Известно, что будущие кроссовер и седан итальянского бренда будут базироваться на большой платформе STLA из портфолио Stellantis.
В настоящее время марка Alfa Romeo принадлежит автомобильному гиганту Stellantis. В 2016 году бренд вывел на рынок спортивную четырехдверную Giulia, а годом позже к ней присоединился кроссовер на платформе Stelvio. Обе модели были обновлены в 2020 году и получат дальнейшую модернизацию осенью 2022 года. В настоящее время компания продолжает разработку Stelvio и Giulia следующего поколения, при этом известно, что новинки будут иметь полностью электрическую зарядку.
На фото нынешний седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
По данным британской газеты Autocar, Alfa Romeo подтвердила даты запуска новых Stelvio и Giulia EV: ожидается, что кроссовер появится на рынке в 2025 году, а седан — в 2026 году. Сообщается, что в течение следующего года бренд готовится полностью перейти на электропоезда. «Зеленые» Stelvio и Giulia основаны на большой платформе STLA (800-вольтовая архитектура) из портфолио Stellantis. Мы подробно рассказали об этом «карте», который также создан на базе недавно дебютировавшего Dodge Charger нового поколения.
Известно, что у полностью электрического «Дуэтто» еще будет «горячая» версия с добавлением Quadrifoglio. Отметим, что нынешнему «заряженному» внедорожнику с двигателем V6 разгон с места до «сотни» требуется 3,8 секунды, тогда как аналогичный четырехдверный разгоняется за 3,9 секунды. Предполагается, что более высокой «зеленой» версии нового поколения потребуется около 2 секунд, чтобы достичь первой сотни.
Фото: Актуальный кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
новые Alfa Romeo Stelvio и Giulia могут быть оснащены той же тяговой батареей, что и Dodge Charger Daytona. Полезная мощность составляет 93,9 кВтч, максимальный запас хода на одном заряде «американца» — 510 км (рассчитано по циклу EPA), а заряжается спорткар от 20 до 80% за 27 минут. Есть надежда, что «зеленые» Стельвио и Джулия смогут «дозаправиться» быстрее.
Скорее всего, новинка Alfa Romeo будет легче по сравнению с недавно представленным Dodge Charger. Это особенно улучшает динамические свойства. Сообщается, что будущие Giulia и Stelvio будут оснащены активными стабилизаторами поперечной устойчивости, системой обнаружения местности и новым программным обеспечением STLA Brain. Производитель заявляет, что его можно настроить «на лету» с помощью искусственного интеллекта. Обновления производятся по воздуху».
Фото: Интерьер нынешнего кроссовера Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато говорит, что будущие модели бренда по-прежнему будут полностью ориентированы на водителя. Он добавил, что клиентам бренда не нужны «информационно-развлекательные сенсорные экраны шириной в метр» или «200 цифровых систем помощи водителю». По его словам, следующие кроссовер и седан сохранят фирменный дизайн, но дисплей мультимедиа будет иметь большую диагональ.
Производство Alfa Romeo Stelvio и Giulia следующего поколения налажено на заводе в Кассино (Италия), где автомобильный гигант также планирует выпускать модели Maserati на базе большой платформы STLA.
- Хотите связаться со мной?