Преобразовавшаяся пятидверка предлагается с двухлитровым турбомотором в сочетании с классическим автоматом, тогда как дореформенная модель по-прежнему имела 1,5Т и «робот».
На сертификационных фотографиях Минпромторга Китая обновленный лифтбек FAW Bestune B70 появился летом; Сам производитель раскрыл дизайн модели в ноябре. Продажи уже стартовали в Поднебесной. Кстати, группа FAW позиционирует эти «семерки» как следующее, четвертое поколение, хотя это все же рестайлинг. Напомним, в Китае Bestune B70 дебютировал как лифтбек в 2020 году, а в предыдущих поколениях модель была седаном.
Лифтбек FAW Bestune B70, было — сейчас
Экстерьер выполнен в новом фирменном стиле, который уже примерили на себе модернизированные внедорожники Bestune T77 и Bestune T99, а также свежий кроссовер Bestune T90 и минивэн Bestune M9. Так, лифтбек получил родную решетку радиатора с горизонтальными хромированными полосами и новую эмблему. Кроме того, FAW Bestune B70 лишился фар и фонарей в стиле Кадиллака: пятидверка теперь имеет двухъярусные фары (сверху расположены ходовые огни, снизу — блоки фар), а заднюю часть украшает одинарная пластина.
Длина Bestune B70 увеличилась на 45 мм до 4855 мм, остальные размеры не изменились: ширина – 1840 мм, высота – 1455 мм, колесная база – 2800 мм. Лифтбек поставляется с 18- или 19-дюймовыми колесами.
Табло по-прежнему установлено внутри, но экраны приборов и мультимедийной системы теперь находятся в другом корпусе, из-за чего переднюю панель пришлось немного переработать. Отдельный сенсорный блок климат-контроля убрали, а на его месте расположилась узкая сенсорная полоска под дефлекторами обдува. Также был модифицирован центральный тоннель и добавлен компактный селектор передач.
На данный момент рестайлинговый FAW Bestune B70 доступен с одним двигателем – прежней бензиновой турбочетверкой 2.0 мощностью 224 л.с., которая работает в паре с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач от Aisin. Дореформенный лифтбек по-прежнему оснащается 169-сильным турбомотором 1,5 в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Не исключено, что младший мотор обновленной пятидверки появится позже.
Цена трансформированного Bestune B70 начинается от 129 900 юаней, что соответствует примерно 1,66 млн рублей по текущему курсу.
Лифтбек FAW также доступен в России, и это одна из самых популярных моделей китайского концерна в нашей стране, поэтому вероятность появления обновленного B70 в РФ очень высока.
- Хотите связаться со мной?