75 (Фото: Александр Лашкуль)

В последние годы в бассейне реки, текущей от Кавказских гор до побережья Сочи, получило развитие производство органической сельскохозяйственной продукции. Где-то варят пенистые напитки на местной родниковой воде, которой нет, например, в Китае. В другой долине на склонах чай выращивают без использования химических удобрений, необходимых для китайского чая. По соседству также делают сыр из органического молока. Настоящий сыр стал редкостью с тех пор, как в Китае начали производить сухое молоко, подходящее для дешевого сыра.

Китай везде помнят как одного из крупнейших игроков мировой экономики. Никто не хочет, чтобы он был дешевле Китая, и они пытаются убедить меня в преимуществах органического подхода к своей продукции. Разъезжая по окраинам Сочи на своем китайском автомобиле BAIC X75, я пытаюсь понять, что можно винить, когда, скажем, российский автопроизводитель становится похожим на производителя напитков или сыра.

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75 (Фото: Александр Лашкуль)

На что похож BAIC X75

Первое, что нужно знать о новом кроссовере BAIC, это то, что его внешний вид обманчив. На первый взгляд он похож на Toyota RAV4 или Kia Sport, но на самом деле он довольно большой.

X75 больше, чем Skoda Kodiaq, и очень близок к Peugeot 5008, но у него всего два ряда сидений. X75, вероятно, наиболее близок по размерам к официально поставляемой в Россию серии Hyundai Santa Fe TM последнего поколения.

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75 (Фото: Александр Лашкуль)

при этом такую ​​размерность оценят в первую очередь пассажиры задних сидений. Стойка регистрации также просторная, как и ожидалось. Однако на задних сиденьях удивительно много места, даже учитывая колесную базу в 2800 мм. Намёк на его простор появляется, когда открываешь багажник. Объем двигателя составляет всего 410 литров, что в любом случае немало, но от автомобиля такого размера можно ожидать большего.

Читайте также:  Дилер анонсировал старт продаж в России кроссовера Lynk & Co 08

На выходе можно увидеть просторный салон автомобиля с точки зрения пассажира. Подходит для людей, которые не носят с собой много вещей.

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75 (Фото: Александр Лашкуль)

Внешний вид BAIC X75 максимально нейтральный. Стильный, современный и гармоничный автомобиль, но сложно запомнить, как он выглядит. Однако мы обнаружили одну интересную особенность во внешности. Он спрятан сзади.

Пятая дверь, закрывающая багажник, по необъяснимой прихоти дизайнеров доходит до бампера, выступает за его габариты и первой ударяется о столб или дерево при движении задним ходом. К сожалению, это действительно удалось обнаружить одному из опытных журналистов, присутствовавших на презентации модели.

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75 (Фото: Александр Лашкуль)

BAIC X75 претендует на премиум. Но не в интерьере

Представительство BAIC Motor в России готово рассказать вам много интересного о том, что X75 – автомобиль класса люкс с подходящим салоном, как это принято у многих китайских брендов. Пожалуйста, не верьте этому.

По качеству материалов отделки новый кроссовер не напоминает Mercedes, Audi или Lexus, но вполне готов составить конкуренцию Toyota. При этом в размещении материалов отделки салона BAIC придерживается японской традиции: чем ближе материал к кузову, тем выше качество. А те, что недоступны, сделаны из дешевого твердого пластика. Последний также подвержен царапинам, поэтому это необходимо учитывать.

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

Внутри BAIC X75 (Фото: Александр Лашкуль)

Сиденья BAIC X75 не идеальны, но и не ужасны. В нем достаточно комфортно, чувствуется боковая поддержка, но подушка все равно недостаточно длинная, а боковая поддержка носит скорее формальный, чем функциональный характер.

Сильная сторона салона BAIC X75 — сиденья с электроприводом. Это понятно по машине стоимостью 3 миллиона рублей. Все ожидают электрической регулировки высоты, угла наклона спинки вперед и назад. Вы можете регулировать не только угол поясничной опоры, но и ее высоту.

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

Внутри BAIC X75 (Фото: Александр Лашкуль)

Не впечатляет, я понимаю. Никаких дополнительных функций у него нет, но было бы неплохо иметь и функцию массажа. Это тоже новость? Ну и на задних сиденьях тоже есть массаж. Также мы будем обогревать и вентилировать круг. Я не помню, чтобы что-то подобное случалось с кем-либо из моего класса.

Читайте также:  Как и чем почистить дроссельную заслонку и как часто нужно это делать

Органы управления очень простые и консервативные для китайского автомобиля. Да, кондиционером и отоплением управляет сенсорный экран, но это отдельный монитор внизу центрального тоннеля. В конечном счете, самая большая жалоба связана с гнездом прикуривателя в пространстве для ног на заднем сиденье. При этом USB-разъемов спереди всего два, один из них Type C.

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

Что может BAIC X75 на дороге, в том числе плохой

Начнем с того, что X75 имеет максимальный объем двигателя 1,5 литра и на данный момент доступен только в переднем приводе. Итого 177 лошадиных сил. Другие производители за ту же сумму предлагают вариант классического гидроавтомата, но роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями.

В Интернете уже появляются комментарии на тему того, как флагманскую модель модельного ряда можно оснастить двигателем размером с бутылку лимонада. Я говорю вам.

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75 (Фото: Александр Лашкуль)

Во-первых, к скромному набору узлов и агрегатов претензий нет. Да, разгон не впечатляет. Но не нервничайте и не пытайтесь раскрутить колеса. Двигатель имеет широкий диапазон оборотов и низкий уровень шума. Так же потребляет 92 бензин. В данной коробке наблюдается небольшая задержка, что, видимо, вызвано настройками, предназначенными для защиты механизма.

Некоторым людям тормоза могут показаться немного скучными, но, возможно, они еще не привыкли к этому на новой машине. Однако шасси оказалось на удивление удобным.

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75 (Фото: Александр Лашкуль)

В BAIC X75 используется независимая подвеска круглого сечения, что создает впечатление роскошного автомобиля. Поясню это на примере знакомой марки автомобиля. Допустим, у Nissan есть кроссовер X-Trail и Murano. Оба могут вместить пять пассажиров, и хотя особой разницы в размерах нет, Murano построен на другой платформе и чувствует себя гораздо более устойчивым во время движения.

Таким образом, BAIC занимает промежуточное положение между этими двумя машинами по размеру. Но на дороге он больше похож на сморщенный Мурано, чем на растянутый X-Trail.

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75 (Фото: Александр Лашкуль)

Ходовые качества китайских автомобилей очень хорошие, но без ущерба для управляемости. Роли, конечно, существуют, но они не пугают и не раздражают. Рулевое колесо соответствует требованиям, с почти нейтральной управляемостью на пределе.

Отсутствие полного привода в условиях бездорожья компенсируется системой стабилизации, которая генерирует крутящий момент 310 Нм между ведущими колесами за счет торможения их спереди и сзади. И она делает это очень хорошо. Что касается полного привода, то он обязательно будет. Действительно, российское представительство этого бренда очень осторожно относится к тому, когда это произойдет.

Читайте также:  Камеры начали фиксировать непропуск пешеходов к трамваям. Что случилось

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75 (Фото: Александр Лашкуль)

Сколько он стоит

В России кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Luxury, Luxury Pro и Exclusive. Цена BAIC X75 с пакетом «Комфорт» составляет 2 990 000 рублей. Кроссовер в люксовой комплектации доступен за 3 200 000 российских рублей. Люкс Про — 3 280 000 рублей. Купить машину в максимальной эксклюзивной комплектации предлагают за 3 410 000 рублей. Цена этого автомобиля в Китае колеблется от 104 900 юаней (1,34 миллиона рублей) до 147 000 юаней (1,88 миллиона рублей.).

Что это вообще за марка BAIC

Хотя китайская марка BAIC пока малоизвестна в России, сам производитель автомобилей существует с 1958 года и поэтому является одним из старейших производителей Китая. Как и многие китайские автомобильные компании, BAIC является государственным предприятием.

Это название — аббревиатура, ключевое слово — Пекин, что по-русски Пекин. Это оказался какой-то небольшой автозавод в Пекине, китайский аналог советского Москвича? немного.

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера

Дело в том, что BAIC исторически похож на китайский УАЗ. Компания исторически специализировалась на производстве легких внедорожников для армии и до сих пор сохраняет в своей линейке рамные модели. В России это только BJ40, но ожидается появление и других, в том числе более крупного BJ60.

Что касается X75, то он завершает линейку кроссоверов марки. Напомним, все автомобили BAIC для российского рынка производятся на заводе «Ахтотор» в Калининграде.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий