29 марта 1974 года на штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге (Германия) началось серийное производство модели Golf, которому суждено было стать одной из самых популярных моделей в мире, и продолжается по сей день произведено.
История рождения Volkswagen Golf подробно описана в другом большом историческом документе, но здесь мы зафиксируем лишь памятные даты. Golf выпускается уже более полувека и продолжает развиваться на протяжении всего своего существования. Volkswagen в настоящее время производит восьмое поколение Golf, и недавно планируется смена модели. В прошлом году руководство Volkswagen приняло принципиальное решение о разработке «девятого поколения» Golf. Это полностью электрический автомобиль, и его выпуск на рынок планируется ближе к концу десятилетия.
Первый Volkswagen Golf производится на заводе в Вольфсбурге
С момента своего дебюта Golf стал популярной моделью, и с годами его популярность только росла. По данным аналитического агентства JATO Dynamics, с 2007 по 2021 год Volkswagen Golf сохранял позицию абсолютного бестселлера в Европе по годовому объему продаж. В 2022 году первое место занял французский хэтчбек Peugeot 208, в 2023 году первое место занял американский электрический кроссовер Tesla Model Y, а с января по февраль этого года первое место в рейтинге лучших автомобилей занимал Volkswagen Golf. Второе место. Продажи новых автомобилей в Европе после Dacia Sandero: 38 081 и 45 777 проданных единиц. Каждый.
Различные версии Volkswagen Golf первого поколения
Различные версии Volkswagen Golf первого поколения
Различные версии Volkswagen Golf первого поколения
Различные версии Volkswagen Golf первого поколения
Различные версии Volkswagen Golf первого поколения
Различные версии Volkswagen Golf первого поколения
Различные версии Volkswagen Golf первого поколения
Различные версии Volkswagen Golf первого поколения
Любители гольфа не могут прийти к единому мнению, какое поколение модели считается самым успешным и эталонным для своего класса и времени, однако некоторые говорят, что нынешнее 8-е поколение является самым неудачным.В этом вопросе сходятся многие. Это поколение отличалось спорным дизайном передней части и рядом эргономических недостатков с появлением сенсорных кнопок в салоне. Volkswagen уже признал, что использует слишком много датчиков, но избавиться от них в ближайшее время не сможет. Игроки в гольф, пожалуйста, наберитесь терпения. Будем надеяться, что 9-е поколение Гольфа не такое противоречивое, как 8-е, и не расстроит поклонников модели.
Восемь поколений Volkswagen Golf в одном кадре
Восемь поколений Volkswagen Golf в одном кадре
Кстати, Гольфа 9-го поколения могло и не быть. Пять лет назад руководство Volkswagen сделало большую ставку на электрический хэтчбек Volkswagen ID.3. Это потому, что он был заявлен как революционный продукт того же уровня, что и Beetle. И говорят, что Golf-ID.3 должен быть таким же успешным и массовым. К счастью или к несчастью, продажи Volkswagen ID.3 оказались намного ниже ожидаемых, поэтому было решено продолжить эволюцию модели Golf. А учитывая глобальный спад спроса на электромобили, начавшийся в прошлом году, поклонники Golf даже надеются, что версия с двигателем внутреннего сгорания останется в девятом поколении. Посмотрим, оправдаются ли эти надежды.
- Хотите связаться со мной?