Pininfarina Enigma GT: гибридное купе с водородным V6 и туманными перспективами

Pininfarina Enigma GT: гибридное купе с водородным V6 и туманными перспективами Новости

Pininfarina Enigma GT: гибридное купе с водородным двигателем V6 и неясной обзорностью

Итальянская дизайн-студия Pininfarina подготовила для Женевского автосалона потрясающий концепт Enigma GT, однако на самой выставке он не появился и пока существует только в виде рендеров.

Pininfarina Studios с 2015 года принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. В 2018 году по инициативе индийских властей на базе этого ателье была создана автомобильная компания Automobili Pininfarina, которая занимается разработкой и производством электромобилей высокого класса. Дебютной моделью Pininfarina как автопроизводителя является электрический суперкар Battista, который построен на платформе хорватской компании Rimac и фактически является производной от суперкара Rimac Nevera. Pininfarina B95 Barchetta, представленная в прошлом году, является производной от Battista. Других новинок пока нет, но вначале у нас были большие планы. Pininfarina должна была стать современной компанией типа Lotus Cars с достаточно широкой линейкой электромобилей, включая седаны и кроссоверы.

Pininfarina Enigma GT: гибридное купе с водородным двигателем V6 и неясной обзорностью

К сожалению, пока попытки диверсифицировать бизнес не очень успешны. Обещанные ранее проекты не увидели свет, у Automobili Pininfarina нет четких планов развития, а одноименное ателье продолжает преследовать свою третью цель. Принимаем партийные заказы и создаем цельные концепты и прототипы. В прошлом году итальянцы разработали довольно эффектный концепт электрического кроссовера Pula Vision, но не очертили его коммерческие перспективы. У Enigma GT Hybrid Coupe, представленного буквально вчера, их тоже нет. На данный момент это всего лишь очередная попытка заглянуть в будущее и найти в нем свое место.

Pininfarina Enigma GT: гибридное купе с водородным двигателем V6 и неясной обзорностью

Как известно, в прошлом году мировая автоиндустрия столкнулась со спадом спроса на электромобили, и многие компании, в том числе General Motors и Mercedes-Benz, вернулись к разработке гибридных моделей. Таким образом, новая концепция Pininfarina оснащена гибридной силовой установкой. За кабиной установлены два 5-литровых водородных турбодвигателя V6 мощностью 442 лошадиные силы. Он раскручивает задние колеса (очевидно, через коробку передач, но в пресс-релизе об этом ничего не говорится), а к передней оси прикреплен электродвигатель мощностью 272 лошадиные силы. Емкость ездового аккумулятора составляет 10 кВтч, в топливном баке — 9 кг водорода, запас хода на одной зарядке/заправке — около 550 км. При весе 1690 кг купе разгоняется до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, однако максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Pininfarina Enigma GT: гибридное купе с водородным двигателем V6 и неясной обзорностью

Pininfarina Enigma GT: гибридное купе с водородным двигателем V6 и неясной обзорностью

Pininfarina Enigma GT: гибридное купе с водородным двигателем V6 и неясной обзорностью

Кстати, к теме водородных двигателей внутреннего сгорания компания Pininfarina обратилась не на пустом месте, одним из ее клиентов как дизайн-студии является французский стартап NamX, который планирует в 2026 году разработать гибридный двигатель с водородным V8 планирую выпустить пальто.

Читайте также:  Информацию о Rivian R2 слили в Сеть перед премьерой: стартовый ценник и технические данные

Pininfarina Enigma GT: гибридное купе с водородным двигателем V6 и неясной обзорностью

Pininfarina Enigma GT: гибридное купе с водородным двигателем V6 и неясной обзорностью

Pininfarina Enigma GT: гибридное купе с водородным двигателем V6 и неясной обзорностью

Pininfarina Enigma GT имеет общую длину 4580 мм, ширину 1950 мм, высоту 1230 мм и колесную базу 2880 мм. Кузов изготовлен из углеродного волокна и оснащен активными аэродинамическими элементами. Своим клиновидным силуэтом и большим подъемным капотом Enigma GT напоминает прошлогоднюю концепцию Polestar Synergy. Салон имеет формат посадочных мест 2+2 и разделен на две симметричные части высоким центральным тоннелем.

Pininfarina Enigma GT: гибридное купе с водородным двигателем V6 и неясной обзорностью

Пока неясно, построит ли Pininfarina рабочий прототип Enigma GT, но это мало что значит, если не будет явного намерения превратить Enigma GT в серийную модель.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий