Обновлённый седан Genesis G80 предложен с прежними моторами

Обновлённый седан Genesis G80 предложен с прежними моторами Новости

Обновленный седан Genesis G80 предлагается с теми же моторами

Четырехдверка имела обновленный внешний дизайн и полностью переработанный интерьер. На внутреннем рынке модель, как и прежде, доступна с бензиновой турбочетверкой 2,5 и битурбо V6 3,5.

Первые официальные изображения рестайлингового пятиметрового седана Genesis G80 были распространены в середине декабря. И вот теперь в родной для премиального бренда Корее (бренд Genesis принадлежит Hyundai) объявлены характеристики и цены, а местные дилеры открыли заказы. Напомним, G80, построенный на заднеприводной платформе, находится в текущем поколении с 2020 года.

Обновленный седан Genesis G80 предлагается с теми же моторами

Обновленный Генезис G80

Обновленный седан Genesis G80 предлагается с теми же моторами

Обновленный Генезис G80

Обновленный седан Genesis G80 предлагается с теми же моторами

Обновленный Генезис G80

Радикальных изменений во внешности седана нет: решетка радиатора имеет двойную сетку, как у обновленного кроссовера Genesis GV80, также обновились бамперы, плюс теперь спрятаны патрубки выхлопной системы. Genesis G80 сохранил семейную двустороннюю оптику, а фары и привод выполнены с использованием матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Модель также получит новые 20-дюймовые колеса, вдохновленные воздушными винтами (у четырехдверки также есть 18- и 19-дюймовые колеса). Наконец, расширилась палитра цветов кузова.

Обновленный седан Genesis G80 предлагается с теми же моторами

Обновленный Генезис G80

Наряду со стандартным седаном обновился и «подогретый» Genesis G80 Sport (тоже видно на заглавном фото); особенности включают более агрессивный обвес, оригинальную решетку радиатора и колеса. Кстати, выхлопные трубы «спорта» до сих пор обнажены.

Обновленный седан Genesis G80 предлагается с теми же моторами

Обновленный Genesis G80 Sport

Обновленный седан Genesis G80 предлагается с теми же моторами

Обновленный Genesis G80 Sport

Интерьер, напротив, был полностью переработан. Внутри новая передняя панель, руль, блок климат-контроля, диски переключения передач и органы управления. Главная особенность — единый 27-дюймовый экран вместо отдельной виртуальной приборной панели и экрана мультимедийной системы. Кроме того, в Genesis сообщили об улучшенной звукоизоляции и использовании еще более качественных отделочных материалов (например, используется алюминий и натуральное дерево). В салоне G80 Sport укороченный руль и отделка из углеродного волокна.

Читайте также:  На российском рынке начались продажи рамного внедорожника Tank 500 Urban

Обновленный седан Genesis G80 предлагается с теми же моторами

Обновленный Генезис G80

Обновленный седан Genesis G80 предлагается с теми же моторами

Обновленный Генезис G80

Обновленный седан Genesis G80 предлагается с теми же моторами

Обновленный Генезис G80

Обновленный седан Genesis G80 предлагается с теми же моторами

Обновленный Генезис G80

Обновленный седан Genesis G80 предлагается с теми же моторами

Обновленный Генезис G80

В список оснащения рестайлингового Genesis G80 также входят система аутентификации по отпечаткам пальцев и подогреваемый подлокотник с функцией ультрафиолетовой дезинфекции, а для пассажиров задних сидений можно заказать отдельные планшеты с большой развлекательной системой. Разумеется, в модели также имеется множество электронных помощников и систем безопасности.

Обновленный седан Genesis G80 предлагается с теми же моторами

Обновленный Genesis G80 Sport

Обновленный седан Genesis G80 предлагается с теми же моторами

Обновленный Genesis G80 Sport

Выбор двигателей в Корее такой же. Там седан давно лишился дизеля, и он не вернулся: на внутреннем рынке G80 доступен с бензиновой турбочетверкой 2.5 T-GDI (304 л.с.) и битурбо V6 3.5 (380 л.с.) Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач задней или полной. Однако в Genesis заявили, что подвеска была модернизирована, что привело к «улучшению общего комфорта». А топ-модель G80 Sport имеет полностью управляемое шасси с подруливанием задних колес и дифференциалом e-LSD.

Обновленный седан Genesis G80 предлагается с теми же моторами

Обновленный Genesis G80 Sport

Стандартный обновленный седан Genesis G80 стоит от 58 900 000 вон, что соответствует примерно 4 157 000 рублей по текущему курсу. G80 Sport будет стоить минимум 62 900 000 вон (около 4 440 000 рублей). Рестайлинговая «четырёхдверка» доберётся до других стран в следующем году, а электрическая версия, вероятно, обновится в 2024 году.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий