Новый внедорожник дебютировал в качестве концепта. Возможно, позже он возродится как электрический Genesis GV90.
Международный автосалон в Нью-Йорке уже не за горами, и некоторые производители уже начали делиться подробностями своих новинок. Одним из них был Genesis, премиальный бренд Hyundai. Главным дебютом бренда на выставке станет большой электрический кроссовер Neolun, а также состоится анонс «заряженного» подразделения Genesis Magma. О «прокаченном» Genesis мы скоро поговорим в другой статье, но эта статья специфична для больших внедорожников.
Поэтому кроссовер Genesis Neolan на данный момент представлен как концепт. Однако шпионам неоднократно попадались замаскированные прототипы бренда. Предполагается, что в Нью-Йорке будет представлена флагманская модель, которой будет присвоен индекс GV90. Название концепции состоит из греческого neo (или «новый») и латинского luna («луна»). По словам маркетолога, вместе эти слова «выходят за рамки традиционных стандартов», «воплощают инновации Genesis» и «формулируют будущее видение бренда».
Мы уже видели «решетку радиатора», обозначенную диодными линиями, на концепте купе Genesis X Speedium. У электрического кроссовера нет центральной стойки, а задние двери открываются против направления движения. Однако серийные внедорожники, скорее всего, будут иметь традиционную конструкцию кузова. А вот подножки, которые выдвигаются при открытии двери, можно оставить. Серийную ткань также можно переделать в дополнительный ящик, спрятанный в передней части. Размеры Genesis Neolon пока не объявлены. Судя по всему, шоу-кар крупнее нынешнего Genesis GV80. Последний имеет длину 4940 мм и колесную базу 2955 мм.
В салоне Genesis Neolon могут разместиться четыре человека, а передние сиденья могут поворачиваться лицом к галерее. Между задними сиденьями встроен небольшой холодильник, а на потолке закреплены два независимых дисплея. Кроссовер также оснастили лаконичной передней панелью с выступающим прямоугольным тачскрином посередине. Пол выполнен из натурального дерева. Кроме того, алюминий используется для внутренней отделки. Наконец, этот внедорожник оснащен продвинутой аудиосистемой.
Компания не упомянула технологию Neolun. Серийный GV90, скорее всего, будет доступен с полным приводом, то есть с двумя двигателями. Флагманский электрический кроссовер на базе Neorun, возможно, дебютирует уже к концу этого года.
Между тем ранее дизайнеры Колеса.ру представили свое видение того, как может выглядеть коммерческий Genesis GV90.
- Хотите связаться со мной?