Новый Haval H6: вместо смены поколения рестайлинг, но другой

Новый Haval H6: вместо смены поколения рестайлинг, но другой Новости

Новый Haval H6: не смена поколения, а рестайлинг, но нечто иное

Китайский производитель пока рассекретил внешний вид обновленного кроссовера. Известно, что в ходе модернизации мощность «старых» двигателей увеличилась.

Бренд Haval входит в состав концерна «Великая Китайская стена». История внедорожника H6 началась в 2011 году, а второе поколение появилось в 2017 году. Нынешний кроссовер третьего поколения дебютирует в 2020 году. Кстати, этот паркетник доступен в двух разных версиях, в форме гибрида и купе, которые отличаются дизайном от стандартной. Напомним, в семейство H6 по-прежнему входит второе поколение кроссоверов. Аналогичные изменения претерпевают и нынешние внедорожники.

Новый Haval H6: не смена поколения, а рестайлинг, но нечто иное

На фото: Обновленный кроссовер Haval H6

Летом прошлого года китайский производитель опубликовал несколько фотографий рестайлинговой версии нынешнего Haval H6. А внедорожник именно с таким внешним видом должен был дебютировать уже к концу 2023 года. Однако со временем обновленная версия так и не попала в список премьер. На днях новый H6 был официально объявлен следующим поколением. Одновременно с анонсом компания выпустила серию тизеров, демонстрирующих внешний вид, отличный от текущей версии или той, которая была выпущена прошлым летом.

Новый Haval H6: не смена поколения, а рестайлинг, но нечто иное

В настоящее время некоторые технические характеристики и внешний вид новинки рассекречены. Ведь модель все еще ждал плановый рестайлинг, хотя она и не имела того облика, который ожидался меньше года назад. Обновленный Haval H6 сохранил тот же заводской индекс, который получил нынешний «третий» кроссовер (CC6470).

Новый Haval H6: не смена поколения, а рестайлинг, но нечто иное

Обновленный Haval H6 имеет иной дизайн передней части. Поэтому модель оснастили крупной решеткой радиатора разной формы и рисунком, состоящим из глянцевых горизонтальных «штрихов». Другие изменения коснулись головной оптики. Форма и конструкция основного блока фар остались неизменными, но теперь они дополнены, казалось бы, «струящимися» вертикальными ходовыми огнями. Воздухозаборники в нижней части переднего бампера выглядят более лаконично.

Читайте также:  Некогда выпускавшийся в РФ кроссовер Ford EcoSport окончательно уходит в историю

Новый Haval H6: не смена поколения, а рестайлинг, но нечто иное

Корма также претерпела некоторые изменения в ходе редизайна, хотя борта остались во многом прежними. Фары разделены, и вместо полосы, которая раньше объединяла фары, у обновленного Haval H6 теперь крупными буквами написано название бренда. Кроме того, отражатель в нижней части заднего бампера расположен горизонтально, а не по диагонали, как в предыдущих моделях. Антенна в виде акульего плавника на крыше и спойлер над задней дверью остались.

Новый Haval H6: не смена поколения, а рестайлинг, но нечто иное

Официальной информации о габаритах нового Haval H6 пока нет. По предварительным данным, новый кроссовер на 50 мм длиннее нынешнего стандартного кроссовера третьего поколения (при прочих равных параметрах). Нынешний H6 имеет общую длину 4653 мм, ширину 1886 мм и высоту 1730 мм, а колесную базу составляет 2738 мм. Хотя интерьер пока не рассекречен, ожидается, что салон рестайлингового H6 будет оформлен в том же стиле, что и Xiaolong Max, который был рассекречен в Китае прошлой весной.

Новый Haval H6: не смена поколения, а рестайлинг, но нечто иное

Фото: Актуальный стандартный кроссовер Haval H6

Новый Haval H6: не смена поколения, а рестайлинг, но нечто иное

Фото: Актуальный стандартный кроссовер Haval H6

Обновленный Haval H6 по-прежнему оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом в качестве базового двигателя. По данным китайских СМИ, мощность снизилась до 177 лошадиных сил. (Текущая версия имеет мощность 184 лошадиных силы). При этом мощность топового 2,0-литрового турбомотора, наоборот, выросла с 211 до 231 л.с. Как и прежде, он агрегатируется семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подробности об обновленной гибридной версии будут объявлены позднее.

Скорее всего, полноценная премьера нового Haval H6 состоится в рамках предстоящего Пекинского автосалона. Цены на улучшенный кроссовер будут объявлены позже. Стартовая цена актуального стандарта H6 в Китае составляет 115 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,54 млн рублей по текущему курсу.

Читайте также:  Subaru рассекретила WRX TR: переработанная подвеска, другие тормоза и только механика
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий