«Толчок в спину трамвая». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

«Толчок в спину трамвая». Тест-драйв GAC GS3 из Китая Новости

GAC сообщает о старте продаж нового кроссовера GS3 в России в апреле 2024 года

Китайский GAC надеется улучшить свои слабые позиции в России и расширить модельный ряд в 2024 году. Одна из новинок – кроссовер GS3. Мы тестируем эту машину в Китае, которая прибудет в Россию в апреле

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

GAC GS3 (Фото: Алина Распопова/Autonews.ru)

Китайская автомобильная компания GAC Motor возникла в 2008 году и за это время вошла в пятерку лидеров Китая. Бренд, получивший опыт работы в совместных предприятиях с Honda, Toyota и Mitsubishi, начал выходить на международный рынок. В России продажи по-прежнему вялые. Таким образом, в стране будут запущены три модели: минивэн M8, GS8 II и кроссовер GS5. Всего за 2023 год российский ГАК смог реализовать 3087 автомобилей. В 2024 году мы выйдем на мартовский уровень продаж. Такому результату способствовала и верная ценовая политика. Значительно дешевле своих конкурентов, кроссоверы практически в дефиците.

В этом году GAC Motor планирует представить в России в общей сложности 30 тысяч автомобилей, сообщил генеральный директор компании Вэй Хайган на встрече с журналистами в Китае. При этом компания призналась, что безуспешно пыталась продать в России очень маленький кроссовер, лишенный полного привода и не адаптированный к зиме. Работа над ошибкой уже идет полным ходом.

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

GAC GS3 (Фото: Алина Распопова/Autonews.ru)

Ожидается, что кроссовер GS3 будет добавлен в модельный ряд в апреле и продается в Китае под названием Emzoom. Для управления автомобилем в Китае необходимо получить местные права, поэтому все новинки в стране должны тестироваться в специальных местах, где журналистам предлагается выполнить несколько простых упражнений. Именно это и произошло с GAC. На раскаленном асфальте под палящим солнцем нам удалось опробовать разгон и резкое торможение, выполнить змейки и восьмерки и в лучшем случае пройти на второй круг. Но мы смогли увидеть все новинки первыми и на месте сравнить их между собой. Что именно дойдет до России, пока решают в Китае, и планы меняются каждый день. А вот с кроссовером GS3 все ясно – мы ожидаем его в апреле.

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

GAC M8 (Фото: GAC)

После большого минивэна М8 нам удалось сесть за руль GS3. Кстати, минивэн удивил нас своими ходовыми качествами и комфортной устойчивостью в поворотах. А электрический седан Hyper GT меня не впечатлил качеством автомобиля. Не только интерьер, но и когда я ездил на нем, я обнаружил, что это интересный «электромобиль». Первый уже давно продается в России, а судьба второго обсуждается участниками рынка.

Читайте также:  На платной трассе М-12 в Татарстане из-за метели резко понизили скорость

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

GAC Hyper GT (Фото: GAC)

Это классический по пропорциям кроссовер с максимально простым набором опций и оборудования. Оговорюсь, что во время тест-драйва мне показали модель специальной комплектации, которая также будет продаваться в России. В этом случае технические параметры автомобиля будут идентичны.

Что такое кроссовер GAC GS3

Автомобиль построен на платформе GPMA, созданной гаковцами при участии инженеров Toyota. Это модель нового поколения. Техническое оснащение переднеприводного кроссовера GS3 не отличается от обычного китайского комплекта. Это двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Экстерьер автомобиля выглядит более многообещающе и сложно, чем салон. Длина автомобиля составляет 4,4 метра, а колесная база – 2,65 метра, поэтому по габаритам кроссовер близок к Hyundai Creta, а острая, геометрическая форма бампера и передняя светодиодная оптика неизбежно навевают дизайн Hyundai Creta. Ссылаясь на. Лексус кроссовер.

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

GAC GS3 (Фото: GAC)

Тем не менее, дизайн кроссовера получился ярким и оригинальным, без явных заимствований. Ломаные линии, форма боковых зеркал, агрессивный задний бампер с ярко-красными вставками и патрубками выхлопной системы посередине, скрытые выдвижные ручки дверей – все это вам захочется увидеть. Есть и странные детали. Например, угловатые «желоба» на каждом конце переднего бампера образуют ниши. Эти детали выглядят очень хлипкими. В случае повреждения эту часть бампера придется полностью заменить, и есть опасения, что туда может застрять грязь и снег.

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

GAC GS3 (Фото: GAC)

Времени на осмотр салона у меня было не так много, поэтому я быстро сел на водительское место. Передние сиденья оснащены ковшеобразными сиденьями из мягкой эко-кожи с черно-синей окантовкой, придающей спортивный стиль. О спортивной поддержке, конечно, говорить не приходится, но сидения удобные. Панели передних дверей и боковые накладки выполнены из того же ультрамягкого на ощупь материала синего цвета, что и сиденья в самолетах Аэрофлота. Вы можете быстро заметить следующее: Простой звонкий пластик на дверях, светло-серебристые ручки, скрипящие при нажатии, и доступная аудиосистема.

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

GAC GS3 (Фото: Алина Распопова/Autonews.ru)

При всем этом сам салон выполнен более качественно, чем некоторые детали того же электромобиля Hyper GT. Хотя этот «поезд» позиционируется как премиальный, изначально легкая алькантара, использованная для украшения ниши для беспроводной зарядки телефона, например, такая же, как белая собака, купавшаяся в Жемчужной реке после дня испытаний. Она превратилась в цвет. Гуанчжоу. В случае с GS3 дизайн простой, так как это незатейливый проект, но сама подача качественная.

Читайте также:  В Ижевске началась опытная сборка Lada e-Largus. Что это

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

GAC Hyper GT (Фото: Алина Распопова/Autonews.ru)

Сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма интегрирован в приборную панель и не располагается отдельно. Хотя доступ к ним удобен, нам было сложно «глубоко погрузиться» в китайские настройки во время тестирования. Под правой рукой водителя находится центральный тоннель, под которым находится жесткая пластиковая щель, куда можно подключить телефон через USB-порт. Дизайн тоже знакомый. Сзади удобств почти нет, если не считать центрального сиденья, имеющего откидной подлокотник и USB-порт. Для троих может быть немного тесновато, но для 2 человек идеально. Багажник просторный, в нем есть запаска, но закрывать ее придется вручную.

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

GAC GS3 (Фото: dongchedi.com)

Отдельно хотелось бы поговорить о классической и узнаваемой форме руля. Во-первых, GAC оснащает свои электромобили прямоугольным рулевым колесом с минимальным «поворотом». После того, как такая форма руля появилась у Tesla, она стала популярной среди большинства «китайцев». И к ним еще нужно привыкнуть. Во-вторых, рули многих китайских компаний характеризуются отсутствием информации и отрывом от автомобиля. В первую очередь это касается ситуации с гибридными и электромобилями, но и в случае с классическими двигателями внутреннего сгорания встречается такая история. Словом, у GAC GS3 удобный и информативный руль, который нам удалось опробовать на «змейке».

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

GAC GS3 (Фото: dongchedi.com)

Перед поездкой я переключил настройки в режим Sport, и кроссовер на сайте предстал как легкий и резвый городской автомобиль. Разгон и экстренное торможение находятся на хорошем уровне. Однако выяснилось, что задняя часть кроссовера опрокинулась при входе в поворот. И вообще, на учениях машина как будто переворачивалась, особенно по сравнению с «чистым» «поездом». Спорт говорит нам, что все дело в внешности.

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

GAC GS3 (Фото: GAC)

Вот что показал в пресс-релизе сам китайский товарищ, поясняя динамику автомобиля. Эта цитата. «Это похоже на толкание задней части трамвая, и он разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 7,5 секунд, создавая энергичное и расслабляющее впечатление от вождения» было бы довольно спокойно ехать сюда.

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

GAC GS3 (Фото: GAC)

Кто конкуренты и сколько будет стоить GAC GS3

В Китае автомобили GAC GS3 стоят от 88 000 юаней (948 000 рублей по текущему курсу) до 112 000 юаней (1,2 млн рублей). В России о таких ценах и мечтать нельзя. Как пояснил корреспонденту Autonews.ru представитель компании, в цену должны быть включены транспортные расходы, растаможка и различные пошлины. В то же время китайцы жаловались на постоянно растущую плату за переработку отходов. Поэтому они говорят, что ценовую политику трудно предсказать. Судя по практическому опыту, получается, что в России все китайские модели стоят в среднем вдвое дороже. Поэтому цена топовой версии составляет около 2,5 миллионов рублей. Это ожидаемо и, похоже, соответствует тому, что в настоящее время предлагают другие китайские конкуренты в этом сегменте. Остальное при желании можно скорректировать скидками и «дополнительными льготами».

Читайте также:  Haval готовится к скорой премьере кроссовера H6 нового поколения

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

GAC GS3 (Фото: Алина Распопова/Autonews.ru)

Автомобиль уже продается в России в качестве параллельного импорта и стоит около 3 миллионов рублей, что очень высокая цена с учетом текущего предложения. Поэтому цена Geely Coolray, которого можно считать конкурентом, составляет от 2,6 млн до 2,95 млн руб.

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

Geely Coolray (Фото: Geely)

Например, у Changan тоже есть конкуренты. Это кроссовер UNI-T, цена модели от 2 719 900 до 2 819 900 рублей.

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

Changan UNI-T (Фото: Changan)

В качестве конкурента можно добавить CheryTiggo 4 Pro. В настоящее время автомобиль 2023 года выпуска доступен в версии с 1,5-литровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил. Средняя конфигурация стоит 2,46-2,5 миллиона рублей.

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

Chery Tiggo 4 Pro (Фото: Chery)

Кстати, не позволяйте названию Solaris HC затмить «возрожденный» Hyundai Creta. В базовой комплектации Classic цена автомобиля составляет 2 499 000 рублей. За эту цену вы получаете кроссовер со 123-сильным мотором объемом 1,6 литра, автоматической коробкой передач и передним приводом. За полноприводный HC потребуется минимум 2 517 000 рублей.

«Затолкайте его за трамвай». Тест-драйв GAC GS3 из Китая

Solaris HC (Фото: AGR Automotive Group)

На фоне множества конкурентов с аналогичной комплектацией кроссоверы в России выделиться могут только дизайном и ценой, а последнее в нынешней ситуации гораздо важнее.

  • Объявлены официальные цены на автомобили марки Solaris
  • Вы уже привыкли к новым ценам? Стоимость тест-драйва Geely Coolray составляет около 3 миллионов иен
  • BAIC X75: все возможности супербольшого кроссовера
  • Больше чем что либо. Тест-драйв GAC GS8

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий