Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline Новости

Продажи самой дорогой модели АвтоВАЗа Lada Vesta Sportline стартуют в ноябре

Новая Lada Vesta Sportline может ехать на 8 км/ч быстрее и разгоняется на 1,1 секунды быстрее «обычной». Чем еще отличается самая дорогая модель АвтоВАЗа, как она ездит и стоит ли покупать: тест-драйв из Чечни

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Фото: АвтоВАЗ

За последствия политических решений придется расплачиваться рядовым автомобилистам: компания наверняка сохранит самую низкую цену за полностью «пустую» Lada Vesta, но появление каждого «санкционированного» варианта уже приводит к перерасчету стоимости определенной конфигурация. А дилеры открыто признают: да, в условиях дефицита их машины будут дороже. Поэтому покупатели готовы ехать в Тольятти за моделями, предлагаемыми онлайн по заводским ценам.

С появлением Lada Vesta ситуацию обещают улучшить в ближайшее время: например, в 2024 году, важном для политических обещаний, АвтоВАЗ планирует выпустить Весту как с ESP, так и с вариатором — на данный момент версии доступны только с 5-ступенчатой ​​МКПП Москва и Санкт-Петербург. В Питер ехать отказываются. Но даже в 2023 году АвтоВАЗ смог организовать очень интересную новинку — Lada Vesta с модной приставкой Sportline: и это не просто история о красных линиях на кузове и канавках на сиденьях.

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Фото: АвтоВАЗ

Эта версия быстрее и динамичнее обычной и может разогнаться до 100 км/ч на второй передаче. Autonews.ru одним из первых опробовал новинку на дорогах Чечни и пришел к выводу, что даже в уволенном состоянии экс-шеф-дизайнер компании Стив Маттин, которого безуспешно пытались вернуть в Тольятти, снова сумел помочь создать самый красивый автомобиль от АвтоВАЗа.

Чем отличается Lada Vesta Sportline от обычной

Оговорюсь с самого начала: Lada Vesta Sportline – это не Vesta Sport, которая ближе к концу 2024 года вернётся в гамму вместе с более мощным двигателем объёмом 1,8 л. Sportline отличается особыми настройками и поведением двигателя в совокупности с известной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, улучшенной динамикой и немного измененными пропорциями автомобиля. Стильные вставки и акценты в дизайне интерьера и экстерьера сделали автомобиль еще заметнее: и седан SW, и универсал SW были упакованы в комплектацию «sportline». И именно последнее, на наш субъективный взгляд, выглядит круче всего.

Читайте также:  В Россию приходит марка Oting: первенцем станет модернизированный внедорожник Nissan

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Инженерам удалось снизить машину на 20-22 мм благодаря спортивной подвеске – дорожный просвет этой Весты составляет 158 мм. Сам автомобиль стал короче на 14 мм и шире на 10 мм – за счет установки пластиковых крыльев, необходимых из-за увеличения колеи. Улучшение аэродинамических характеристик достигается также за счет накладки на нижней кромке переднего бампера, выполняющей роль сплиттера, а также заднего спойлера.

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Sportline можно отличить по ярко-красным вставкам в переднем и заднем бамперах и соответствующему шильдику. По внешнему виду это освеженная, более смело сбитая Lada Vesta, которую в апреле 2023 года вернули в Россию в новом поколении. Цвета, скорее всего, будет всего два – белый и черный.

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Фото: АвтоВАЗ

Последнюю, кстати, можно сделать еще «чернее», установив фирменные черные диски – среди поклонников «Лады» немало поклонников такого стиля. А если еще добавить немного тонировки (конечно в пределах допустимого) …!

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Фото: АвтоВАЗ

Насколько Lada Vesta Sportline быстрее обычной

В салоне Лада Веста Спортлайн «обнимет» водителя и переднего пассажира удобными сиденьями в спортивном стиле и встретит знакомое оборудование в комплектации Техно с большим экраном. Для обычной Лады Весты на данный момент предлагается только один двигатель Евро-2 объемом 1,6 литра мощностью 90 и 106 л.с. Этот же двигатель был модифицирован и форсирован для Sportline до 118 л.с. Крутящий момент с 3,5 тыс об/мин выше, чем у стандартной Весты. Максимальная скорость стандартного седана Lada Vesta составляет 178 л.с., универсала – 182 л.с. Sportline имеет мощность 186 и 190 л.с соответственно.

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Остановка двигателя смещается с 700 об/мин до 6900 об/мин (по сравнению со стандартной Ладой Вестой), что также позволяет достигать 100 км/ч на 2-х передачах, а лучшие характеристики двигатель раскрывает на третьей скорости. Нам довелось протестировать машину в обоих вариантах: и после двух дней путешествия сложилось впечатление, что настройки у них пока немного разные — возможно, у «АвтоВАЗа» еще есть мысли о выборе лучшего варианта до ноября. Общая идея, однако, такова: Sportline задорно едет на низких передачах, ревет, как гоночный болид, и всячески привлекает внимание. Передачи очень длинные, переключения плавные. Но есть и нюансы – на более-менее значительную горку можно подъехать только на первой скорости. Можно попробовать второй, но есть риск, что машина «не потянет». На трассе с четвертой передачи пропадает динамичность; во время тест-драйва мы с напарником так и не добрались до пятого места.

Читайте также:  Аналитики сообщили о снижении средней цены нового автомобиля до ₽3,5 млн

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Регулировки руля после случившейся в последнее время езды на нескольких китайских автомобилях разных сегментов были встречены с полнотой, которой в некоторых случаях не хватало. Можно даже сказать, что прохождение поворотов требует определенных усилий, но сопровождается хорошей обратной связью от автомобиля.

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Фото: АвтоВАЗ

На серпантинах с разбитым дорожным покрытием не было страха «потерять» машину, и в целом она вела себя бодро. В то же время к низкому клиренсу нужно привыкнуть – АвтоВАЗ уже приучил вас к тому, что на Весте не придется беспокоиться о высоких бордюрах и неудобных съездах, особенно если это СВ.

Сколько стоят и когда стартуют продажи

Продажи Lada Vesta Sportline стартуют в начале ноября 2024 года — ближе к этому времени компания объявит цены. При этом уже сейчас понятно, что техника займет нишевую позицию, будет соответствовать спортивному имиджу бренда и за нее придется дорого заплатить. Итак седан в комплектации Techno, которая доступна на данный момент. За немного эксклюзивности и спортивности, по нашим оценкам, придется заплатить еще 300–400 тысяч рублей.

Брать или нет

Lada Vesta Sportline останется для АвтоВАЗа нишевой версией, которая создана, чтобы напоминать автолюбителям о спорте и участии Lada в чемпионатах WTTC и RSKG. Там же компания получает знания и опыт работы со своими автомобилями. В больших, богатых городах с пробками автомобиль будет чувствовать себя чужим – здесь, чтобы выделиться и похвастаться, Sportline, который еще и на «ручке», недостаточно».

Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline

Фото: АвтоВАЗ

ездить по городу на третьей передаче по-прежнему одно удовольствие. Состоятельные автомобилисты выберут обычную Camry, а публика попроще выберет что-то доступное со вторичного рынка. А вот в городах поменьше к такой новинке отнесутся с уважением на дорогах — например, в Чечне за рулем Sportline чувствуешь себя круче, чем за рулем Porsche в Москве. При этом ценник на автомобиль будет необычным для целевой группы Lada. Логично предположить, что эти автомобили планируется выпускать ограниченным тиражом и чаще всего их можно будет увидеть на стендах на фотомероприятиях АвтоВАЗа, в том числе спортивных. При этом любая новинка от АвтоВАЗа на российском авторынке, жаждущем более доступных моделей, – это всегда событие. Тем, кто хочет необычную Lada Vesta, но не готов доплачивать за ожидаемую Lada Vesta Sport, стоит присмотреться к столь элегантному компромиссу. Если, конечно, удастся найти его в автосалонах.

Читайте также:  Суперкар Jaguar C-X75 всё-таки выйдет на дороги благодаря компании Callum

Технические характеристики Lada Vesta Lada Vesta Sportline Sedan универсал Седан универсал Длина, мм 4400 4400 4426 4426 Ширина, мм 1764 1764 1774 1774 Высота, мм 1520 1497 1501 1478 1478 мм 36 5 25 База автомобиля перед гусеницей, мм 1510 1 510 1528 1528 Колея задняя, ​​мм 1510 1510 1514 1514 Дорожный просвет с собственным весом, мм 178 178 158 158 Максимальная мощность двигателя (л.с.) 106 106 118 118 Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5800 5800 5900 5900 Максимальный крутящий момент, Нм 148 148 151 151 Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 4200 4200 5000 5000 Максимальная скорость, км/ч 178 182 186 190 Расход топлива в смешанном цикле, л/100км 7,3 7,3 7,4 7,4 Время разгона до 100 км/ч 12,5 11,8 11,0 10, 9 Размер шин 185/55R15
195/55Р16 185/55Р15
195/55 Р16 205/50Р17 205/50Р17

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий