Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: тяжёлое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: тяжёлое и сложное топовое гибридное купе Новости

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-Benz представил топовую версию Mercedes-AMG GT Coupe поколения C192, оснащенную подключаемой гибридной силовой установкой мощностью 816 лошадиных сил. — На данный момент этот автомобиль достигает первой «сотни» по прямой за 2,8 секунды, что делает его самым быстрым автомобилем в линейке AMG.

Мировая премьера Mercedes-AMG GT Coupe поколения C192 состоялась в августе прошлого года, и с тех пор Mercedes-Benz пытается убедить всех, что оно так же хорошо, как и его предшественник, поколение C190. Собственно говоря, строго двухместный Mercedes-AMG GT поколения C190 разрабатывался как чистокровный спорткар и имеет трансмиссионную компоновку с уникальной 7-ступенчатой ​​коробкой передач, установленной на задней оси, а C192. В этом поколении купе имело расположение сидений 2 + 2, а родственный Mercedes-AMG SL Convertible поколения R232 также был интегрирован с 4-дверным купе-лифтбеком Mercedes-AMG GT GT и имел общий силовой агрегат. За счет гибридизации и интеграции Mercedes-AMG GT Coupe с каждым поколением становился заметно тяжелее. Mercedes-AMG стесняется даже раскрыть снаряженную массу своей новой топ-версии, но ясно, что она превышает две тонны.

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Первое публичное появление Mercedes-AMG GT 63 SE Performance изначально было анонсировано на Пекинском автосалоне, который откроется послезавтра, однако первый показ новинки фактически состоялся приурочен к этапу Формулы-1 в Шанхае. Оно состоялось в минувшие выходные. Топ-купе позаимствовало подключаемую гибридную трансмиссию у своего родственного автомобиля, пятидверного лифтбека Mercedes-AMG GT 63 SE Performance, который дебютировал в 2021 году.

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Под капотом Mercedes-AMG GT 63 SE Performance Coupe находится 4,0-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 с заводским обозначением М177, максимальная мощность которого составляет 612 л.с. Мощность заявлена ​​на уровне 850 Нм, что меньше, чем у одноименного лифтбека, у которого тот же мотор выдает 639 л.с. 900 Нм, а все остальное то же самое. Двигатель M177 агрегатируется с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G с одним сцеплением вместо гидротрансформатора, распределяя мощность на все четыре колеса через систему полного привода 4Matic+. Электродвигатель (204 л.с., 320 Нм) установлен на задней оси и включает в себя уникальную двухступенчатую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением. Электродвижение обеспечивается электродвигателем, а благодаря наличию механической связи с передними колесами автомобиль остается в полноприводном режиме даже при остановке ДВС, однако передние колеса подключаются только при необходимости.

Читайте также:  Официально: Mazda 6 покидает домашний рынок

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

литий-ионная 400-вольтовая батарея емкостью 6,1 кВтч установлена ​​над задним силовым модулем, занимая часть багажника и образуя большую ступеньку внутри багажника. Купе имеет запас хода на электротяге всего 13 км и использует всего 3,7 кВт мощности внешней зарядки. Это позволяет легко заряжать аккумулятор на ходу, поскольку мощность зарядки может достигать 100 кВт за счет движения накатом и рекуперативного торможения. Аккумулятор также имеет объемную систему жидкостного охлаждения, пронизывающую каждую из 560 ячеек, а аккумуляторный блок добавляет к весу спорткара около 90 кг.

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Силовая установка Mercedes-AMG GT 63 SE Performance Coupé имеет максимальную суммарную мощность 816 л.с. Крутящий момент 1420 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, максимальная скорость — 320 км/ч. По времени разгона до 100 км/ч купе превосходит своего родственника Liftback и флагманский гибридный суперкар Mercedes-AMG One, оба из которых достигают первой сотни за 2,9 секунды.

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Еще неизвестно, насколько быстро трехдверный Mercedes-AMG GT 63 SE Performance будет проходить повороты, но дополнительный вес, вызванный его технической сложностью, сделает это топовое купе таким же фаворитом трековых дней, как и поколение C190. Мерседес вряд ли. ●Это был AMG GT. Высокопроизводительное купе Mercedes-AMG GT 63 SE поколения C192 оснащено полностью управляемым шасси с адаптивными амортизаторами AMG Active Ride Control, соединенными между собой посредством гидравлической системы, а обычные стабилизаторы поперечной устойчивости устраняют необходимость в использовании стабилизаторов поперечной устойчивости. Необходимый баланс управляемости также обеспечивают активные аэродинамические элементы, такие как регулируемые амортизаторы из углеродного волокна под передней частью двигателя и выдвижной спойлер на задней двери. В стандартной комплектации установлены карбоново-керамические тормоза. Диаметр переднего тормозного диска 420 мм (6-поршневой фиксированный суппорт), диаметр заднего тормозного диска 380 мм (однопоршневой плавающий суппорт). Стандартные размеры колес: 295/35R20 спереди и 305/35R20 сзади.

Читайте также:  В России впервые появился в продаже новый седан Honda Inspire

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Mercedes-AMG GT 63 SE Performance: тяжелое и сложное топовое гибридное купе

Для справки, цены на мощное купе Mercedes-AMG GT 63 SE пока не объявлены, однако цены в Германии на лифтбек с аналогичной силовой установкой стартуют от 208 006 евро, тогда как топовый гибридный кабриолет Mercedes-AMG SL стоит 208 006 евро евро, скажем, из евро. 223 720 евро.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий