Euro NCAP будет бороться с сенсорными экранами, так как они отвлекают водителей

Euro NCAP будет бороться с сенсорными экранами, так как они отвлекают водителей Новости

Euro NCAP борется с сенсорными экранами, которые отвлекают водителей

Преобладание сенсорных экранов и сенсорных панелей в современных автомобилях побудило экспертов Euro NCAP внести изменения в свои основные программы испытаний. В следующем обновлении будет учтено удобство доступа к часто используемым функциям (фары, дворники, климат-контроль) и т д.), ваш балл уменьшится за злоупотребление сенсорными кнопками.

Независимая европейская программа испытаний новых автомобилей Euro NCAP действует с 1997 года и регулярно совершенствуется с целью повышения уровня безопасности новинок, выводимых на автомобильный рынок. Хотя последнее крупное обновление программы Euro NCAP произошло в 2020 году, все автомобили, протестированные Euro NCAP в 2022 и 2023 годах, получили оценку «хорошо» или «отлично», то есть 4 или 5 звезд.Можно сказать, что производители уже адаптировались к программе. Окончательная оценка.

В последние годы Euro NCAP уделяет больше внимания активной безопасности, чем пассивной, и некоторые модели получают высокие оценки, даже если их результаты краш-тестов низкие. Страховой институт дорожной безопасности IIHS более строг в этом отношении и не будет давать высший рейтинг, если у него плохие результаты краш-тестов. Но Euro NCAP, конечно, имеет право на собственное мнение. Было бы еще лучше, если бы был принят подход Европейской страховой ассоциации. Хотя эксперты и отличаются от подхода своих американских коллег, потребителям есть с чем сравнивать.

Хотя Euro NCAP продолжит уделять особое внимание активной безопасности в рамках своей основной программы, Euro NCAP также недавно провел отдельные испытания электронных систем помощи водителю для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Британский журнал Auto Express сообщил, что с 2026 года основные программы будут учитывать эргономические особенности автомобилей, цитируя Ричарда Шрамма, технического директора Euro NCAP. Это реакция эксперта на то, что производители автомобилей начинают злоупотреблять сенсорными панелями сенсорный экран.

Читайте также:  Nissan Patrol следующего поколения: новые изображения

Euro NCAP борется с сенсорными экранами, которые отвлекают водителей

Мы использовали пример VW Golf, чтобы понять, почему датчики отстойны, но Tesla обычно считается главным инициатором сенсорной революции. В этой модели элементы управления дворниками, фарами и даже режимом электростанции интегрированы в сенсорный экран на центральной консоли. Сенсорные экраны, цены на которые в последние годы резко упали, в салонах новых автомобилей быстро заменяются физическими кнопками, и эксперты Euro NCAP справедливо считают, что это плохая тенденция. Базовые функции, которыми водители регулярно пользуются, такие как дворники, свет, микроклимат и подогрев сидений, быстрые настройки аудиосистемы (регулировка громкости, переключение на другой трек/радиостанцию), кнопка экстренного оповещения и т д., могут управляться в слепом режиме, Должен быть доступен. Благодаря этому водители не должны отвлекаться от дороги. К сожалению, для большинства современных автомобилей это уже невозможно, поэтому Euro NCAP хотела бы это исправить.

Euro NCAP борется с сенсорными экранами, которые отвлекают водителей

В будущих протоколах основной программы Euro NCAP автомобили будут наказываться несколькими баллами в категории «безопасное вождение» за чрезмерное использование датчиков, что теоретически позволит производителям заменять обычные физические кнопки вместо обычных. Это должно побудить вас вернуться. В общем, ждем обновлённой программы и её первых подопытных.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий