Внешность фургона была выдержана в новом фирменном стиле бренда, также был модернизирован интерьер, а также расширен перечень оборудования. Как и раньше, модель будет доступна только в виде электромобиля в большинстве европейских стран, а у этого Berlingo стал более дальний пробег.
Группа Stellantis продолжает знакомить нас с рестайлинговыми LCV своих брендов. Так, в октябре массово показали коммерческие версии, затем прошли отдельные премьеры линейки Opel, легкового Peugeot Rifter и Peugeot Traveler. Ну а теперь очередь Citroen: представлен обновленный фургон Berlingo. Как и родственники от других марок, эта модель дебютировала в виде электромобиля с приставкой «е» в названии, поскольку с прошлого года Stellantis продает в большинстве европейских стран исключительно «зеленые» фургоны (фургоны доступны и с внутренней двигатель внутреннего сгорания). Хотя кое-где в старом мире еще существуют «традиционные» автомобили, позже они будут обновлены так же, как и электрические альтернативы.
Это было — это было
Передняя часть Citroen Berlingo была переработана и оформлена в новом фирменном стиле бренда. Модель лишилась двухэтажной оптики, а дневные ходовые огни теперь выполнены в виде трех светодиодных секций – как у только что дебютировавшего европейского хэтчбека Citroen C3. Обратите внимание, что у грузовика Berlingo Van фары попроще. Причем обе модификации заменили двойной растянутый по всей ширине шеврон лаконичной эмблемой.
Обновленный грузовой фургон Citroen Belringo
Обновленный грузовой фургон Citroen Belringo
Для легковой модели также предусмотрен пакет Advanced Comfort XTR (именно этот автомобиль запечатлен на фотографиях компании), особенностями этого комплекта являются «защитные» серебристые накладки на бампер и красные наклейки. Фургон Berlingo по-прежнему доступен в двух вариантах длины (4,4 или 4,75 метра) с пяти- или семиместным салоном.
В салоне новый руль и мультимедийная система с 10-дюймовым планшетом, а еще Citroen Berlingo получил цифровую панель приборов. Кроме того, фургон получил более удобные передние сиденья Advanced Comfort. В список оборудования также входят подогрев руля, беспроводная зарядка смартфона, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль.
Единственный электродвигатель Citroen e-Berlingo по-прежнему выдает 136 л.с. Сообщается, что у фургона новая батарея, но емкость та же – 50 кВтч. Также заявлено, что запас хода увеличился с 280 до 320 км (по циклу WLTP). Увеличение объясняется внедрением нового программного обеспечения управления и теплового насоса.
Полномасштабный выход на рынок запланирован на весну следующего года, цены пока не объявлены. Например, дореформенный пассажирский e-Berlingo во Франции сегодня стоит где-то между 40 000 евро.
- Хотите связаться со мной?