Новый GAC Aion V: более мужественный стиль и нацеленность на глобальный рынок

Новый GAC Aion V: более мужественный стиль и нацеленность на глобальный рынок Новости

Новый GAC Aion V: более мужественный стиль и глобальная направленность

Бренд электромобилей китайского государственного автопроизводителя GAC представил на Пекинском автосалоне кроссовер Aion V второго поколения. Эта модель была разработана как глобальная и призвана компенсировать резкое снижение позиций бренда Aion на внутреннем рынке.

GAC запустила бренд Aion в 2018 году, а его первая модель, седан Aion S, была запущена в производство в апреле 2019 года, а с тех пор линейка пополнилась несколькими кроссоверами, включая Aion V. Продажи Aion в Китае стабильно росли до осени прошлого года. После этого цены на электропоезда резко упали из-за ценовой конкуренции среди производителей электромобилей. По данным CAAM, по состоянию на конец первого квартала этого года Aion продала в Китае 65 003 устройства, что на 19,1% меньше по сравнению с объемом продаж за январь-март 2023 года.

Новый GAC Aion V: более мужественный стиль и глобальная направленность

В 2022 году Aion запустила премиальное крыло с приставкой Hyper, которое в 2023 году стало отдельным брендом. Хотя модели линейки Hyper недоступны на китайском потребительском веб-сайте Aion, они по-прежнему включены в статистику продаж Aion. Aion пытается компенсировать ослабление своих позиций в Китае за счет выхода на зарубежные рынки. В сентябре прошлого года бренд запустил праворульный кроссовер Aion Y Plus в Таиланде, где строит завод. Кроссовер Aion V второго поколения, оснащенный новой модульной платформой AEP, изначально разрабатывался с прицелом на мировой рынок.

Новый GAC Aion V: более мужественный стиль и глобальная направленность

Оригинальный Aion V был запущен на внутреннем рынке в 2020 году, а обновленная версия Aion V Plus уже запущена в производство в 2021 году. Что интересно, кроссовер Mitsubishi Airtrek создавался для китайского рынка на базе Aion V, но осенью прошлого года он не имел успеха, и компания Mitsubishi Motors решила уйти с китайского рынка.

Новый GAC Aion V: более мужественный стиль и глобальная направленность

Если «оригинальный» Aion V имел почти однообъемный профиль и выглядел как кросс-булочка, то кроссовер второго поколения получил более традиционные пропорции и более мужественный вид. При этом из-за смены поколения колесная база была укорочена с 2830 мм до 2775 мм, а общая длина сократилась с 4650 мм до 4605 мм (по сравнению с Aion V Plus).

Читайте также:  Volkswagen показал конкурента Toyota Land Cruiser Prado

Новый GAC Aion V: более мужественный стиль и глобальная направленность

Новый GAC Aion V: более мужественный стиль и глобальная направленность

Новый GAC Aion V: более мужественный стиль и глобальная направленность

Внутреннее устройство и технические характеристики нового Aion V еще не раскрыты, но ясно, что платформа AEP, связанная с этой моделью, будет иметь 400-вольтовую электрическую архитектуру с диапазоном 750 вольт на одной зарядке Only I знать км по циклу CLTC. Это оборудование включает в себя множество электронных помощников водителя, а на рекламных фотографиях изображен водитель на лобовом стекле Aion V второго поколения.

Новый GAC Aion V: более мужественный стиль и глобальная направленность

Айон V Плюс первого поколения

Бренд Aion пока официально не анонсирован в России, но, поскольку он ориентирован на зарубежные рынки, возможно, руководство GAC хотело бы запустить его в России, но, честно говоря, у премиального бренда Hyper больше шансов.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий