Топовый Porsche Taycan Turbo GT: облегчённый кузов, 1108 л.с. и рекорд Нюрбургринга

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: облегчённый кузов, 1108 л.с. и рекорд Нюрбургринга Новости

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Компания Porsche анонсировала топовую версию своего электрического седана Taycan Turbo GT. Taycan Turbo GT предлагает максимальную динамику благодаря дополнительному пакету Weissach. Разгон до 100 км/ч занимает 2,2 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч.

В феврале этого года компания Porsche анонсировала обновленное семейство электрокаров Taycan, но премьера топовой версии седана Taycan Turbo GT прошла отдельно. Осенью прошлого года серийный Taycan Turbo GT установил новый рекорд Нюрбургринга в классе серийных электромобилей. Заводской тест-пилот Porsche Ларс Кан проехал на Taycan Turbo GT по легендарной Северной петле за 7 минут 07,551 секунды. Теперь, после премьеры, это время было внесено в официальную запись Нюрбургринга. Напомним, что предыдущим рекордом в классе серийных электромобилей является Tesla Model S Plaid Truck Package со временем подъема назад 7 минут 25,231 секунды.

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Porsche Taycan Turbo GT и Ларс Кан также установили рекордное время круга для серийного электромобиля в 1 минуту 27,87 секунды на трассе Laguna Seca в Калифорнии, США. Laguna Seca — одна из самых сложных трасс в мире как для водителей, так и для автомобилей, и рекордное время Taycan Turbo GT здесь должно подчеркнуть экстремальные возможности шасси. Оба рекорда на Нюрбургринге и Laguna Sieg были установлены на седанах с опцией пакета Weissach.

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Стандартный Porsche Taycan Turbo GT имеет полный привод и двухмоторную трансмиссию с максимальной продолжительной мощностью 580 кВт (789 л.с.). В режиме управления запуском, при котором достигается максимальное ускорение, мощность увеличивается до 760 кВт (1033 л.с.) за 10 секунд, а при активации режима специальной атаки мощность достигает 815 кВт (1008 л.с.) за 2 секунды. Максимальный крутящий момент силовой установки составляет 1340Нм. Емкость аккумулятора составляет 105 кВтч, а запас хода на одном заряде — 555 км по циклу WLTP.

Читайте также:  Kaiyi объявил о старте продаж в России нового кроссовера X7 Kunlun

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Taycan Turbo GT на 5 кг легче версии Turbo S. Вес уменьшен за счет элементов из углеродного волокна в аэродинамической хвостовой части кузова, рамы из углеродного волокна на передних сиденьях, исключения крышки багажника с электроприводом, более легких колес и меньшего веса. Тормозной механизм. С другой стороны, вместо невзрачных карбоновых ковшей вы получаете более удобные передние сиденья с различными электрорегулировками без каких-либо дополнительных затрат, но, конечно, если вы в электромобиле с этим, вес увеличится. В стандартной комплектации Taycan Turbo GT разгоняется до 100 км/ч за 2,3 секунды, до 200 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

с пакетом Weissach топовый электрический седан Porsche становится еще быстрее. Разгон до 100 км/ч занимает 2,2 секунды, до 200 км/ч — 6,4 секунды, а максимальная скорость — 305 км/ч. Пакет Weissach отличается более развитой аэродинамикой с фиксированным задним антикрылом (обеспечивающим прижимную силу до 220 кг), кабиной без задних сидений, облегченной шумоизоляцией и базовой аудиосистемой (без задних динамиков). В комплект входит обвес. Используя заправочный люк вместо люка с электроприводом, нам удалось снизить вес автомобиля еще на 70 кг — до 2220 кг.

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Топовый Porsche Taycan Turbo GT: легкий кузов, 1108 лошадиных сил. И рекорд Нюрбургринга

Porsche Taycan Turbo GT уже доступен для заказа по цене от 240 000 евро в Германии с пакетом Weissach или без него. Для сравнения предположим, что цена 952-сильного Porsche Taycan Turbo S начинается от 209 900 евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий