Большой электрический четырехдверный автомобиль нового бренда поступит в продажу летом, и Россия станет его первым экспортным рынком.
В прошлом году бренд Exeed, принадлежащий Chery Automobile, объявил о создании нового маршрута для поездов. В Китае его называли Stella, а в других странах — Exlantix. Эта серия была представлена и для России, точнее как продукт Exeed. Но Exlantix в конечном итоге стал еще одним «брендом электромобилей премиум-класса». Кстати, в сегодняшнем сообщении российского офиса новосозданного бренда говорится, что наша страна станет первым экспортным рынком. Exlantix станет пятым суббрендом Chery в РФ, присоединившись к Omoda, Jetour, Jaecoo и Exeed. Еще есть бренд Kayie, частично принадлежащий Cherie.
новый логотип бренда
Подобно китайскому Exeed Stella, бренд Exlantix дебютирует в России с седаном ES (ранее под кодовым названием E03 для экспортной версии). Четырехдверный купеобразный силуэт основан на новой платформе E0X и по умолчанию на родине оснащен пневматической подвеской и полностью управляемым шасси. Электрический седан для Китая имеет габаритную длину 4 945 мм, габаритную ширину 1 978 мм, габаритную высоту 1 467 мм, колесную базу 3 000 мм. Это означает, что по размерам данная модель близка к новому глобальному седану BMW 5 серии и его электрической версии i5.
Экслантикс ES
Экслантикс ES
Экслантикс ES
Экслантикс ES
Экслантикс ES
Экслантикс ES
Российский Exlantix ES обещает автозатемняющуюся стеклянную крышу, выдвижной спойлер на крышке багажника, массажные сиденья, систему распознавания лиц, адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки. Более того, как и в Поднебесной, в РФ тоже будет пиксельное информационное табло для седанов, а вот автомобили на фирменном кадре, сопровождающем анонс Exlantix, похоже, не имеют пиксельного информационного табло (или меньшего размера, чем у себя на родине).)): Эти табло можно разместить под головной оптикой и отображать такие вещи, как уровень заряда и резервные поворотники.
Экслантикс ES
в России сообщается, что седан оснастят аккумулятором емкостью 82 кВтч. Запас хода заявлен на уровне 650 км, но Exlantix не уточнил, для какого цикла рассчитан этот показатель. О двигателе поговорим позже. В Китае Exeed sterra ES поставляется с задним или полным приводом. В первом случае модель оснащена электродвигателем мощностью 252 или 313 л.с., что дает двухмоторному агрегату общую мощность 480 л.с л.с. На внутреннем рынке электромобиль имеет четыре варианта аккумуляторов емкостью 60,7 кВтч, 66,4 кВтч, 79,9 кВтч или 97,7 кВтч. Запас хода (в зависимости от версии) – 550–905 км (по китайскому циклу CLTC).
Exeed Stella ES для Китая
Exeed Stella ES для Китая
Exeed Stella ES для Китая
Exeed Stella ES для Китая
Exeed Stella ES для Китая
Exlantix ES поступит в продажу в России этим летом. В пресс-службе также подчеркнули, что в рамках развития бренда компания намерена «активно строить зарядную инфраструктуру на базе дилерских компаний».
Тем временем в Китае только что началось производство второй модели новой линейки Exeed. Электрический кроссовер Stella ET поступил в производство. Судя по всему, в Россию этот внедорожник приедет как Exlantix ET.
- Хотите связаться со мной?