Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой

Рестайлинговый Renault Captur: без кожи и хрома, с новым лицом и старой техникой Новости

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Renault обновила субкомпактный кроссовер Captur второго поколения, одну из самых популярных моделей, продажи которого начнутся в Европе в этом месяце.

Если Renault Captur первого поколения был глобальной моделью (локализованной в России как Kaptur), то основным рынком сбыта для кроссовера второго поколения, дебютировавшего в 2019 году, является родная Европа, где он прекрасно себя чувствует. По данным аналитического агентства JATO Dynamics, в прошлом году Renault Captur продала на европейском рынке 145 193 единицы, что на 8% больше, чем в 2022 году. Одноклассники: Volkswagen T-Roc (204 610 шт., +13%), Toyota Yaris Cross (176 285 шт., +29%), Ford Puma (159 704 шт., +17%), Peugeot 2008 (158 376 шт., +13%)), Dacia Duster (154 944 шт., +5%).

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Это обновление должно приблизить «второй» Renault Captur к конкурентам и сделать его более привлекательным для покупателей. Передняя часть кроссовера была основательно переработана в соответствии с новым фирменным стилем Renault, исчез скучный V-образный вырез. Капот более плоский и сидит чуть выше, чем у дорестайлингового кроссовера, фары меньше по размеру, прежние светодиодные закорючки исчезли, а дневные ходовые огни переместились в углы переднего бампера и теперь имеют стрелки построен в форме внедорожника и практически аналогичен спортивному электромобилю Volkswagen семейства GTX.

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

в целом видно, что передок более граненый, но это несколько диссонирует с округлой формой остального корпуса. По сути, задняя часть не изменилась. Световая часть теперь белая и прозрачная, а форма нижней накладки заднего бампера немного изменена. Хромированная отделка, считающаяся сейчас недружественной для окружающей среды, полностью исчезла с кузова. Фирменные колесные диски (17, 18, 19 дюймов) подверглись новому дизайну. Размеры кузова существенно не изменились. Обновленный Captur имеет габаритную длину 4 239 мм, габаритную ширину 1 797 мм, габаритную высоту 1 575 мм и колесную базу 2 639 мм.

Читайте также:  Названы официальные цены на автомобили бренда Solaris

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Структура интерьера та же, но в отделке использованы только экологически чистые материалы, полученные из переработанных материалов и растений. Renault намерена полностью отказаться от ингредиентов животного происхождения к 2025 году. Новый вертикальный сенсорный мультимедийный экран OpenR Link диагональю 10,4 дюйма частично поглощает блок микроклимата, вместо удобной «крутилки» установлена ​​отдельная ниша для хранения вещей, а общая емкость бортового контейнера для мелочей достигла 24,7 литров. К счастью, базовые настройки климата можно выполнить с помощью маленьких физических клавиш, расположенных под экраном информационно-развлекательной системы.

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Мультимедийный экран оснащен новейшей операционной системой Android Automotive 12 и поддерживает беспроводную связь с интерфейсами смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Графика экрана приборов также была обновлена: теперь ее диагональ составляет 10,25 дюйма в верхней комплектации. Верхняя часть включает отделку Esprit Alpine с синими вставками и стиль спортивного автомобиля Alpine. Эту комплектацию уже видели на обновленном хэтчбеке Renault Clio год назад. Задние сиденья Capture можно сдвинуть вперед на 16 см, увеличив объем багажника с 422 литров до 536 литров, достигнув при сложенных спинках 1334 литров. Из-за особенностей конструкции гибридная версия имеет багажник меньшего размера. 326-440 литров при задействованных задних сиденьях и 1289 литров при сложенных спинках.

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

В соответствии с новыми правилами безопасности ЕС Captur расширила линейку электронных помощников водителя, входящих в стандартную комплектацию. В настоящее время кроссоверы по умолчанию оснащены комплексной системой автоматического экстренного торможения, а также системой мониторинга водителя (которая выдает предупреждение, если водителю угрожает опасность). (не глядя на дорогу и не засыпая), адаптивный круиз-контроль с режимом пробки, система распознавания дорожных знаков, система удержания полосы движения, поворотный парктроник».

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Гибрид Renault Captur E-Tech 145

Читайте также:  Всё же не Exeed: Chery запускает в России премиум-бренд Exlantix, первенцем станет седан ES

Набор силовых установок у Captur одинаков, но не во всех странах Европы, а все версии только переднеприводные. Аутентичный гибрид Capture E-Tech 145 считается лучшим. В его силовую установку входят 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 94 л.с., стартер-генератор мощностью 24 л.с и тяговый электродвигатель. Он имеет мощность 49 л.с., многорежимную автоматическую 3-осную 4-ступенчатую коробку передач с кулачковым сцеплением вместо традиционного дискового синхронизатора и буферную батарею емкостью 1,2 кВтч. Гибридная силовая установка имеет общую максимальную мощность 145 лошадиных сил и 205 Нм. Раньше у Captur также была подключаемая гибридная версия, но этот класс оказался слишком дорогим и маловостребованным, и теперь его сняли с производства. Дизельная версия исчезла из модельного ряда три года назад.

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Базовый Captur оснащен 1,0-литровым бензиновым турбомотором (90 л.с., 160 Нм) в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В некоторых странах доступна двухтопливная версия (бензин/сжиженный пропан-бутан, также известный как сжиженный нефтяной газ) того же двигателя мощностью 100 лошадиных сил и 170 Нм.

Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,3 литра оснащен мягкой гибридной надстройкой: 48-вольтовым стартер-генератором и небольшой буферной батареей, вырабатывающей 140 лошадиных сил. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач он выдает 260 Нм и 160 л.с. Максимальная мощность 270 Нм достигается в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT (2 сцепления). В некоторых странах тот же двигатель можно приобрести без гибридной надстройки в сочетании с автоматической коробкой передач, но в этом случае максимальная мощность составляет 155 л.с и 270 Нм.

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Рестайлинговый Renault Captur: никакой кожи и хрома, новое лицо и старые технологии

Напомним, Renault Captur второго поколения базируется на модульной платформе CMF-B, с передней подвеской типа МакФерсон и полузависимой задней подвеской с поперечной торсионной балкой. Пресс-служба Renault сообщает, что в ходе фейслифтинга характеристики подвески и рулевого управления Captur были пересмотрены с целью достижения лучшего баланса между управляемостью и комфортом, а гибридный Captur получил новые амортизаторы.

Читайте также:  Porsche готовится к дебюту Panamera третьего поколения: салон многое позаимствует у Taycan

Прайс-лист на новейший Renault Captur пока не опубликован, но цены на дорестайлинговый кроссовер в Германии начинаются от 23 700 евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий