Лифтбек японской марки доступен в виде гибридного автомобиля или полноценного электромобиля. Возможно, он делился оборудованием со своим китайским братом. Этот внедорожник до сих пор представлен в невзрачном шоу-каровом состоянии.
Обновление: Добавлены «живые» фотографии Mazda EZ-6 с выставки. Пролистайте галерею ниже.
На открывшемся сегодня 25 апреля Пекинском автосалоне совместное предприятие Changan Mazda анонсировало две новинки: серийный лифтбек Mazda EZ-6 и концептуальный кроссовер Mazda Arata. Как и следовало ожидать, эти модели ориентированы на китайский рынок. Первый пятидверный автомобиль поступит в продажу к концу этого года, а внедорожник на базе шоу-кара ожидается в 2025 году. Обе модели будут производиться на местном уровне. Начнем с лифтбека.
Официально было объявлено, что Mazda EZ-6 произведена в сотрудничестве с Changan, однако никаких других подробностей относительно масштабов партнерства предоставлено не было. Судя по всему, его смоделировали на базе лифтбека Deepal SL03. Напомним, бренд Deepal (также известный как Shenlan или Deep Blue) был запущен компанией Changan исключительно для электромобилей в 2022 году. Как и его «китайский донор», Mazda EZ-6 Liftback будет доступна с гибридной или полностью электрической установкой. Кстати, этот автомобиль считается преемником Mazda Atenza, давно покинувшей «небесный» рынок. Там так называется модель, известная в других странах как Mazda 6 (хотя Атенза выпускалась производителем) Еще одно совместное предприятие — из-за опасений FAW, эту компанию уже распустили делают).
Новая Mazda имеет уникальный дизайн экстерьера. Среди особенностей — компактный блок узких диодных ходовых огней и расположенные внизу основные фары, безрамочные двери, выдвижной спойлер и задние фонари, выполненные в виде единой плашки. Кроме того, по краю «решетки радиатора» имеется светящийся участок (вероятно, подделка.
Габаритная длина Mazda EZ-6 составляет 4921 мм, габаритная ширина – 1890 мм, габаритная высота – 1485 мм. Размер колесной базы пока не разглашается. Deepal SL03 короче (4820 мм), немного ниже (1480 мм) и имеет такую же габаритную ширину, что и Mazda. Колесная база «китайца» составляет 2900 мм. Теперь для сравнения габариты нынешнего седана Mazda 6 (европейская комплектация): 4870/1840/1450 мм, при расстоянии между осями 2830 мм.
Интерьер имеет дизайн, аналогичный Deepal SL03. Есть отдельные экраны панели приборов и мультимедийной системы, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. Эта модель также оснащена набором электронных помощников.
Они не упомянули технологию EZ-6, только что Changan Mazda заявила, что электрическая версия сможет проезжать около 600 км по циклу CLTC, а общий запас хода подзаряжаемого гибрида PHEV составит более 1000 км. Будучи чистым электромобилем, Deepal SL03 имеет мотор мощностью 218 или 258 л.с на задней оси, а электромобиль имеет батарею емкостью 58,89 кВтч или 66,8 кВтч (модель 2024 года). Гибридное оснащение включает в себя бензиновый атмосферный двигатель 1,5 мощностью 95 л.с. (предназначенный для зарядки аккумулятора) и электродвигатель мощностью 218 л.с или 238 л.с. Аккумуляторы емкостью 18,99 или 28,39 кВтч.
Кроссовер Mazda Arata пока что всего лишь шоу-кар, и даже интерьер еще не готов. У него большие колеса и камера вместо зеркала. Концепт задуман как коммерческий электрический внедорожник, который, как сообщают китайские СМИ, также будет производиться совместно с Changan. В качестве базы можно использовать внедорожник Deepal S7.
между тем, Mazda уже зарегистрировала в Европе индекс под названием «6e». Есть большая вероятность, что у старой Mazda 6 также появится преемник, но пока неизвестно, будет ли европейская модель иметь что-то общее с лифтбеком Mazda EZ-6.
- Хотите связаться со мной?