При чем тут Пржевальский. Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский. Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun Новости

Autonews.ru перечислил основные отличия Kaiyi X7 Kunlun от конкурентов

Продажи кроссовера Kaiyi X7 Kunlun начинаются в России. Что это за автомобиль и чем он отличается от конкурентов

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

Фото: Кайи

Китайские автомобили в современной России окутаны тайной из-за недостатка информации. Кажется, мы знаем о них все и знаем их уже почти 20 лет. Но кто такой читатель,который сможет сказать хотя бы пару слов из истории бренда Кайи?А чтобы усложнить задачу,кто готов нанести на карту горы Куньлунь?Эти горы будут выше Урала,Кавказа , и даже Памир. Вот почему флагманская модель Kaiyi X7 называется Куньлунь. Давайте узнаем, что это за машина.

Первым Kunlun оценил Пржевальский

Легендарный русский исследователь Азии Николай Пржевальский, конечно же, нанес на карту Европы горные хребты, в том числе горы Куньлунь, простирающиеся на восток от Памирского нагорья. Однако это было открытие исключительно для европейцев. В китайской истории эти горы известны с первого тысячелетия, но не со второго тысячелетия, и считались в древности духовной средой обитания великих императоров, а в современной истории — защитой от Тибетского нагорья сделанный.

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

Кайи X7 Куньлунь (Фото: Кайи)

Теперь вернемся к Кайи что это такое? Речь идет о китайских брендах. И вот! — Есть история. Но это очень запутанно, поэтому я дам вам короткую версию.

Итак, представьте себе концерн Chery много лет назад, который мог бы выпускать не просто хорошую машину, а какой-то автомобиль. А еще есть китайские инвесторы, которые хотят поучаствовать в производстве автомобилей.

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

Кайи X7 Куньлунь (Фото: Кайи)

У Chery уже есть некоторый опыт, а у инвесторов есть деньги. Мы строим новый завод и расширяем производство. Изначально — с использованием технологий Chery. Я сделаю это сам со временем. Потом инвесторы немного поменялись и в какой-то момент Кайи стал полностью независимым. В технологическом плане есть еще сторона Chery. С точки зрения менеджмента это новый бренд.

Читайте также:  АвтоВАЗ объявил о снижении цен на семейство Vesta

В России автомобили собираются на заводе «Автотор» в Калининграде. В России его продает местный дистрибьютор, напрямую связанный с «Автотором» и не имеющий связи с Chery. Кажется, это нормально для автомобиля стоимостью около 2 миллионов рублей. А вот за Kaiyi X7 Kunlun просят от 3 до 3,5 миллионов рублей, и это за переднеприводный кроссовер. Стоит ли он того?

Суть Kaiyi X7 Kunlun: дешево, много, местами дорого

Китайские товарищи из руководства Kaiyi утверждают, что этой модели суждено стать флагманом нового бренда в России, что она построена с нуля и разделяет с Chery только линейку силовых агрегатов. Например, на бумаге X7 Kunlun очень похож на Tiggo 8, но его длина увеличивается только в ширину, а не в длину. Та же схема подвески, та же общая архитектура. Никто не скрывает заимствования двигателя.

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

Кайи X7 Куньлунь (Фото: Кайи)

Внешне это стильный кроссовер, умеющий скрывать свои размеры. Внутри, без шуток, огромная машина. По сути, он мог бы быть семиместным, но российское представительство Кайи решило не вводить семиместный автомобиль. Итак, мест всего 5. И просторный.

Сиденья водителя и пассажира помещаются очень удобно, но не мешают сидящим на заднем ряду. Более того, они этого не замечают. Еще одним преимуществом X7 Kunlun является его ширина. Благодаря ровному полу здесь достаточно просторно даже для троих, сидящих сзади. В багажник можно поместить стиральную машину, а если сложить сиденья, то и холодильник. Большой грузовой автомобиль.

Какой салон у Kaiyi X7 Kunlun

Спасибо маркетологам Kaiyi за то, что они не поставили маркировку «премиум» на флагманскую модель своего бренда в России, как предпочитают многие бренды. Потому что это вовсе не премиум.

Читайте также:  В Москве начали тестировать новые светофоры

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

Кайи X7 Куньлунь (Фото: Кайи)

Вы когда-нибудь ездили на Volkswagen Tiguan?Качество материалов отделки примерно такое же. Преимущество в том, что у Kaiyi большой современный дисплей. Минус в том, что эргономика далека от идеала, а значит, недостаточно учтено положение водителя. У меня нет каких-либо серьезных недостатков, но все равно он не идеален.

Кроме того, передние сиденья имеют короткие подушки, а пассажирское сиденье также лишено электропривода. Это в топовой версии. Но сзади столько места для пассажиров, что фраза «дайте мне двинуться вперед» забудется навсегда.

В остальном все просторно, недорого и имеет некоторые необычные особенности. Например, двигатель запускается кнопкой на руле. Последний достигает нового места каждый раз, когда водитель поворачивает рулевое колесо квест.

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

Как едет Kaiyi X7 Kunlun

Для испытаний, проведенных на Кавказе, была задействована только топовая версия с максимальной мощностью 238 л.с. Оснащен 7-ступенчатым преселективным «роботом» и 2-литровым бензиновым турбомотором. Также есть вариант с турбоагрегатом Chery объемом 1,6 литра.

Машина уезжает. Даже с включенной системой стабилизации буксует в поворотах даже на сухом асфальте. И если честно, двигатель и коробка находятся в полной гармонии.

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

Кайи X7 Куньлунь (Фото: Кайи)

приостановка? она. Кроме того, это также уменьшает некоторую неравномерность. Не все. Шасси не терпит злоупотреблений. Это откровенно легкая платформа. Поломки на неровностях дороги, невозможность стереть выбоины, толчки при проезде «лежачих полицейских» и т д.

Возможно, такое шасси удовлетворит вас своей управляемостью.. нет. Точнее, машина рулится, но даже неплохо. Жесткая езда, острое рулевое управление и правильные приземления. Но унылые сиденья, неинформативность в рулевом управлении и заметные крены. Хотя на первый взгляд X7 Kunlun выглядит спортивно, на самом деле он не быстрее и гораздо комфортнее других китайских кроссоверов.

Читайте также:  Возвращение эйрбегов на Lada и падение «вторички». Главные автоновости

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

Кайи X7 Куньлунь (Фото: Кайи)

Задача Kaiyi X7 Kunlun — продержаться

Новый китайский кроссовер уже доступен с полным приводом. Он должен появиться к концу 2024 года, но сколько будет стоить такой автомобиль, никто не знает. При этом компания ожидает, что на полноприводную версию придется 70-75% от общего объема продаж.

До появления четырех ведущих колес перед Kaiyi X7 Kunlun стоит сверхамбициозная задача – завоевать хотя бы часть рынка и остаться незамеченным среди новинок китайского автопрома. Для этого он оснащен бойким двигателем, хорошо подобранным к коробке передач, и имеет, пожалуй, один из самых просторных пятиместных салонов на российском рынке.

Цена около 3 миллионов рублей. Базовая версия требует от вас выбора, кем вы являетесь. Являетесь ли вы любителем просторных и комфортабельных 5-местных автомобилей с крутым дизайном и хорошими пропорциями, в том числе Kaiyi X7 Kunlun, или семьянином, готовым пожертвовать стилем и стилем. За те же деньги у вас есть возможность купить машину с тремя рядами сидений, добиваясь большего комфорта для водителя и меньшего количества пассажиров.

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

При чем тут Пржевальский? Первый тест-драйв Kaiyi X7 Kunlun

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий