Автостат: Китайские автомобили заняли 61% российского рынка в декабре 2023 года
По мнению аналитиков, корейские бренды потеряли свою долю на отечественном рынке новых автомобилей больше, чем другие производители
Changan CS35 Plus (Фото: Автомир)
По итогам декабря 2023 года доля китайских автомобилей на российском рынке новых автомобилей достигла 61%, что почти в два раза больше, чем годом ранее — 37%, сообщил в ходе интернет-трансляции генеральный директор исследовательского агентства «Автостат» Сергей Удалов. В феврале 2022 года на бренды из Китая также приходилось всего 9%.
Какие еще производители представлены на отечественном рынке
Следующими после китайских машин с показателем 30% идут российские автомобили. При этом в декабре 2022 года доля отечественного автопрома была выше – 37%.
Японские и европейские бренды подорожали по 3% каждый. В декабре прошлого года они занимали по 7% российского рынка каждый.
Больше всего снизилась доля корейских брендов – с 11 до 2%. Американские автомобили по итогам декабря 2023 года заняли всего 0,5% рынка новых автомобилей в России (годом ранее было 7%).
Ранее Автостат сообщал, что продажи новых легковых автомобилей в России в 2023 году выросли на 69% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1 058 708 машин.
До этого Минпромторг назвал пятерку самых продаваемых легковых автомобилей в России. В список вошли несколько автомобилей Lada, а также Haval и Chery. О том, на чем ездят россияне и сколько стоят эти автомобили, читайте на Autonews.ru.
- Hyundai продаст завод в России. Что это значит и что там будет выпущено
- 8 главных мировых автомобильных инноваций 2024 года для России. Как их получить
- Популярные автомобильные бренды придумали, как вернуться в Россию. Список
- Что купить на 1 миллион рублей. Есть даже новые машины за эту цену
- Хотите связаться со мной?