Дешёвый китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на польском заводе Stellantis

Дешёвый китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на польском заводе Stellantis Новости

Недорогой китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на заводе Stellantis в Польше

По данным инсайдеров, масштабный завод по сборке электрических хэтчбеков китайского производства в польском городе Тыхы откроется во втором квартале этого года в рамках совместного предприятия Leap Motor International, в котором у Stellantis Corporation есть долевое участие контрольный пакет, говорят, что он будет создан.

Эта головоломка интересна. Ранее на этой неделе мы сообщали, что этим летом Stellantis планирует интегрировать старые польские бензиновые автомобили Fiat 500 на новом заводе в Алжире. Эта модель не соответствует новым правилам кибербезопасности ЕС, поскольку компания скоро покинет Евросоюз. Европейский рынок. На замену старому Fiat 500 готовится бензиновая переделка нового электромобиля Fiat 500e, но он появится максимум в конце 2025 года и будет производиться на заводе Mirafiori в Турине (Италия). Сегодня стало известно, что недорогой электрический хэтчбек Leapmotor T03 заменит старый Fiat 500 на заводе в Тыхы в Польше, сообщает Reuters со ссылкой на инсайдеров.

Недорогой китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на заводе Stellantis в Польше

Недорогой китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на заводе Stellantis в Польше

Недорогой китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на заводе Stellantis в Польше

Напомним, осенью прошлого года компании Stellantis и Leap Motor объявили о долгосрочном сотрудничестве и создании совместного предприятия Leap Motor International для продажи и производства китайских электромобилей за пределами Китая. Контрольный пакет акций (51%) в акциях Leapmotor International будет принадлежать Stellantis, а генеральный директор будет назначен Stellantis. Корпорация Stellantis также обязалась инвестировать €1,5 млрд в саму Leap Motor и получить 20% акций и два места в совете директоров. Предысторию этой сделки и историю Leapmotor мы подробно описали в отдельной статье. Здесь стоит отметить, что Leapmotor на самом деле является 15-м брендом Stellantis, а остальные 14 — это Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall.

Недорогой китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на заводе Stellantis в Польше

Недорогой китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на заводе Stellantis в Польше

Недорогой китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на заводе Stellantis в Польше

Хэтчбек T03 — одна из первых и самых доступных моделей Leapmotor. Он производится в Китае с 2020 года, а в прошлом году было продано 35 454 единиц в стране. — Это составляет около четверти общего объема продаж Leapmotor. Поставки Leapmotor T03 во Францию ​​начались осенью прошлого года через местного импортера. Компания предлагает в аренду электрический хэтчбек китайского производства всего за 99 евро в месяц без залога. Отныне Leapmotor International будет отвечать за местное производство и централизованные продажи в Европе. Пока неизвестно, какова будет стартовая цена Leapmotor T03 европейской сборки, но мы можем взглянуть на сопоставимые рессоры Dacia, которые поставляются в Европу из Китая и стоят менее 20 000 евро. Его основной состав.

Читайте также:  Названы сроки начала продаж нового премиального кроссовера от Great Wall

Недорогой китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на заводе Stellantis в Польше

Недорогой китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на заводе Stellantis в Польше

Габаритная длина Leapmotor T03 – 3620 мм, ширина – 1652 мм, высота – 1605 мм, колесная база – 2400 мм. Передняя подвеска — типа МакФерсон, задняя — полузависимая с поперечной торсионной балкой. Одиночный электродвигатель установлен на передней оси и вращает передние колеса.

Интерьер простой, но аккуратный, с регулируемым подголовником на двухместном диване сзади и без встроенной в спинку «заглушки», как в других более дешевых китайских хэтчбеках. Экран приборов — 8 дюймов, экран мультимедиа — 10,1 дюйма. Объем багажника составляет 210 литров, или 508 литров при сложенных спинках задних сидений.

Недорогой китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на заводе Stellantis в Польше

Недорогой китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на заводе Stellantis в Польше

Недорогой китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на заводе Stellantis в Польше

Недорогой китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на заводе Stellantis в Польше

Недорогой китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на заводе Stellantis в Польше

В Китае Leapmotor T03 в настоящее время доступен в трех версиях. Базовый T03 200 стоит 49 900 юаней (6 340 евро по текущему курсу), а максимальная мощность электродвигателя составляет 54 лошадиные силы. 96 Нм, емкость аккумулятора – 21,6 кВтч, запас хода на одном заряде – 200 км (далее по циклу CLTC). Колеса 14 дюймов, задний тормоз барабанный.

В средней версии Т03 310, стоимость которой составляет 59 900 юаней (7 610 евро), мощность электродвигателя увеличивается до 75 л.с. 114 Нм, емкость аккумулятора – до 31,9 кВтч, запас хода на одном заряде – 310 км. В этой версии задний тормоз уже дисковый, а колеса — 15 дюймов.

Топовая версия T03 403 стоимостью 69 900 юаней (8 880 евро) имеет самый мощный электродвигатель (109 л.с., 158 Нм) и самую большую батарею (41,3 кВтч), запас хода на одном заряде составляет 403 км. Более высокая версия также имеет самое мощное встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, а младшая версия — вдвое меньше — 3,3 кВт.

Недорогой китайский хэтчбек Leapmotor T03 заменит Fiat 500 на заводе Stellantis в Польше

Европейская версия китайского хэтчбека, очевидно, будет гораздо лучше оснащена с точки зрения безопасности. Потому что в Китае Leapmotor T03 имеет только одну подушку безопасности и не оснащен новейшими электронными помощниками водителя, что обойдется ему менее чем в 20 000 евро. Если он станет дешевле, это станет большой победой для руководства Stellantis.

Читайте также:  «Москвич 6» получит самую дорогую версию в 2024 году
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий