Theon Design, британская мастерская, производящая элитные рестомоды на базе Porsche 911 964-го поколения, выпускавшегося с 1989 по 1994 год, представила свою первую модель со съемной крышей — Theon GBR003 Targa. На производство одной такой машины уходит 18 месяцев.
Theon Design была основана в 2016 году автолюбителем и предпринимателем Адамом Хоули. Ее штаб-квартира находится в пригороде Оксфордшира между Деддингтоном и деревней Клифтон. Theon Design считается одним из лучших в мире специалистов по восстановлению классических Porsche 911 наряду с такими компаниями, как Singer, Sportec, Paul Stephens, Gunther Works и KAMManufaktur. Theon Design заслужила репутацию благодаря высокому уровню инженерных разработок, вниманию к деталям и уважению к оригинальному дизайну классического Porsche 911.
Theon GBR003 Targa — первая модификация Theon Design со съемной крышей, а ранее британская мастерская переделывала только купе. Porsche 911 (964) Carrera 2 Оригинальный кузов Targa был недостаточно жестким по современным меркам, поэтому управление Targa поставило перед мастерами Theon Design новую задачу. Подход к усилению кузова, примененный к купе, оказался недостаточным для Targa, поэтому для Targa были разработаны уникальные усиления. Эти усиления установлены в нижней части и имеют сложную форму и сложную структуру (сочетание углеродных волокон) и сотовые панели Nomex). Разумеется, оригинальный кузов перед установкой будет полностью разобран и восстановлен.
По сути, от автомобиля-донора остался только усиленный каркас отреставрированного кузова, все остальное новое, включая элегантные наружные зеркала и светотехнику. Большая часть наружных панелей кузова изготовлена из углеродного волокна, стальными остались только двери. Полностью переработанная подвеска оснащена регулируемыми амортизаторами TracTive ACE, правильно настроенными для этой модели.
Рулевое управление теперь оснащено новым электрогидравлическим усилителем рулевого управления с тщательно откалиброванной обратной связью. Мощные дисковые тормоза от Porsche 911 RS 993-го поколения, а 18-дюймовые легкосплавные диски Fuchs обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S. Все электрооборудование новое и соответствует требованиям аэрокосмической отрасли. Оригинальная система кондиционирования воздуха заменена на современную, легкую и эффективную. Theon GBR003 Targa имеет снаряженную массу 1228 кг (на 60 кг больше, чем у аналогичного купе), при этом развесовка 48:52 в пользу задней оси.
Салон сохраняет аналоговую эстетику оригинальной модели, но все элементы являются новыми, включая уникальные сиденья Theon Design, обтянутые кожей лакричного цвета. Сабвуфер мощной аудиосистемы Focal встроен в подушку заднего сиденья и управляется головным устройством Pioneer P99RS. Это головное устройство имеет очень строгий дизайн, который хорошо вписывается в общий стиль интерьера классического Porsche 911. Передняя панель, центральный тоннель и пороги скрывают прочные несущие детали из углеволокна. Съемная тканевая крыша новой конструкции хранится в чехле багажника, экономя место.
Theon GBR003 Targa оснащен полностью улучшенным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и максимальной мощностью 409 лошадиных сил при 7100 об/мин и 434 Нм при 5500 об/мин. Кастомная спортивная выхлопная система оснащена перепускным клапаном. Перепускной клапан управляется вручную и автоматически при достижении заданного порога скорости, что позволяет наслаждаться тихим ревом двигателя даже на безлюдных участках дороги. Шестиступенчатая коробка передач MPC Porsche 911 RS 993-го поколения передает всю мощность на задние колеса.
Каждый Theon GBR003 Targa изготавливается с учетом индивидуальных пожеланий клиента с точки зрения отделки и технологий, его стартовая цена составляет 415 000 фунтов стерлингов без учета налогов и расходов на автомобиль-донор.
- Хотите связаться со мной?