Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Новости

Кроссоверы DFSK ix5 и DFSK ix7 получат подогрев руля для России

Российская линия Дунфэн пополнилась двумя переходами. А презентация новинки прошла в суровой Арктике

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

DFSK ix7 и DFSK ix5 (Фото: Dongfeng)

«DIFESKey IX-five» и «DIFESKey IX-seven» — это имена логопедов, похожие на головоломки. После того, как вы попрактикуетесь в скороговорках, вы готовы работать диктором. Или сходите к дилеру. У нас 78 официальных центров DFSK. Буквы обозначают Dongfeng Sokon, дочернюю компанию Dongfeng Motor Corporation и Seres Group. Кроме того, линейку легковых автомобилей Dunfen поставляет официальный дистрибьютор «Моторинвест».

первые кроссоверы, появившиеся на рынке, ix5 и ix7, имели тираж около 2000 штук и собирались калининградским «Автотором». Таким образом, отношения между заводом и ДФСК резко оборвались. По причинам, которые являются конфиденциальными, MotorInvest ищет еще одного местного партнера. Пока обе модели будут импортироваться напрямую из Китая без повышения цен.

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

DFSK ix5 доступен в черном, белом, сером, красном и синем цветах. Палитра DFSK ix7 вдохновлена ​​знаменитыми продуктами Генри Форда и доступна в любом цвете: белом или черном. (Фото: Дунфэн)

импортированные ix5 и ix7 поставляются с паспортной табличкой DFSK. А первенцы Калининграда вызывают путаницу, свойственную китайским именованиям. Снаружи и внутри есть клеймо Fengon, а на одном корпусе также есть слово Glory, которое является прозвищем модели в каждой стране. Эмблема S-образной формы реки Янцзы изготовлена ​​компанией Sokon. «Кто над кем стоял?» Для простоты назовем ix5 «5-м», а ix7 — «7-м.

Коротко о разном

Диагноз по фотографиям вводит в заблуждение. На фотографиях Пятая выглядит сравнимым аналогом Renault Arcana. На самом деле он больше, а по размерам ближе, скажем, к популярному кросс-купе Haval F7x. А технически это воссоздание восьмилетнего кроссовера Dongfeng 580, созданного в 2018 году. Им хотелось лучшего: чего-то стильного и модного.

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Обе новые модели оснащены светодиодными фарами и задними фонарями, бесключевым доступом и видеорегистратором. DFSK ix5 с 18-дюймовыми колесами. (Фото: Дунфэн)

Результатом стал сборник цитат. Видимо группа дизайнеров поссорилась, и тогда каждый упорно придерживался своей линии. Маска Фольксваген Тигуан. Форма боковых стекол скопирована с Honda Crosstour. Если посмотреть на машину сзади, она напомнит вам Audi Q5.

В результате образ становится узнаваемым, по крайней мере, нетривиальным. Китайские писатели вообще предпочитают считать лобную часть «мордой гепарда» и относят достоинства хищника к пятой главе. А пластиковый обвес явно намекает на бездорожье.

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Автомобиль-кроссовер имел багажную дверь типа Audi с электроприводом от края до края. Погрузочная высота находится на грани «недосягаемости». (Фото: Дунфэн)

Однако это только передний привод. А двигатель нам дали только один: бензиновый 1,5 SFG15TA с наддувом и вариатором VT5 Punch. Оборудование также уникальное, премиум среднего уровня стоит 2 990 000 рублей.

Читайте также:  На бывшем заводе Volkswagen в России обнаружены тысячи новых машин. Фото

что такое власть? другой! В документе приведены данные для европейской версии – 137 л.с и 220 Нм. Однако утверждается, что мощность снижается только на бумаге, поскольку на самом деле стоит 150 л.с китайского производства, а двигатель сертифицирован в России по европейским стандартам. Также методы измерения ЕС и Китая не влияют на параметры крутящего момента.

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

DFSK ix7 оснащен автоматическим дальним светом и освещением поворотов. Колеса 20 дюймов. (Фото: Дунфэн)

От 7 лет до 5 лет — большой размер, размер XL! Он больше, чем Mitsubishi Outlander и Geely Monjaro. Подкладка представляет собой веерообразную сетку элегантного дизайна, напоминающую жемчуг росы. И корпус тяжелый, особенно корма. Зато места в третьем ряду сидений было предостаточно.

Седьмой доступен в богатой туристической комплектации и стоит на 1 миллион рублей дороже пятого. Бензиновый турбомотор 2.0 HD20 (231 л.с., 355 Нм) работает с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai. Да здравствует драйв! — Комплектация Borg Warner сцеплением, передающим часть крутящего момента на заднюю ось.

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Интересный китайский случай: выхлопные трубы — не имитация, а настоящие. (Фото: Дунфэн)

Плюс-минус похожие

Ямало-Ненецкий автономный округ — место сильных, жизнь в котором продолжает оставаться закрытой и сложной. Рядом с Салехардом невзрачные деревни и унылая тундра, вся унылая и белая. Зима все еще бушует, и продолжает идти сильный снегопад. Что ненцам хорошо, то москвичам холодно!

Кроссоверы предлагают традиционный теплый прием. Зеркала и сиденья с подогревом (у «Семерки» есть еще и вентиляция передних сидений). В предстоящие автомобили из Китая добавят подогрев руля. Однако «МоторИнвест» не сообщает о серьезной адаптации к российским условиям.

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Консерваторам это, вероятно, понравится. Внешние дверные ручки не выдвижные, а «хватающиеся». Руль по-прежнему удобен в стиле VW. Устройство представляет собой указатель, и его можно прочитать после виртуального устройства, такого как алфавит, после теста IQ. Рычаг коробки передач зафиксирован. Физические кнопки хороши. Центральный сенсорный экран имеет понятное меню. На втором ряду можно расслабиться и иметь свободные ноги, почти «Комфорт+».

То же самое касается и недостатков. Туннель украшен непрактичным блеском. Климатический сенсорный интерфейс, который слепит, когда лежа под консолью, убог (к счастью воспроизведен во вкладках). Неправильная русификация. Что такое «управление корпусом» и «узел»? Здесь нет Android Auto или Apple CarPlay. На дороге постоянный шум от колес и воздуха, камешки щелкают по аркам. Внутренние панели чешутся.

В салоне у Пятого

cross Coupe оснащался узкими спортивными сиденьями. Мой рост 175 см, среднего телосложения, поэтому сесть за руль у меня без проблем, но к высоким и тучным людям у меня есть вопросы. Сидящему впереди, как правило, почему-то не хватает ширины. Хоть я и маленькая, в огромном туннеле тесно.

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Честно говоря, ничего особенного «об изображениях» я не запомнил. Зеркало удивительно большое. Подогрев сидений и режимы движения активируются из главного меню. Климат однородный и теплый. Багажник не имеет мебели, достаточно вместителен и хранится в подвале.

Читайте также:  Смех и слёзы: Honda выдаёт дилерам деревянные подпорки для обслуживания электромобилей

Средний, чистый, стандартный вариант. Представители «МоторИнвест» рассматривают возможность переноса комплектации с существующей топовой 2-литровой модели на 1,5-литровую версию и оценивают стоимость.

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

DFSK ix5 (Фото: Dongfeng)

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

DFSK ix5 (Фото: Dongfeng)

В салоне у Седьмого

За рулем гораздо больше места, можно сидеть выше и видеть дальше. Климат-контроль независим, а кнопки обогрева/вентиляции сидений находятся на пульте дистанционного управления. Громкость регулируется круглым диском, а режим вождения — физическими кнопками. А рядом с рычагом переключения передач, как ни странно, находится крутой джойстик-шайба, который с образцовой точностью управляет главным меню. Ваши руки запомнят, как вы крутите и листаете, не отвлекаясь от дороги.

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Помните анекдот? «Извините. — Давай купим козу. — Стало хуже. «Теперь давай продадим козу». Другими словами, мы снова предлагаем водителю те инструменты, к которым он привык, а не сенсорный инструмент. Это положительный момент.

Средняя часть разделена на раздвижные части. Если вы найдете компромисс в трансформации, вы без проблем сможете запихнуть его в галерею. Конечно, мы не оставим ваш багаж у нас. Это потому, что за третьим рядом очень мало места. Под кузовом была спрятана настоящая запаска.

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Теперь награда за оборудование. В отличие от пятого поколения, здесь повсюду камеры, семицветная светотехника, шторки безопасности и масса помощников. Забавный момент: я заметил, что рядом с кнопкой на лобовом стекле есть проектор. И какую бы яркость я ни повышал, я все равно мог видеть сине-белый символ.

Пятый в динамике

Я давно не встречал вариатора с такой настройкой. Извините, я зевнул. Разгон откровенно привередливый и есть проблемы при трогании с места. Выше 90 км/ч машина игнорирует тонкости игры с бензином. Действуйте более уверенно и ждите ответа («Ваши команды педали очень важны для нас»). Пауза возникает и в спортивном режиме. Приятно проезжать мимо самосвалов, едущих на шахты и обратно.

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

Подвеска — стойки МакФерсон спереди и многорычажная сзади. Я думаю, что было сложнее настроить приоритет обработки. Кросс-купе всячески пытается выправить траекторию на снегу, но маневрирует неплохо. (Фото: Дунфэн)

Жители района говорят о событиях, происходящих за его пределами, как о происходящих «там, на Земле». К счастью, «внеземная» трасса Ямала имеет достойное качество, а удача Пятой относительно комфортна. Это конец земли. Дальше — замерзшая река Обь, которую пересекает зимник. Сломанный лед создает нагрузку на подвеску, вызывая сильные толчки и вибрацию. Однако группа «Сокон» начинала с производства пружин и амортизаторов.

дорога в гору. Снег катится и течет. К чести 5-го корпуса, имелся разрыв в 200 мм, поэтому атака в этом направлении прошла успешно. Но как только вы останавливаетесь — как вы уже догадались — ненцы играют в бубен, отключают ЭСП и танцуют. Мы не рекомендуем рисковать. Пробуксовка губительна для вариатора. Пятый, конечно, «земной».

Читайте также:  Что будет с ценами на бензин весной. Прогнозы экспертов

Седьмой в динамике

блаженство! Как будто седьмой был не тяжелее пятого (500 кг), а легче. Ускорение энергичное и всегда веселое. Полностью согласен с характеристиками двигателя и соблазнительной пригодностью классического автомата. Хотя спорт режим и на семерках не помогает. Да и плавность хода однозначно «роскошная», как по мелочёвке, так и по вышеупомянутым зимникам.

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

За плавностью весь каркас яростно раскачивается вверх и вниз, заставляя пассажиров третьего ряда стонать, словно на батуте. Понять и простить. (Фото: Дунфэн)

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

DFSK ix7 (Фото: Dongfeng)

По умолчанию «Седьмая» работает в автоматическом режиме 4WD, при этом задние колеса активируются в зависимости от ситуации. Автоматизация не такая быстрая. Перед поездкой по бездорожью рекомендуем зажать сцепление кнопкой блокировки 4WD. Проверено в сугробе – эффективно! На трассе есть смысл переключить кроссовер в полный привод с помощью кнопки 2WD.

Счастливое число 7

Нейтральное заключение: это что-то вроде DFSK ix5 для любителей, но мне это никогда не приходило в голову. Что ты фанат? Цитата? Гепард с большим количеством мокроты? Motorinvest считает BAIC X55, Changan CS85, Geely Tugella и Jetour Dashing «стильными, хорошо оснащенными и доступными» конкурентами. 5-й соответствует 4.

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

DFSK ix7 и DFSK ix5 (Фото: Dongfeng)

Напротив, универсальный, безопасный и комфортный в управлении DFSK ix7 очень убедителен и достоин похвалы. Подвески-лампы сейчас дорогие. Есть ли кто-нибудь, кто не согласен? да! Конкуренты: Changan CS95, Chery Tiggo 8 Pro Max, GAC GS8, Exeed TLX.

И, наконец, для прогрессивной аудитории. Dongfeng продолжит расширять линейку легковых автомобилей российского производства. Скоро появятся современные кроссоверы DFSK 500 и DFSK 600, то есть «Пятьсот» и «Шестьсот.

Мы изучаем русский язык. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7

DFSK ix5 и DFSK ix7 (Фото: Dongfeng)

DFSK ix5 DFSK ix7 Тип Кроссовер Кроссовер Длина/ширина/высота, мм 4685 / 1865 / 1645 4930 / 1935 / 1765 Колесная база, мм 2790 2810 Дорожный просвет, мм 200 200 Тип двигателя Бензин, Турбо Бензин, Турбо Объем выхлопа, куб см 1498 1967 Мощность, л.с. 137 231 Максимальный крутящий момент, Нм 220 355 Привод, трансмиссия Передний, вариатор полный автомат 6 ступеней Масса автомобиля, кг 1570 2070 От цены (без учета скидки), руб. 2 990 000 3 990 000

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий