Обновлённый Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и более крупные экраны

Обновлённый Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и более крупные экраны Новости

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Популярный малолитражный кроссовер также получил усовершенствованные электронные помощники водителя, что делает вождение еще безопаснее.

Toyota Yaris Cross дебютировала в апреле 2020 года; это не кросс-версия хэтчбека Yaris, а отдельная модель на платформе GA-B с собственным кузовом. Европа стала важнейшим рынком сбыта Yaris Cross, только за первые три квартала этого года здесь было продано 146 294 экземпляра внедорожника. (данные Toyota), из которых 138 952 автомобиля имеют гибридную трансмиссию. Чистый «углеводородный» Yaris Cross уже ушел с большинства рынков; Для обновленного кроссовера заявлены только гибридные версии, но теперь их две – Hybrid 115 и Hybrid 130.

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Базовая версия Hybrid 115 по сути такая же, как и раньше, но с новым названием: 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель (92 л.с., 120 Нм) работает в паре с электромеханическим вариатором, имеющим электротягу и имплантирован генератор, максимальная суммарная мощность силовой установки составляет 116 л.с., а крутящий момент 141 Нм обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

Версия Hybrid 130 новая, она будет предлагаться в сочетании с дорогими комплектациями и на спортивной версии Yaris Cross GR Sport (имеет спортивный декор и спортивные настройки подвески): двигатель внутреннего сгорания тот же, но электромеханический вариатор и управление программа новая, увеличена мощность генератора и крутящий момент электродвигателя, максимальная суммарная мощность в результате выросла до 132 л.с и 185 Нм, время разгона до «сотни» сократилось до 10,7 с.Максимальная скорость обеих версий — 170 км/ч.

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Версии Hybrid 115 и Hybrid 130 в стандартной комплектации переднеприводные, но в качестве опции предлагается полный привод: задние колеса приводятся в движение отдельным маломощным электродвигателем (5,3 л.с., 52 Нм), что помогает безопасно передвигаться по скользкой дороге и несколько улучшает сцепление с дорогой и ходовые качества. С полным приводом Yaris Cross Hybrid 115 разгоняется до 100 км/ч за 11,8 секунды, а версия Hybrid 130 — за 11,3 секунды.

Читайте также:  Mazda анонсировала преемника «шестёрки», он сделан вместе с Changan

Во время езды Yaris Cross стал тише: под капотом обновленный сплит-фильтр, появился новый адаптивный демпфер с левой стороны двигателя и шумоподавляющий резонатор на впуске, наклеен дополнительный слой войлока капот, однослойная шумоизоляция передней панели в салоне заменена на трехслойную, лобовое стекло и стекла боковых дверей стали толще.

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Внешний вид Yaris Cross никак не изменился, но появились новые варианты расцветки и новый дизайн колес. Основные обновления в интерьере актуальны и для топ-версий: у них появилась большая, полностью виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов с четырьмя вариантами графики (Smart, Casual, Sporty, Tough) и новая мультимедийная система Toyota Smart Connect с 10,5-дюймовым экраном. -дюймовый сенсорный экран (это голосовое управление, беспроводное обновление и беспроводная поддержка интерфейсов смартфона Apple CarPlay и Android Auto). Более простые версии имеют ту же приборную панель с 7-дюймовым экраном и 9-дюймовым экраном мультимедиа.

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Тойота Ярис Кросс GR Спорт

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Тойота Ярис Кросс GR Спорт

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Тойота Ярис Кросс GR Спорт

Обновленный Toyota Yaris Cross: больше мощности, меньше шума и большие экраны

Тойота Ярис Кросс GR Спорт

Электронные помощники водителя, входящие в пакет Toyota T-Mate, теперь работают эффективнее благодаря новым камерам и радарам с большей дальностью действия. Система контроля состояния водителя автоматически остановит автомобиль и разблокирует двери, если обнаружит, что водителю стало плохо. Улучшена работа адаптивного круиз-контроля: расширен скоростной диапазон его использования, а реакция на препятствия стала более точной и плавной.

Цены на обновленную Toyota Yaris Cross пока не объявлены; кроссовер до реформы стоит в Германии от 25 340 евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий