Новый Suzuki Swift выходит на рынок: гибридный довесок, вариатор и полный привод

Новый Suzuki Swift выходит на рынок: гибридный довесок, вариатор и полный привод Новости

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

Мировая премьера нового Suzuki Swift состоялась в октябре на выставке Japan Mobility Show 2023 в Токио, однако там он был представлен в статусе концепта и без технических подробностей – их раскрыли сегодня в преддверии старта продаж в Японии, запланированного на 1 декабря. 3.

Основным рынком для Suzuki Swift сегодня является Индия, где он локализуется как Maruti Suzuki Swift и на данный момент является абсолютным бестселлером: продажи за первые десять месяцев этого года составили 176 315 единиц. (+18,2% по сравнению с прошлым годом). Однако в Индии новый Swift появится лишь в середине следующего года, а дебютным рынком хэтчбека нового поколения станет родная Япония, где коммерческие успехи Swift заметно скромнее: с января по октябрь продано 22 375 единиц. (+13,5%). Европа является вторым по важности рынком для Swift, где за первые десять месяцев этого года было продано 35 365 единиц. (+39%), хэтчбек нового поколения появится у европейских дилеров в следующем году.

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

Новое поколение станет четвертым для Swift в нынешнем форм-факторе и как минимум седьмым, если следовать хронологии оригинального японского хэтчбека, разработанного в начале 80-х годов прошлого века. Нынешний форм-фактор относится к округлому хэтчбеку с затемненными передними стойками и типом крыши – в таком виде Swift дебютировал в 2004 году. Как видно по фотографиям, приверженность выбранному двадцать лет назад форм-фактору полностью сохранена, и в В технологическом плане, как выяснилось сегодня, «четвертый» Swift не предлагает ничего принципиально нового. Внешне отличить «четвертый» Свифт от «третьего» проще всего по поясной выштамповке под оконной рамой – раньше такой выштамповки не было.

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

Основные габариты Swift при смене поколения практически не изменились: колесная база та же – 2450 мм, габаритная длина хэтчбека четвертого поколения – 3860 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1500-1525 мм (в зависимости от модели) модификация). Кузов стал более жестким за счет более широкого использования клеевых соединений, улучшились шумоизоляция и аэродинамические свойства (конкретные цифры не приводятся). Передняя подвеска, естественно, типа МакФерсон, задняя полузависимая с поперечной торсионной балкой (в том числе версии с полным приводом), задняя подвеска увеличена при смене поколения для удобства езды по неровным дорогам более удобный. Стандартные колеса имеют размер 15 или 16 дюймов.

Читайте также:  Что происходит на бывших заводах Hyundai и Toyota в России. Репортаж

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

Интерьер «четвертого» Swift выглядит откровенно старомодно; он сохранил классическую приборную панель со стрелочными циферблатами и отдельный блок микроклимата с физическими клавишами. Экран мультимедийной системы переместился вверх и больше не встроен в центральную консоль, а словно парит над ней в толстой черной глянцевой рамке (диагональ экрана – 9 дюймов). Появляется больше места для хранения мелких вещей. Список доступных для модели электронных помощников водителя значительно расширен; теперь он включает в себя адаптивный круиз-контроль с режимом пробки и камеру, следящую за самочувствием водителя. Уменьшилась погрузочная высота багажного отделения, объем багажника составляет 265 литров.

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

Для нового Swift единственным бензиновым является 1,2-литровый трехцилиндровый «атмосферник» Z12E с заявленной максимальной мощностью 82 л.с и 108 Нм, в базовой комплектации XG он идет только в сочетании с вариатором, но привод может быть либо переднеприводным, либо полноприводным (мощность передается на задние колеса с помощью сцепления). Старшие комплектации Hybrid MX и Hybrid MZ представляют собой стандартный мягкий гибрид с 12-вольтовой электросистемой: бензиновому двигателю помогает стартер-генератор (3,1 л.с., 60 Нм), компактная буферная литий-ионная батарея емкостью 3 Ач находится на переднем пассажирском сиденье (имеется в виду японская праворульная версия).

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

Только в комплектации Hybrid MX новый Swift доступен с механической (5-ступенчатой) коробкой передач и только в сочетании с передним приводом — в Suzuki утверждают, что это уникальное предложение на японском рынке. Пакет Hybrid MX также можно использовать в сочетании с вариатором (передний или полный привод); самая богатая комплектация Hybrid MZ доступна только с вариатором (передний или полный привод).

На рынок выходит новый Suzuki Swift: гибридный довесок, вариатор и полный привод

Базовый Suzuki Swift XG с передним приводом стоит в Японии от 1 727 000 иен (1,08 миллиона рублей по текущему курсу), с полным приводом — от 1 892 000 иен (1,18 миллиона рублей). Полноприводная топ-версия Swift XG обойдется минимум в 2 332 000 иен (1,45 миллиона рублей).

Читайте также:  Пикапы Ford: история и подборка с фото и характеристиками
Василий Штормин
Главный редактор , wekauto.ru
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Оцените статью
WekAuto.ru
Добавить комментарий