Китайская компания Li Auto выпустила подключаемый гибридный кроссовер Li L6, самую младшую и доступную модель на отечественном рынке. Его стартовая цена — 249,8 тыс юаней, или 3,25 млн рублей по текущему курсу.
Компания Li Auto (также известная как Li Xiang), основанная в 2015 году китайским медиамагнатом Ли Сяном, хорошо известна в нашей стране, хотя и не имеет официального представительства. Его преемником стал просторный и комфортабельный подключаемый гибридный кроссовер компании. Многие состоятельные россияне ушли с рынка европейских, японских и американских моделей премиум-класса. Li Auto — самая успешная молодая компания у себя на родине, независимая от крупных автопроизводителей, а ее продажи растут темпами, вызывающими зависть у конкурентов. По данным CAAM, в первом квартале этого года китайский рынок поглотил 80 402 автомобиля Li. Это рост на 52,9% по сравнению с фактическими результатами с января по март 2023 года.
Основу модельного ряда Li Auto составляют три однотипных кроссовера: L7, L8 и L9. Хотя они различаются по размеру, цене и оснащению, все они практически одинаковы по конструкции. Все три кроссовера, к которым на этой неделе присоединился L6, представляют собой гибриды с последовательным расширителем запаса хода. Двигатель внутреннего сгорания здесь не имеет механической связи с колесами и используется в качестве генератора для увеличения запаса хода на электротяге. В марте на рынок вышла первая электрическая модель Li Auto — роскошный и дорогой минивэн Li Mega, стоимость которого начинается от 559,8 тыс юаней (7,27 млн руб).
Кроссовер Li L6, представленный на этой неделе, является самой младшей моделью в линейке подключаемых гибридов. В текущие планы Li Auto не входит создание более компактной и дешевой модели. Габаритная длина Li L6 – 4925 мм, габаритная ширина – 1960 мм, высота – 1735 мм, колесная база – 2920 мм. Для сравнения предположим, что стоящий на ступеньку выше в модельной иерархии кроссовер Li L7 имеет габаритную длину 5050 мм, ширину – 1995 мм, высоту – 1750 мм, колесную базу – 3005 мм. Li L6 оснащен адаптивной пневматической подвеской с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской. Стандартные колеса — 20 дюймов.
li 1,5-литровый бензиновый двигатель-генератор под капотом L6 выдает 154 л.с., а колеса приводятся в движение двумя электродвигателями: передним (177 л.с., 220 Нм) и задним (231 л.с., 309 Нм), суммарно вырабатывающими выход будет максимальным. Мощность силовой установки составляет 408 лошадиных сил и 529 Нм. Кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, однако максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Литий-железо-фосфатный аккумулятор CATL емкостью 36,8 кВтч встроен в пол кузова, что позволяет автомобилю проехать 212 км по циклу CLTC и 182 км по циклу WLTP на одной зарядке без запуска бензинового двигателя. Запас хода в гибридном режиме составляет 1390 км по циклу CLTC и 1160 км по циклу WLTP. Емкость топливного бака – 60 литров. Масса автомобиля – 2330-2345 кг в зависимости от комплектации.
Пятиместный салон Li L6 выполнен в духе старого «брата». Со стороны пассажира на передней панели расположен огромный дисплей, состоящий из двух 15,7-дюймовых экранов. В центральном туннеле есть два слота с беспроводной зарядкой для смартфонов мощностью 50 Вт. Стандартная аудиосистема оснащена 19 динамиками. На крыше установлен панорамный люк площадью 1,26 квадратных метра. Сиденья обиты кожей Nappa, четыре из пяти имеют подогрев и вентиляцию. Объем багажника составляет 491 литр, увеличиваясь до 1923 литров при сложенных спинках задних сидений.
Базовая версия Li L6 Pro стоит в Китае 249 800 юаней (3,25 млн рублей), а не 300 000 юаней, как ожидают китайские СМИ. Продвинутая версия Li L6 Max стоит 279 800 юаней (3,63 миллиона рублей) и поставляется с расширенным по сравнению с Li L6 Pro оснащением, включая 8,8-литровый холодильник для еды и напитков, более мощную аудиосистему и дополнительный электронный помощник. Это было. Водитель. Для сравнения скажем, что цена кроссовера Li L7 в Китае стартует от 319 800 юаней (4,15 миллиона рублей).
Можно не сомневаться, что российские серые дилеры уже заказали Li L6 и скоро эти кроссоверы появятся на наших дорогах.
- Хотите связаться со мной?