По предварительным данным, один из суббрендов китайской компании был возрожден и стал основой новинок Mazda. Ожидается, что модель будет предлагаться как в гибридной, так и в полноценной электрической версии.
Китайское совместное предприятие Changan Mazda выпустило тизер новой модели, обещающей скорую премьеру. Название автомобиля пока не разглашается, как и точная дата его анонса. Понятно, что это легковушка, а не кроссовер. Между тем, название Mazda EZ-6 ранее было зарегистрировано в Sky Empire, а в Интернете уже были размещены шпионские фотографии замаскированного прототипа. Поэтому этот будущий автомобиль можно считать преемником Mazda Atenza, уже снятой с китайского рынка. Это имя в Китае было присвоено модели, известной как Mazda 6, в других странах (правда, Atenza создала еще одно совместное предприятие – из-за опасений FAW эта компания уже распущена).
Считается, что этот новый продукт не был разработан Mazda с нуля, а некоторые местные специализированные СМИ полагают, что он основан на лифтбеке Deepal SL03. Бренд Deepal принадлежит Changan (бренд также известен под названиями Shenlan и Deep Blue) и был запущен в 2022 году исключительно для электромобилей. Конечно, следующая Mazda будет иметь уникальный дизайн, но ее содержимое, скорее всего, будет передано китайским донорам. Последний доступен в виде гибрида или электромобиля.
будущее Мазда
Дипал SL03
Если информация о совместной разработке подтвердится, существует высокая вероятность того, что новая модель Mazda также будет лифтбеком. Deepal SL03 имеет общую длину 4820 мм, ширину 1890 мм, высоту 1480 мм и колесную базу 2900 мм. Для сравнения, габариты нынешнего седана Mazda 6 (европейская комплектация): 4870/1840/1450 мм, при расстоянии между осями 2830 мм.
Дипал SL03
Дипал SL03
Дипал SL03
Дипал SL03
Дипал SL03
Дипал SL03
В комплектацию гибридного Deepal SL03 входит 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 95 лошадиных сил (предназначенный для зарядки аккумулятора) и электродвигатель мощностью 258 лошадиных сил. Этот заднеприводный электромобиль доступен у себя на родине с двигателем мощностью 218 или 258 лошадиных сил, а эта улучшенная версия имеет батарею емкостью 58,89 кВтч или 66,8 кВтч (модель 2024 года.).
Нынешний седан Mazda 6, модель нынешнего поколения, выпускается с 2012 года и уже снят с производства в Китае, США и Японии
Нынешний седан Mazda 6, модель нынешнего поколения, выпускается с 2012 года и уже снят с производства в Китае, США и Японии
Полноценная премьера новой Mazda может состояться на Пекинском автосалоне, который откроется в конце апреля.
обратите внимание, что ранее японские компании также регистрировали индекс «6e» в Европе. В Старом Свете также может появиться замена устаревшей Mazda 6, однако информации о том, имеет ли европейская модель что-то общее с китайской моделью, пока нет.
- Хотите связаться со мной?