Концепт будущей новинки американского бренда для китайского рынка был впервые представлен на Пекинском автосалоне.
Бренд Buick производит автомобили как для внутреннего, так и для китайского рынка (второй рынок является основным). В нынешнюю китайскую линейку уже входит несколько моделей с названиями, в том числе Electra (кроссовер с добавлением E4 и E5). Теперь производитель готовится расширить семейство седанов и универсалов в стиле Shooting Brake. Его предшественниками являются Electra-L и Electra-LT соответственно.
Концепт Buick Electra-L
Компания представила эти концепты на Пекинском автосалоне, который открылся вчера. В будущем ожидается, что на базе этих шоу-каров будут построены серийные модели для китайского рынка. Седан и универсал созданы на базе платформы GM Ultium, разработанной американской General Motors.
Известно, что длина Electra L составляет 5036 мм, а расстояние между осями – 3000 мм. По габаритам он ближе к таким «поездам», как BMW i5, Mercedes EQE и Tesla Model S. Разработчик еще не опубликовал исполнение Electra LT, но пятидверка, скорее всего, будет иметь такую же длину и колесную базу.
При проектировании экстерьера создатели позаимствовали многие решения у концепта Buick Wildcat, дебютировавшего в 2022 году. Передняя часть отличалась ярко выраженным «носом» с логотипом на краю, гравировкой на капоте, эффектным воздухозаборником с названием прототипа и двухконечным сплиттером в нижней части переднего бампера.
Концепт Buick Electra LT
У пионера головная оптика со светодиодной графикой в виде «расправленных крыльев», небольшая камера вместо традиционного наружного зеркала, большие колеса, выполненные в форме турбины, а также порт для зарядки, расположенный на левом переднем крыле это также. Горизонтальные фонари седана соединены друг с другом. По всей ширине крышки багажника проходит люминесцентная полоса, над которой расположен встроенный спойлер.
аналогичный дизайн имеют фары универсала, а над дверью номера 5 красуется черный спойлер. Концепт-универсал также оснащался множеством сложных шестиконечных колесных дисков со множеством граней. На крыше имеется дополнительный багажник, специально предназначенный для перевозки спортивного инвентаря. 5-дверка оснащена адаптивной пневмоподвеской, увеличивающей дорожный просвет на 40 мм.
Интерьер концептов Buick Electra-L и Electra-LT
Интерьер концептов Buick Electra-L и Electra-LT
Интерьер концептов Buick Electra-L и Electra-LT
В салоне четыре отдельно стоящих кресла, обитых фиолетовой и белой экозамшей. На передней панели расположен усеченный руль и слегка изогнутый дисплей, сочетающий в себе цифровую приборную панель и сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Между сиденьями второго ряда расположен «чайный столик». На крыше был установлен светочувствительный панорамный люк.
Buick Electra-L и Electra-LT оснащены одним электродвигателем на задней оси. Его мощность составляет 347 лошадиных сил. Производитель заявляет, что запаса хода на одном заряде хватает на 700 км (рассчитывается по циклу CLTC). Производство серийных версий седана и универсала, как ожидается, будет налажено позднее на совместном предприятии SAIC-GM.
- Хотите связаться со мной?