Обновлённый Dacia Spring: в стиле нового Дастера, два багажника и прежние проблемы

Обновлённый Dacia Spring: в стиле нового Дастера, два багажника и прежние проблемы Новости

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Dacia, румынский бренд, принадлежащий группе Renault, представил свой новый электрический кросс-рессорный хэтчбек, который оказался результатом полной модернизации своего предшественника. Обновленная модель Spring появится на европейском рынке следующим летом, а заказы начнутся весной.

В Европе в 2021 году дебютировала Dacia Spring китайского производства, основанная на платформе CMF-A десятилетней давности, впервые установленной на печально известном Renault Kwid в 2015 году. Kwid провалил все краш-тесты, в которых участвовал, и печально известен тем, что Renault за прошедшие годы не смогла значительно улучшить уровень пассивной безопасности. Между тем, Dacia Spring участвовала в тесте Euro NCAP 2021 года и получила лишь одну звезду в итоговом рейтинге, но низкая цена заставляет многих европейцев закрывать глаза на плохую безопасность модели. По данным аналитического агентства JATO Dynamics, Dacia Spring войдет в десятку самых продаваемых электромобилей в Европе в 2023 году: будет продано 59 186 единиц. (+22% по сравнению с продажами 2022 года). Dacia Spring была второй в своем классе малолитражных городских электромобилей после Fiat 500e, продано 62 244 единицы. (-3%).

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

В длинном пресс-релизе, посвященном обновленному Spring, не упоминается ни слова об улучшении пассивной безопасности, однако новый стандарт безопасности GSR2 (Global Safety Rule 2) означает, что группа Renault будет оснащена средствами активной безопасности.Компания была вынуждена существенно улучшить оснащение своего электрического хэтчбека. Автоматическое экстренное торможение (AEB) теперь распознает не только автомобили, но и пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Дополнительно в оснащение входят система распознавания дорожных знаков, мониторинг усталости водителя, система удержания полосы движения, система помощи при парковке, круиз-контроль и кнопка экстренного вызова. Будет интересно посмотреть, сколько звезд наберет Dacia Spring в тестах Euro NCAP.

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

С точки зрения дизайна обновленная Dacia Spring тщательно повторяет брутальный Dacia/Renault Duster третьего поколения, как снаружи, так и внутри. Светотехника была совершенно новой, гравюры на боковых стенках, крыльях, капоте и задней двери были переделаны, и в основном прежними остались только двери, но габариты автомобиля остались практически неизменными, при этом длина осталась 3,7 метра. Он исчез через крышу, потому что мало кто им пользовался. Дизайн карты города на бампере, как у автомобиля на фотографии, является привилегией топовой комплектации Extreme.

Читайте также:  Эксперты назвали самые надежные автомобили на вторичке. Цены в России

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Интерьер на первый взгляд совершенно новый, но, как справедливо заметил корреспондент французского издания Ларгас, вы уже сидите в обновленном электромобиле, форма сидений не изменилась, а передние сиденья по-прежнему неудобны. Высокие люди. А вот передняя панель действительно новая и угловатая, отражающая дух Дастера третьего поколения. Руль регулируется по высоте. На 7-дюймовом экране прибора отображается современная, лаконичная графика. 10-дюймовый экран мультимедиа выдвигается вверх в виде планшета, а центральный воздуховод перемещается вниз, под которым расположены блок микроклимата и два разъема USB-C. Однако мультимедийный экран и USB-порт, а также красочная отделка салона доступны только в топовой комплектации Extreme. В Basic Essentials даже нет кондиционера.

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

переключатель режимов силовой установки выполнен в виде флешки на постаменте между передними сиденьями (ранее была вращающаяся шайба), перед ним имеется пустота, которую можно заполнить сменным служебным модулем — Например , подстаканник или держатель для смартфона с беспроводной зарядкой. Суммарная емкость ниш и карманов для мелочей в салоне составляет 33 литра. После рестайлинга объем основного багажника увеличивается с 270 литров до 308 литров (1004 литров при сложенных спинках задних сидений), а спереди добавляется дополнительный багажник объемом 35 литров, удобный для хранения зарядных кабелей.Я так и сделал. Несмотря на все нововведения, Dacia Spring по-прежнему весит менее тонны, или 984 кг в топовой комплектации Extreme.

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

В технологическом плане мало что изменилось. Рессорный передний мост по-прежнему оснащен одним электродвигателем мощностью 45 или 65 л.с. В дополнение к стандартному режиму движения D мы добавили режим B, в котором электродвигатель работает с максимальной рекуперативной мощностью при торможении или движении накатом. Аккумулятор имеет эффективную емкость 26,8 кВтч (общая емкость — 27,4 кВтч), а полного заряда хватает на запас хода до 220 км по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки составляет 30 кВт, зарядка от 20% до 80% осуществляется за 45 минут. На борту имеется полноценная бытовая розетка 220 В, 16 А, которую можно использовать для питания бытовой техники.

Читайте также:  Кроссовер Jetour X90, который продают в РФ: представлена Pro-версия с новым дизайном

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Обновленная Dacia Spring: новый стиль Duster, два багажника, та же проблема

Цены на обновленную Dacia Spring пока не объявлены, но ожидается, что «базовый» кросс-хэтчбек будет стоить менее 20 000 евро. Впервые Dacia Spring также будет иметь праворульную версию для Великобритании, поставки новинки в эту страну, как ожидается, начнутся в октябре.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий