Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport

Японская Toyota Corolla обзавелась драйверской версией Active Sport Новости

Японская Toyota Corolla получила версию для активного водителя

Версия Active Sport доступна в кузовах седан и универсал, без повышенной мощности, но с более смелой настройкой шасси и эффектным декором.

Нынешнее Toyota Corolla 12-го поколения (тип E210) дебютировало в 2018 году, а в 2022 году его планируется усовершенствовать. Королла для японского рынка существенно отличается по технологиям и дизайну от одноименных моделей для других рынков. Версия Active Sport пока анонсирована только для Японии и представляет собой начальный этап заводской программы тюнинга, высшим этапом которой является полноприводный хот-хэтч Toyota GR Corolla. Судя по всему, версия Active Sport предлагается только в кузовах седан и универсал, чтобы не конкурировать с топовой GR Corolla.

Японская Toyota Corolla получила версию для активного водителя

Версия Active Sport отличается более агрессивным передним бампером (с добавленными боковыми «бивнями» и сеткой), дверными порогами и щедрой черной глянцевой отделкой. Накладка на бампер, пороги, зеркала, крыша и 17-дюймовые легкосплавные диски окрашены в эту броскую краску цвет . Версия Active Sport доступна только в сером, белом и черном цветах.

Японская Toyota Corolla получила версию для активного водителя

Японская Toyota Corolla получила версию для активного водителя

Японская Toyota Corolla получила версию для активного водителя

Японская Toyota Corolla получила версию для активного водителя

Японская Toyota Corolla получила версию для активного водителя

Японская Toyota Corolla получила версию для активного водителя

В салоне установлены передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками и развитой боковой поддержкой, педали оснащены алюминиевыми накладками, а пол покрывает специально разработанный текстильный коврик.

Переработанное шасси представлено только в переднеприводной версии с измененными характеристиками пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости для более точного и захватывающего управления. Настройки электроусилителя руля также были усовершенствованы.

Японская Toyota Corolla получила версию для активного водителя

Японская Toyota Corolla получила версию для активного водителя

Версия Active Sport доступна только в сочетании с гибридной силовой установкой, включающей 1,8-литровый бензиновый атмосферный двигатель 2ZR-FXE (98 л.с., 142 Нм), тяговый электродвигатель (95 л.с., 185 Нм) и электромеханический мотор. Оснащен вариатором и буферной литий-ионной батареей емкостью 4,08Ач. Гибридная силовая установка имеет максимальную суммарную мощность 140 лошадиных сил. Полноприводная версия E-Four имеет отдельный электродвигатель (41 л.с., 84 Нм), установленный на задней оси).

Читайте также:  Как рассчитать свой коэффициент бонус-малус в 2024 году: инструкция

Японская Toyota Corolla получила версию для активного водителя

Японская Toyota Corolla получила версию для активного водителя

Японская Toyota Corolla получила версию для активного водителя

Японская Toyota Corolla получила версию для активного водителя

Цена в Японии переднеприводного седана Toyota Corolla Active Sports составляет 3 140 300 иен (1,92 миллиона рублей по текущему курсу), а полноприводного седана — 3 338 300 иен (2,04 миллиона рублей). Toyota Corolla Active Sports Station Wagon с передним приводом стоит 3 190 300 иен (1 950 000 рублей), а с полным приводом — 3 388 300 иен (2 070 000 рублей).

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий