Рестайлинговая четырехдверка уже доступна для заказа в стране. На данный момент модель доступна с двумя турбодвигателями, и в будущем модельный ряд, вероятно, расширится.
Роскошный седан Hongqi H9 был официально представлен в России в прошлом году. Но на родине, в Китае, эта модель существует с 2020 года, и пришло время для рестайлинга. Премиум-бренд, принадлежащий группе FAW, анонсировал свой последний 4-дверный автомобиль на открывшемся сегодня Пекинском автосалоне. Тогда же были объявлены конфигурации и цены, а заявки уже принимаются у местных дилеров.
Honqi H9 сохранил огромную решетку радиатора Rolls-Royce и двухслойную головную оптику. Однако рисунок решетки другой, заменены диодные начинки дневных ходовых огней вверху (ДХО аналогичны таковым у младшего седана Hongqi H5), а основные блоки фар увеличены в размерах. Эта модель также получила новый бампер. Кроме того, H9 доступен в «спортивной» версии. У седана другая узорчатая решетка радиатора, черные вставки в переднем бампере и черные стеклянные окантовки вместо хромированных. Габариты примерно такие же: габаритная длина – 5137 мм, габаритная ширина – 1904 мм, габаритная высота – 1498 мм, колесная база – 3060 мм. Седан поставляется с 19-дюймовыми или 20-дюймовыми колесами.
В салоне сделан ремонт. Есть новая передняя панель. Стиральной машины, отвечающей за «климат», больше нет, вместо нее — ряд кнопок. Виртуальный лаконичный тачскрин мультимедийной системы размещен в едином корпусе и установлен над панелью (в дорестайлинговом седане центральный планшет был интегрирован в панель). В топовых версиях могут разместиться четыре человека, а эти седаны оснащены гигантским туннелем между задними сиденьями, пультом дистанционного управления с сенсорным экраном, беспроводной зарядной панелью и дополнительным складным столиком.
В базовый список оборудования Hongqi H9 входят передние сиденья с вентиляцией и подогревом, камера обзора на 360 градусов, круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания полосы движения и контроля слепых зон. В более дорогой версии предусмотрены пневмоподвеска, вентиляция и подогрев всех сидений (все сиденья также имеют функцию массажа), адаптивный круиз, автоматическая парковка и проекционный дисплей. За дополнительную плату можно заказать отдельные дисплеи для задних пассажиров (встроенные в спинки передних сидений) и стекла с автозатемнением.
Рестайлинговый Hongqi H9 в настоящее время доступен в Китае с двумя бензиновыми двигателями на выбор. На «простом» седане приводится все та же турбочетверка 2.0 (252 л.с., 380 Нм), дополненная 48-вольтовым стартер-генератором, но в комплектацию этого двигателя входит 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Богатая версия имеет модернизированный турбомотор V6 3.0 мощностью 337 лошадиных сил. И вместо 283 лошадиных сил это 445 Нм. Кроме того, «шестерка» агрегатируется с классической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (ранее доступной как 7DCT). А седаны с топовыми двигателями теперь доступны как с полным, так и с задним приводом.
С другой стороны, позже ассортимент может быть расширен. FAW сертифицировал Honqi H9 с новым бензиновым турбомотором 1.8 (224 л.с.) и турбомотором 2.5 V6 (303 л.с.).
Цена обновленного седана с 2.0Т составляет 329 800–369 800 юаней, что эквивалентно примерно 4 179 000–4 686 000 рублей по текущему курсу. Цена Hongqi H9 с двигателем V6 3.0T составит от 459 800 до 539 800 юаней (примерно от 5 826 000 до 6 840 000 рублей).
В России доработанная «четырехдверка» пока доступна только в версии 2.0Т, рекомендованная цена начинается от 7 790 000 рублей. Возможно, к нам привезут и рестайлинговый Hongqi H9.
- Хотите связаться со мной?