Subaru рассекретила WRX TR: переработанная подвеска, другие тормоза и только механика

Subaru рассекретила WRX TR: переработанная подвеска, другие тормоза и только механика Новости

Subaru рассекретила WRX TR: переработанная подвеска, другие тормоза и просто механика

«Заряженная» четырехдверка получила технологии от «обычного» WRX; речь идет о 275-сильной турбочетверке объемом 2,4 литра.

Для японского бренда Subaru одним из приоритетных рынков являются США, поэтому неудивительно, что американцы первыми получили седан WRX нынешнего поколения. Напомним, данная модель, перешедшая на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform) в рамках смены поколения, была представлена ​​в сентябре 2021 года. Кстати, до 2014 года машина продавалась под названием Impreza WRX, но тогда остался просто буквенный индекс.

Subaru рассекретила WRX TR: переработанная подвеска, другие тормоза и просто механика

На фото: Subaru WRX TR

О том, что производитель готовит очередную «заряженную» версию седана, стало известно в прошлом месяце, когда пресс-служба Subaru вместе с анонсом поделилась первым тизером. Сейчас «подогретая» версия, получившая название WRX TR, полностью рассекречена, а «живая» премьера новинки состоится завтра, 7 октября, в рамках фестиваля Subiefest во Флориде.

Subaru рассекретила WRX TR: переработанная подвеска, другие тормоза и просто механика

По сути, визуальных отличий нет: модель имеет «стандартный» экстерьер. Стоит отметить, что на багажнике американской модификации спорткара нет большого заднего антикрыла, хотя фанаты этого и ждали, поскольку в сеть просочились более ранние фотографии версии для австралийского рынка, получившей этот аэродинамический элемент. Интернет.

Subaru WRX TR лишили люка с электроприводом (он есть у версии WRX Limited), который понижает центр тяжести, а также уменьшает массу автомобиля. Новый спортивный седан также оснащен тормозной системой Brembo, включающей красные шестипоршневые суппорты спереди и двухпоршневые суппорты такого же цвета сзади, а также увеличенные колодки, роторы и главный цилиндр. В компании отметили, что это позволило четырехдверке улучшить тормозные характеристики.

Subaru рассекретила WRX TR: переработанная подвеска, другие тормоза и просто механика

Разработчики Subaru переработали подвеску спортивного седана, установили более жесткие пружины, новые амортизаторы, а также изменили настройки рулевого управления. WRX TR оснащен 19-дюймовыми темно-серыми дисками, обутыми в шины Bridgestone Potenza S007. Сообщается, что они имеют улучшенное сцепление с дорогой в любых условиях.

Читайте также:  АвтоВАЗ объявил о возвращении подушек безопасности на Lada Vesta и Granta

В салоне Subaru WRX TR установлена ​​пара спортивных ковшеобразных сидений Recaro, отделанных микрофиброй с красной контрастной строчкой. Спортивный седан также оснащен системой помощи водителю Subaru EyeSight, в которую входят адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

Subaru рассекретила WRX TR: переработанная подвеска, другие тормоза и просто механика

Двигатель в версии с прибавкой TR остался таким же, как и в «обычном» WRX: «заряженную» четырехдверку оснастили 275-сильной турбочетверкой объемом 2,4 литра, максимальный крутящий момент которой составляет 350 Нм. При этом новый спортивный седан сочетает этот мотор только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя для «единственного» WRX доступен и вариатор. Данная модель может иметь только полный привод.

Новинка поступит в продажу в начале следующего года. Японский производитель пока не раскрыл ценник Subaru WRX TR. Отметим, что на рынке США стоимость актуальной версии седана WRX Limited с механической коробкой передач составляет $38 515.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий