Обновлённый Porsche Cayenne GTS получил более мощный битурбомотор V8

Обновлённый Porsche Cayenne GTS получил более мощный битурбомотор V8 Новости

Обновленный Porsche Cayenne GTS теперь оснащен более мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом

Кроссовер немецкой марки также получил изменения во внешности и подвеске от Turbo GT. Цены уже известны, но ожидается, что обновленный внедорожник поступит к европейским дилерам этим летом.

Семейство кроссоверов Porsche Cayenne, в которое входит купеобразная версия Cayenne Coupe, прошлой весной претерпело масштабный фейслифтинг. В конце лета был представлен самый мощный Cayenne за всю историю. Это была улучшенная версия Turbo E Hybrid с гибридным агрегатом мощностью 739 лошадиных сил. Теперь Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe получили обновление.

Обновленный Porsche Cayenne GTS теперь оснащен более мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом

На фото: Обновленные Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe

Обновленный Porsche Cayenne GTS добавляет множество особенностей, характерных для других представителей семейства, а также оснащен особыми спортивными элементами. Боковые воздухозаборники с узкими полосками противотуманных фар напоминают те, что установлены на Turbo GT. Маркировка версии теперь находится на дверях и сзади, а выхлопные трубы теперь темно-бронзовые (ранее черные).

Обновленный Porsche Cayenne GTS теперь оснащен более мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом

На фото: Обновленный кроссовер Porsche Cayenne GTS

Версия GTS оснащена матричными фарами. Обновленный кроссовер также оснащен комплектом оригинальных антрацитовых 21-дюймовых легкосплавных дисков RS Spider Design, которые контрастируют с глянцевыми боковыми юбками, накладками на колесных арках и красными тормозными суппортами. Корма оснащалась адаптивным задним спойлером. Кроме того, в качестве опции доступны три спортивных пакета, позволяющие снизить массу автомобиля на 25 кг.

Обновленный Porsche Cayenne GTS теперь оснащен более мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом

В список стандартного оборудования входит система Porsche Driver Experience System, включающая изогнутый виртуальный дисплей комбинации приборов, отдельный мультимедийный тачскрин и дополнительный дисплей для переднего пассажира (последний доступен за дополнительную плату). Кроме того, в стандартную комплектацию входит аудиосистема Bose Surround. Доработанная версия Cayenne GTS Coupe также оснащена панорамной крышей.

Обновленный Porsche Cayenne GTS теперь оснащен более мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом

Новый Porsche Cayenne GTS оснащен подвеской варианта Turbo GT. Известно, что штатная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами установлена ​​на 10 мм ниже по сравнению с обычной версией текущей модели. Porsche Torque Vectoring Plus входит в стандартную комплектацию, а активная стабилизация крена (Porsche Dynamic Chassis Control) является дополнительной.

Читайте также:  «Москвич 3» в декабре подешевел на 200 тыс. руб.

Обновленный Porsche Cayenne GTS теперь оснащен более мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом

Фото: Интерьер обновленного Porsche Cayenne GTS

Полноприводный кроссовер с добавлением GTS оснащен модернизированным 4,0-литровым битурбированным двигателем V8. Текущая мощность составляет 500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 660 Нм. Эти цифры составляют 40 лошадиных сил. 40Нм превышает данные непереработанного Cayenne GTS. Этот двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic S, позволяющей Cayenne GTS разгоняться с места до «сотни» за 4,4 секунды (на 0,1 секунды меньше, чем у предыдущей модели). Максимальная скорость 275 км/ч.

Обновленный Porsche Cayenne GTS теперь оснащен более мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом

В настоящее время обновленный кроссовер уже доступен для заказа в Европе, а реальные продажи на этом рынке планируется начать летом 2024 года. На родном немецком рынке новый Porsche Cayenne GTS имеет стартовую цену в 138 000 евро (что эквивалентно примерно 13,7 млн ​​рублей по текущему курсу), а для покупки Cayenne GTS Coupe понадобится минимум 141 700 евро (примерно 14,1 рубля) берет миллионов рублей).

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий