Карбоновый рестомод Theon GBR003 Targa: езда с ветерком без потери жёсткости

Карбоновый рестомод Theon GBR003 Targa: езда с ветерком без потери жёсткости Новости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Theon Design, британская мастерская, производящая элитные рестомоды на базе Porsche 911 964-го поколения, выпускавшегося с 1989 по 1994 год, представила свою первую модель со съемной крышей — Theon GBR003 Targa. На производство одной такой машины уходит 18 месяцев.

Theon Design была основана в 2016 году автолюбителем и предпринимателем Адамом Хоули. Ее штаб-квартира находится в пригороде Оксфордшира между Деддингтоном и деревней Клифтон. Theon Design считается одним из лучших в мире специалистов по восстановлению классических Porsche 911 наряду с такими компаниями, как Singer, Sportec, Paul Stephens, Gunther Works и KAMManufaktur. Theon Design заслужила репутацию благодаря высокому уровню инженерных разработок, вниманию к деталям и уважению к оригинальному дизайну классического Porsche 911.

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Theon GBR003 Targa — первая модификация Theon Design со съемной крышей, а ранее британская мастерская переделывала только купе. Porsche 911 (964) Carrera 2 Оригинальный кузов Targa был недостаточно жестким по современным меркам, поэтому управление Targa поставило перед мастерами Theon Design новую задачу. Подход к усилению кузова, примененный к купе, оказался недостаточным для Targa, поэтому для Targa были разработаны уникальные усиления. Эти усиления установлены в нижней части и имеют сложную форму и сложную структуру (сочетание углеродных волокон) и сотовые панели Nomex). Разумеется, оригинальный кузов перед установкой будет полностью разобран и восстановлен.

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

По сути, от автомобиля-донора остался только усиленный каркас отреставрированного кузова, все остальное новое, включая элегантные наружные зеркала и светотехнику. Большая часть наружных панелей кузова изготовлена ​​из углеродного волокна, стальными остались только двери. Полностью переработанная подвеска оснащена регулируемыми амортизаторами TracTive ACE, правильно настроенными для этой модели.

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Рулевое управление теперь оснащено новым электрогидравлическим усилителем рулевого управления с тщательно откалиброванной обратной связью. Мощные дисковые тормоза от Porsche 911 RS 993-го поколения, а 18-дюймовые легкосплавные диски Fuchs обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S. Все электрооборудование новое и соответствует требованиям аэрокосмической отрасли. Оригинальная система кондиционирования воздуха заменена на современную, легкую и эффективную. Theon GBR003 Targa имеет снаряженную массу 1228 кг (на 60 кг больше, чем у аналогичного купе), при этом развесовка 48:52 в пользу задней оси.

Читайте также:  Lada Vesta вернула себе круиз-контроль и подорожала

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Салон сохраняет аналоговую эстетику оригинальной модели, но все элементы являются новыми, включая уникальные сиденья Theon Design, обтянутые кожей лакричного цвета. Сабвуфер мощной аудиосистемы Focal встроен в подушку заднего сиденья и управляется головным устройством Pioneer P99RS. Это головное устройство имеет очень строгий дизайн, который хорошо вписывается в общий стиль интерьера классического Porsche 911. Передняя панель, центральный тоннель и пороги скрывают прочные несущие детали из углеволокна. Съемная тканевая крыша новой конструкции хранится в чехле багажника, экономя место.

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Theon GBR003 Targa оснащен полностью улучшенным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и максимальной мощностью 409 лошадиных сил при 7100 об/мин и 434 Нм при 5500 об/мин. Кастомная спортивная выхлопная система оснащена перепускным клапаном. Перепускной клапан управляется вручную и автоматически при достижении заданного порога скорости, что позволяет наслаждаться тихим ревом двигателя даже на безлюдных участках дороги. Шестиступенчатая коробка передач MPC Porsche 911 RS 993-го поколения передает всю мощность на задние колеса.

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Карбоновый Restomod Theon GBR003 Targa: езда с ветром без потери жесткости

Каждый Theon GBR003 Targa изготавливается с учетом индивидуальных пожеланий клиента с точки зрения отделки и технологий, его стартовая цена составляет 415 000 фунтов стерлингов без учета налогов и расходов на автомобиль-донор.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий