Обновлённый пикап Mazda BT-50: меньше версий, зато топовый дизель теперь для всех

Обновлённый пикап Mazda BT-50: меньше версий, зато топовый дизель теперь для всех Новости

Обновленный пикап Mazda BT-50: меньше версий, но теперь топовый дизель для всех

Грузовик японской марки имел немного переработанный внешний вид и улучшенное оснащение. Как и прежде, эта модель доступна с двумя турбодизелями на выбор.

Рамный пикап Mazda BT-50 нынешнего поколения дебютировал в 2020 году. Из клона Ford Ranger (T6) он стал родным братом Isuzu D-Max. Грузовики Isuzu были модернизированы в конце прошлого года, и теперь настала очередь моделей Mazda. Обновленный BT-50 впервые был представлен в Таиланде, поскольку там находится основная производственная база обоих пикапов. Кстати, рамы Mazda не пользуются спросом на тайском рынке. По данным местных СМИ, лидером сегмента является Isuzu D-Max (115 499 единиц, -34%) при продажах всего 834 единиц (-45%) в 2023 году%).

Обновленный пикап Mazda BT-50: меньше версий, но теперь топовый дизель для всех

Mazda BT-50 обновилась гораздо тоньше, чем другие модели, по крайней мере, в Таиланде. Передний бампер был подретуширован, а решетка радиатора теперь имеет черную окантовку вместо хромированной. Также была расширена цветовая палитра кузова, а также были представлены 18-дюймовые колеса нового дизайна. Теперь для пикапа можно выбрать дополнительный пакет Black Thunder. Снаружи он имеет глянцевую черную отделку.

Обновленный пикап Mazda BT-50: меньше версий, но теперь топовый дизель для всех

Обновленный пикап Mazda BT-50: меньше версий, но теперь топовый дизель для всех

Обновленный пикап Mazda BT-50: меньше версий, но теперь топовый дизель для всех

Обновленный пикап Mazda BT-50: меньше версий, но теперь топовый дизель для всех

Обновленный пикап Mazda BT-50: меньше версий, но теперь топовый дизель для всех

Для салона использованы другие материалы отделки, а еще в BT-50 установлен новый базовый мультимедийный экран, правда, он по-прежнему 7-дюймовый (в более дорогих версиях установлен 9-дюймовый сенсорный экран). В список оснащения тайских пикапов добавлен адаптивный круиз-контроль (ранее был обычный «круиз»). Эта модель также оснащена шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, системой автоматического торможения, контролем разметки полосы движения и контролем слепых зон.

Обновленный пикап Mazda BT-50: меньше версий, но теперь топовый дизель для всех

В Таиланде сняли также Mazda BT-50, имевшую существенно уменьшенный запас хода и однорядную кабину, и речь идет не только о комплектациях. Обновленный пикап предложат с полуторной или двухрядной кабиной. Но старый турбодизель 3.0 (190 л.с.) теперь доступен и в машинах со всеми вариантами кабины и задним приводом. Ранее таким двигателем оснащалась только топовая четырехдверная Mazda BT-50 с полным приводом. У «простого» заднеприводного пикапа по-прежнему стоит турбодизель 1.9 (150 лошадиных сил). Коробка – 6 ступенчатая механика или автомат.

Читайте также:  Итоги 2023 года: рендеры и реальность

Обновленный пикап Mazda BT-50: меньше версий, но теперь топовый дизель для всех

Обновленный пикап Mazda BT-50: меньше версий, но теперь топовый дизель для всех

Цена новейшего BT-50 в Таиланде составляет от 752 000 до 1 272 000 бат, что соответствует примерно 1 923 000–3 252 000 рублей по текущему курсу. После этого модернизированный пикап появится не только в Австралии, но и в других странах Юго-Восточной Азии. Также на других рынках программы рестайлинга могут отличаться.

Между тем, его родственный автомобиль Isuzu D-Max вскоре получит электрическую версию. Однако о планах по установке такой опции в Mazda BT-50 пока не сообщалось.

Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий