Премьера первой электрической модели бренда Link & Co, принадлежащего Geely Holdings, должна была состояться на автосалоне в Пекине, но она еще не готова и проходит доводочные испытания на автодроме Серпантайн в Хуаншане. Горы в провинции Аньхой, Китай. Тем не менее, заместитель генерального директора Lynk & Co Флинн Ченг пообещал, что «Поезд» будет представлен в первой половине этого года, и поделился его тизером.
Бренд Lynk & Co был основан в 2016 году как совместное детище Geely и Volvo. Первоначально ориентированная на Европу, основным рынком Lynk & Co стал Китай, где она продавалась до прошлого года. Это было скучно. В 2023 году мировой автомобильный рынок начал испытывать снижение спроса на электромобили. Эта тенденция была особенно заметна в Китае. Здесь мы знакомимся с линейкой продуктов Lynk & Co, которая на данный момент состоит только из бензиновых и гибридных моделей. Очень удобно. Благодаря гибриду продажи значительно выросли. Согласно отчету Geely, по итогам 2023 года бренд Lynk & Co продал по всему миру 220 250 автомобилей (рост на 22% по сравнению с продажами 2022 года). Результаты первого квартала 2024 года оказались еще более впечатляющими: было продано 61 056 автомобилей (рост на 64%). По данным CAAM, Китай остается основным потребителем моделей Lynk & Co: с января по март этого года продажи в Китае достигли 56 556 единиц. (+60%).
Lynk & Co на данный момент имеет восемь моделей с индексами 01, 02, 03, 05, 06, 07, 08, 09. Последними пополнениями модельного ряда являются среднеразмерный седан Lynk & Co 07 и кроссовер Lynk & Co 08. Следующей девятой моделью, предлагаемой только с гибридной силовой установкой, станет электромобиль, объявленный Флинном Ченом как Lynk & Co Zero (название продукта может отличаться).
Судя по тизеру, известно, что Lynk & Co Zero представляет собой довольно крупный седан или лифтбек общей длиной около 5 метров и основан на элитной 800-вольтовой версии модульной платформы SEA (Sustainable Experience Architecture). К ним относятся обновленный Zeekr 001 и топовые электромобили других брендов под эгидой Geely, включая Lotus, Polestar и Volvo.
Возможно, не стоит ожидать от Lynk & Co Zero непомерных полномочий. Потому что во внутренней корпоративной иерархии Geely Holdings бренд Lynk & Co занимает более низкое место, чем Zeekr, Polestar, Volvo и даже Lotus. Это использовалось компанией Lynk & Co при доработке шасси перед участием в гонках туристических автомобилей TCR. Было бы весело погладить горный серпантин вместе с Lynk & Co Zero.
Ожидается, что цена Lynk & Co Zero будет в пределах 200 000–300 000 юаней (2,53–3,79 млн рублей по текущим курсам), что на 15–25% дешевле, чем Zeekr 001. Вслед за Zero у Lynk & Co появятся и другие электрические модели, но бренд пока не намерен отказываться от гибридов. Гибриды теперь являются движущей силой этого процесса.
- Хотите связаться со мной?